Если вы новичок в Warframe, Равнины Эйдолона не стоят вашего времени

Если вы новичок в Warframe, Равнины Эйдолона не стоят вашего времени

Готов поспорить, я не единственный, кто, соблазненный своим самым большим обновлением за всю историю, вернулся в Warframe. Plains of Eidolon — одна из самых впечатляющих опор, которые я когда-либо видел в игре. Это добавляет огромный открытый мир для игроков, чтобы исследовать, в комплекте с новыми квестами, рыбалкой, добычей полезных ископаемых и смертельными колоссальными животными, которые появляются ночью, чтобы разорвать вас в клочья. Хотя Warframe по-прежнему сосредоточен вокруг кооператива из четырех игроков, он чувствует себя ближе, чем когда-либо, к MMO — в хорошем смысле.

Когда я впервые вышел на Равнины, я почувствовал отголоски того момента в Fallout 3, когда вы выходите из хранилища и выходите в пустоши. Это освобождающий опыт после десятков часов, проведенных за тем, чтобы пройти через тесные, процедурно сгенерированные коридоры, в которых происходит большинство миссий Варфрейма. Но, несмотря на разблокирование в начале кампании Варфрейма, Равнины Эйдолона кажутся пустой тратой времени для новых игроков.

Добро пожаловать в Гриндсвилл 

Для совершенно нового игрока, Plains of Eidolon займет всего около двух часов, чтобы разблокировать. Он помещен прямо в прицел новичка благодаря обязательному новому сюжетному квесту, но после того, как он потратил на это почти 14 часов в выходные, это похоже на обманчивое отвлечение, а не полезное расширение для новичков, подобных мне.

Warframe уже является чрезвычайно точным стрелком, и Plains of Eidolon усугубляет эту проблему, будучи полностью отделенным от остальной части игры. Все новые функции, такие как рыбалка, дают ресурсы, которые можно использовать только на равнинах, а не в основной кампании. Для ветерана, который уже одет в мощный боевой фрейм и оружие, Равнины Эйдолона кажутся фантастической новой областью, в которой можно исследовать и развиваться. Но для нового игрока, который уже борется за то, чтобы обрабатывать материалы, необходимые для апгрейда и создания новых варфреймов, вам гораздо лучше придерживаться основной кампании.

Это резко отличается от почти всей основной кампании Warframe, где ресурсы всегда имеют какое-то применение. Выполняя регулярные миссии, убитые враги и сломанные тайники часто сбрасывают десятки различных материалов, которые используются в пугающе огромной системе крафта. Но что в этом хорошего, так это то, что независимо от того, какие миссии вы выполняете, вы создаете запас материалов, которые вам в конечном итоге понадобятся.

Как и большинство MMO, Warframe построен на многократном выполнении миссий в надежде, что вы будете вознаграждены выпадением определенного предмета. Совсем недавно я несколько раз выполнял миссию «Фосса» на Венере, чтобы получить чертежи, необходимые для создания носорога, мощного и емкого боевого рама, рекомендованного новым игрокам. Между тем я случайно собирал более общие ресурсы, которые я мог бы использовать в других областях. Но ни одно из действий, которые новые игроки не могут выполнить на Равнинах, предлагает такое же изобилие материалов, в котором они нуждаются — и это также никогда не сообщается им.

Ни одно из действий, которые новые игроки не могут сделать на Равнинах, предлагает столько же материалов, сколько им нужно.

Это стало ясно для меня, проведя несколько часов с новой рыболовной системой. Исследуя Цетус, я обнаружил продавца рыбы, который мог продать мне копье, которое я мог вывезти на равнины и использовать для ловли рыбы. Как человек, который любит рыбалку в таких ММО, как Final Fantasy 14, система рыбалки в Warframe — это весело и требует определенных навыков. Когда у меня был полный инвентарь рыбы, похожей на пришельца, я с нетерпением вернулся к Китаю, чтобы посмотреть, для чего я могу использовать их.

Одним из наиболее ценных ресурсов, полученных от рыбной ловли, является рыбий жир, важнейший крафт-ингредиент для пусковой установки Архика Крыла. Это позволяет игрокам развернуть свой Archwing (модульный летный костюм, который прикреплен к вашему варфрейму) в Равнинах и летать по карте. Это звучит потрясающе, за исключением того, что новые игроки не смогут разблокировать Archwing до тех пор, пока они не завершат довольно длительный квест из основной кампании. Этот квест дает им план, который они могут использовать для создания Архингвинга, на создание которого уйдет примерно два часа. И весь этот рыбий жир, который я собрал, не используется моим Архингвингом нигде в игре.

Что еще хуже, Равнины настолько велики, что ясно, что они были разработаны для исследования с помощью гораздо более быстрого Архуинга. Иногда я остаюсь позади своей группы, когда выполняю квесты при публичном сватовстве, потому что они уменьшают свои арки, оставляя меня, чтобы копытом идти пешком. Я постоянно чувствую себя исключенным.

Подводная охота - это увлекательное занятие, требующее высокой точности.
Подводная охота — это увлекательное занятие, требующее высокой точности.

Это повторяющаяся тема для всего на Равнинах Эйдолона, и она усугубляется тем, насколько все запутано. Один из продавцов продает снаряжение для вашего Kubrow, собачьего существа, которое сопровождает вас в миссиях. За исключением — как вы уже догадались — у меня пока нет Куброу. Я снова оставляю Равнины, чтобы отправиться в очередной квест из основной кампании. Я не знал, как ловить рыбу или свою, пока не нашел на YouTube руководство, которое помогло мне разобраться с основами. Но теперь, когда я потратил все это время на изучение этого, только чтобы понять, что оно не имеет никакого отношения ко мне как новичку, я чувствую, что потратил впустую свое время.

Даже основной квест, который ведет вас туда, вознаграждает вас чертежом, необходимым для создания Gara, изящного нового Warframe. Но для того, чтобы построить Гару, вам нужно найти три других чертежа для создания необходимых деталей. Эти чертежи являются очень редким выпадением из повторяющихся заданий за вознаграждение, предлагаемых квестодателем в Кита. Но вот проблема: ресурсы, необходимые для изготовления составных частей Гары, доступны только намного позже в основной кампании. Я узнал об этом только после просмотра каждого ресурса в вики Warframe — иначе я бы совершенно не знал, как построить Gara.

Равнины Эйдолона чувствуют себя разбитыми и отчужденными от всего остального.

Начиная с приключений на Равнинах, я неоднократно сталкивался с этими искусственными барьерами, где я исключен из какой-то деятельности, только чтобы узнать, что мне нужно вернуться к основной игре и развиваться дальше. Это достаточно расстраивает, чтобы заставить меня задуматься, почему Равнины Эйдолона даже доступны для новых игроков. Конечно, это захватывающее обновление, которое, вероятно, вызвало интерес у людей, которые никогда не играли в Warframe раньше. Но со всем, что скрывается за основной кампанией и не имеет никакого отношения к основной прогрессии Варфрейма, Равнины Эйдолона чувствуют себя разбитыми и отчужденными от всего остального.

Город Цетус шумный и чувствует себя живым.
Город Цетус шумный и чувствует себя живым.

Что еще хуже, Равнины Эйдолона, как весь ад, глючат. Щедрости и миссии открытого мира часто ломаются. Цели миссии часто не срабатывают, вынуждая меня и мою группу отказаться от них и перезапустить. В какой-то момент мне пришлось повторить попытку почти шесть раз, прежде чем она начала работать должным образом. Глядя на форумы и субреддит , также ясно, что ветераны-игроки встревожены тем, насколько жалкими являются награды за выполнение этих миссий. Digital Extremes работает над тем, чтобы сделать все это более полезным и исправлять ошибки, но я чувствую, что играю в раннюю бета-версию, а не в финальную версию. 

Помимо этого разочарования, я испытываю взрыв в основной кампании. Обновление Warframe за последние несколько лет сделало его гораздо более приятным для новых игроков, а его паркур и аромат от третьего лица не имеют аналогов. Может быть, как только я продвинусь намного дальше, или у Digital Extremes есть время, чтобы уравновесить это, я вернусь, чтобы исследовать Равнины, но сейчас я более чем доволен, притворяясь, будто этого не существует.