В 2017 году Electronic Arts отключила Visceral Games, которая работала над новой игрой «Звездные войны» под кодовым названием Ragtag под руководством Эми Хенниг. Элементы проекта были положены в основу другой игры «Звездные войны» в EA Vancouver под кодовым названием Orca, пока она не была закрыта в начале 2019 года.
Согласно новому отчету Kotaku это еще не все: EA, по-видимому, также в прошлом году закончила третью игру «Звездные войны», которая была задумана как побочный продукт серии шутеров Star Wars Battlefront. Под кодовым названием «Викинг», как сообщается, ожидается, что он выйдет осенью этого года, но как только стало ясно, что он не выйдет в эту дату, он также был отменен.
Согласно докладу Kotaku, топор фактически упал в первой половине 2019 года, в котором подробно рассказывается о том, как трудности в координации между EA Vancouver и Criterion Games в Лондоне помешали проекту. Criterion теперь вернулся к обработке серии Need for Speed.
Electronic Arts получила эксклюзивную лицензию на разработку игр Star Wars в 2013 году, но это не сработало так, как ожидало большинство людей. Вдобавок к головным болям Ragtag / Orca / Viking, возвращение Star Wars Battlefront было сорвано беспорядком в лутбоксе, спровоцированным Battlefront 2. Единственным ошеломляющим успехом, который должен выйти из соглашения до сих пор, был Star Wars Jedi: Fallen Order.
Надеюсь, у фанатов «Звездных войн» впереди лучшие дни: в отчете говорится, что EA готовит к выпуску две новые игры по «Звездным войнам», продолжение «Падшего ордена» в Respawn и «меньшую, более необычную» игру в EA Motive.