Во время презентации IGN Summer of Gaming разработчик Everspace 2 Майкл Шейд (Michael Shade) объяснил, что первым Everspace всегда была космическая RPG с открытым миром. Но ограниченный бюджет команды вынудил их превратиться в процедурно сгенерированного мошенника вместо этого, так как создание уровней вручную было за пределами того, что команда могла реально достичь.
Теперь, благодаря двум успешным кампаниям на Kickstarter, Rockfish Games может сделать Everspace 2 той игрой, которую она всегда хотела. Everspace 2 представляет собой большую галактику для исследования с постоянными секторами ручной работы, чтобы исследовать и участвовать в некоторых эпических поединках с собаками.
Вы спросите, насколько больше? Согласно интервью, будет 8-12 звездных систем, по которым вы сможете путешествовать, чтобы взорвать вещи в любой момент, при условии, что вы достаточно высокий уровень.
Все корабли в Everspace 2 также имеют модульную конструкцию, поэтому игроки могут настраивать их с помощью множества различных частей, которые попадают в пределы класса конкретного корабля. Rockfish Games говорит, что это приводит к почти бесконечному количеству конфигураций для вашего корабля, а также сумасшедшему количеству добычи, умений и модов, чтобы нанести некоторый урон в финальной границе.
Все это звучит довольно круто, и Everspace 2 отправляется в Steam Early Access в декабре, но некоторые сторонники Kickstarter получат доступ к закрытой альфа-версии гораздо раньше, чем это. А пока, ознакомьтесь с полным интервью выше, чтобы узнать массу интересных деталей об этой изящной RPG в стиле собачьего боя.