Eastward обзор

Действие игры происходит в мире, где человечество цепляется за очаги цивилизации, Eastward черпает вдохновение из старых ролевых игр и подобных фильмов Earthbound, Zelda и Studio Ghibli, чтобы создавать красивые пустынные локации, наполненные смесью головоломок и действий. Несмотря на то, что она похожа на пиксельную ролевую игру старой школы, она совершенно великолепна, в каждой детали втиснутой детали, как в фильме Ghibli. Это такая дань уважения знаменитой японской анимационной студии, что вы можете найти версию самого Хаяо Миядзаки, скрывающегося в стартовом городе острова Поткрок.

Надо знать

Что это? Современная дань уважения классике JRPG
Ожидаемые выплаты: 25 долларов США / 22 фунта стерлингов
Разработчик: Pixpil
Издатель: Chucklefish
Обзор: Intel Core i5-8250U, Intel HD Graphics 620, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра Нет
Ссылка: eastwardgame.com

Восток следует за Джоном, молчаливым шахтером, который использует сковороду как для приготовления пищи, так и для ударов по людям, и Сэмом, молодой девушкой с белыми волосами (откуда вы знаете, что она загадочная). У них складываются отношения, похожие на отношения отца и дочери, когда они зарабатывают на жизнь в подземном городе Поткрок-Айл, но когда их сослают в пустоши поверхностного мира, они обнаруживают, что наверху дела не такие, какими они казались. . Чтобы начать, нужно немного времени, но действительно начинается взлет, когда вы покидаете первую область и открываются более глубокие тайны. 

Головоломки очень похожи на Zelda: поставьте на платформу гири, чтобы двери были открыты, сбросьте бомбы через щели, разделите персонажей, чтобы расчистить пути друг для друга — и соблюдайте баланс между сложностью, но не слишком разочарованием. Некоторые разделы действительно кажутся немного повторяющимися, а одна часть, в которой вам нужно решать головоломки на скорости, чтобы не быть поглощенными распространяющимися миазмами, заставила меня отойти на секунду, чтобы остыть. Дело не в том, что сами по себе головоломки сложны, но не хватает времени, чтобы оценить и решить их перед смертью. Напряжение было разрушено повторением и разочарованием, но такие вещи, к счастью, редко встречаются на Востоке.

Монстры довольно милые, такие как переваливающиеся грибы и плывущие бомбы утиные растения, и их обычно можно убить несколькими ударами сковороды. У всех боссов есть какая-то уловка, которую нужно решить в первую очередь — выманить их из укрытия или заставить их стоять на месте, чтобы вы могли хорошенько их избить. Надежная сковорода Джона имеет приятный удар, но в нее трудно прицелиться, и переключение между этим и пистолетом может замедлить вас, что привело к тому, что я терял бдительность в большем количестве случаев, чем я хотел бы признать. Однако переключение между Джоном и Сэмом, чтобы использовать ее энергетические взрывы, происходит невероятно быстро и помогает сохранять свежесть.

Утиное растение, которое плюется бомбами
(Изображение предоставлено: Chucklefish)

То, что действительно выделяет Восток, — это его атмосфера. Он каким-то образом пересекает границу между ощущением ретро в пикселях и современным в деталях и освещении. Город Нью-Дам — это изюминка с домами в японском стиле и переулками, которые все переполнены, но все еще переполнены горшечными растениями и линиями электропередач. Другие области вызывают беспокойство, и это беспокойство подкрадывается к вам по мере того, как вы продвигаетесь глубже. В тот момент, когда вы исследуете прекрасный лес, в следующий момент глаза робота следят за каждым вашим движением. Eastward также делает некоторые забавные вещи с настройками вибрации на контроллерах — имитирует ощущение проезда по железнодорожным путям или ощущение сердцебиения в напряженные моменты.

Музыка осталась во мне, даже после того, как я перестал играть. Это любовное письмо chiptune к играм 90-х, которое, без сомнения, найдет свое отражение во многих плейлистах «lofi chill beats для изучения». Текстовый дизайн также великолепен — пузыри с речью трясутся от удивления или медленно вскакивают в напряженные моменты. Это мастер-класс о том, как придать персонажам индивидуальность без озвучивания.

Яркое голубое небо над горами
(Изображение предоставлено: Chucklefish)

Восток полон уникальных персонажей, и даже NPC, которые просто живут своими днями, могут сиять. Обратной стороной является то, что когда все в комнате странные и ненормальные, никто особо не выделяется. Такое ощущение, что тебя постоянно бьет стеной болтовни, когда трудно сказать, что важно, потому что всему придается равный вес. К тому же, когда вы по-настоящему узнаете определенных персонажей только для того, чтобы о них больше никогда не упоминали, становится трудно чувствовать привязанность к кому-либо. 

Относительно рано Джон привлекает поклонника по имени Ува, и романтический элемент внезапен и упрощен, в него вмешивается группа бабушек, каждая из которых должна иметь свой собственный «бит» как часть комедии. Они ненужные и властные — без всего этого история пошла бы немного лучше. Обидно, что по отдельности все актеры великолепны, но им приходится соревноваться друг с другом за ваше внимание. Стоическая стойкость Джона выделяется, потому что он единственный, кто никогда не говорит.

Earthborn, игра с игрой
(Изображение предоставлено: Chucklefish)

Наряду с основной историей находятся терминалы, которые позволяют вам играть в олдскульную 8-битную RPG под названием Earthborn, в которой есть классические пошаговые бои, как в ранних играх Dragon Quest. Это удивительно глубоко, и, когда вы слышите, как разные персонажи восторгаются этим в вашем путешествии, мир, который исследуют Сэм и Джон, становится еще более реальным. Приготовление пищи и поиск новых рецептов для создания исцеляющих предметов — еще одно увлекательное занятие, в котором есть прекрасная бодрая анимация, такая же радостная, как и в Breath of the Wild. Однако в вашем рюкзаке почти недостаточно места для хранения ваших приготовленных блюд или достаточно печей для приготовления пищи, что затрудняет восстановление в подземельях.

Как дань уважения ролевым играм 90-х, «Восток» прекрасен, с атмосферой, которой стоит насладиться. Однако, хотя центральная загадка увлекательна, она не совсем удачно объединяет все нити воедино, оставляя в конце открытыми несколько сюжетных дыр. Он также изо всех сил пытается сохранить динамику, и персонажи иногда чувствуют себя перезаписанными. Мне нравилось купаться в залитых солнечными пятнами лесах и съеживаться на заброшенных станциях метро, ​​но я также хотел, чтобы некоторые моменты просто продолжали жить. Eastward никогда не достигнет тех же высот, что и его идеи, но прилагает похвальные усилия.

Eastward
78%

Суммарно

Стоит поиграть за атмосферу, даже несмотря на то, что темп и сюжет неровные.