Я не должен удивляться, что люди заканчивают самый быстрый шутер на блоке даже быстрее, чем я себе представлял. Doom Eternal speedruns уже работают менее чем за два часа, благодаря этим прогонам от BloodThunder и CreeperHntr, которые экономят лишние 30 минут.
Конечно, это в основном исследовательские прогоны, а скорее для тестирования ранних глюков и стратегий. Несомненно, эти бегуны — эксперты Doom, но я не ожидаю увидеть здесь бесконечный ролик с высочайшим навыком FPS в Nightmare. Ожидайте, что Doomguy будет проходить сквозь и почти над любой средой. В конце концов, вещь была выпущена только в прошлую пятницу. Это майнинговый период, когда спидраннеры прокладывают несколько шатких треков и делают все возможное, чтобы сломать сложную многослойную работу, над которой работали десятки людей, потративших годы.
Несмотря на это, есть некоторые движения рад на дисплее. Баллиста становится хорошим топливом для Рока, посылая его скользить по бескрайним просторам и прыгать по земле, как камень на поверхности спокойного пруда. А так как вы не умрете от падения в ямы, игра вокруг и позади уровня геометрии делает некоторые сложные пропуски контрольных точек. Дайте им часы ниже.
Вот CreeperHntr, с любым% времени 1:26:16:
А вот BloodThunder, с любым% времени 1:28:25: