Дневник разработчика Wasteland 3 глубоко погружается в создание персонажей

Wasteland 3: все что мы знаем

Wasteland 3 неплохо готовится к выходу 28 августа. В новом дневнике разработчиков ведущий дизайнер Дэвид Роджерс подробно описывает создание персонажей, а также некоторые изменения в способе пошаговых боевых действий. Все выглядит очень многообещающе.

Начнем с того, что пост-апокалиптическое окружение может быть настолько простым или сложным, насколько вы захотите. Есть новая функция Character Duos, которая позволяет вам начать игру с готовыми сборками, которые не только дополняют друг друга, но и взаимодействуют друг с другом и ведут диалоги. Если это не представляет интереса, никогда не бойтесь: вы можете часами обдумывать свои собственные сборки, хотя были предприняты большие усилия, чтобы последствия ваших решений были более ясными с самого начала.

Перки в: они называются «причудами» в Wasteland 3. Каждый перк имеет «сверхмощный штраф», и два показанных примера подтверждают это: «Doomsday Prepper», дает 35-процентное сопротивление эффектам статуса, но предотвращает это. персонаж читает Книги Навыков, в то время как «Жажда смерти» дает дополнительные очки действия, но не позволяет персонажу использовать любые виды доспехов.

Между тем, сражения выглядят более захватывающими, чем раньше, в основном потому, что ход врага происходит одновременно, то есть бои происходят быстрее. Все видео ниже. Больше о Wasteland 3 – вот все, что мы знаем.