Divinity: Original Sin 2 гайд по билдам

Divinity: Original Sin 2 гайд по билдам

Divinity: Original Sin 2 не включает «классы» как таковые. Когда вы создаете персонажа, вы можете выбрать настраиваемый пресет класса, который дает вам очки в паре боевых способностей, и это определяет заклинания и специальные атаки, с которыми вы можете начать игру. По мере повышения уровня вы можете продолжать вкладывать очки в эти стартовые способности или расширяться в любую область магии или сражения, которая вам нравится. 

Прежде чем вы найдете книги по навыкам, может быть трудно понять, где вы хотите поставить очки. Что, если вы откроете для себя отличный навык, требующий очка в Huntsman, но вложив все свои способности в Necromancer? Незнание того, что впереди, может подавить ранний прогресс нерешительностью, поэтому это руководство поможет вам спланировать мультиклассовые сборки, которые станут синергетической стороной. 

Вместо того, чтобы разбивать ваши решения по предустановкам класса, я сосредоточился на самих способностях, поскольку их можно смешивать и сочетать, как бы вы ни хотели создать свой собственный класс. Для каждого из них я дал краткий обзор видов навыков, которые вы найдете, и предложения о том, с чем их сочетать у одного и того же персонажа или других в вашей группе. В конце этой статьи я обсуждаю типы оружия и резюмирую решения, которые вам нужно принимать по мере продвижения.

Военное дело (Warfare)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами физический урон.
Предустановки класса, в которые он включен: Боевой маг, Боец, Инквизитор, Рыцарь.
Первичный атрибут: Сила (Интеллект для посохов).
Тип основного урона: Физический (Магия с посохами).

Пара баллов в Warfare поможет любому, кто наносит физический урон, который в основном происходит с помощью оружия (см. Раздел типов оружия в нижней части этой статьи, если вы используете магический посох). Связанные с этим навыки сосредоточены вокруг рукопашного боя и щитов, поэтому, хотя они полезны для лучников, высокие уровни войны лучше всего подходят для бойцов-танков. Вы получите такие навыки, как Battle Stomp , который сбивает противников с ног, и Phoenix Dive , который позволяет вам прыгать в битву и создавать огненную поверхность под вами. Способности высокого уровня, такие как « Ангел-хранитель» , который отражает вам 50% ближайшего союзного урона, ожидают, что вы будете хорошо бронированы.

Хорошо сочетается с: Hydrosophist, Necromancer, Polymorph, способностями оружия.

Если вы хотите ударить что-то по голове, но при этом использовать магию, Warfare отлично сочетается с любой другой способностью — поэтому она включена в четыре предустановки класса. 

Для воина-лекаря Паладина Гидрозофист — хорошая пара. С Warfare и Hydrosophist вы можете сосредоточиться на экипировке физической брони и использовать заклинания воды для усиления своей магической брони, когда это необходимо. Вы также сможете восстанавливать жизненную силу и замораживать врагов для контроля над толпой. Способности «Очищение ран» и «Массовое очищение ран», восстанавливающие жизнеспособность и удаляющие множество отрицательных статусов, требуют очков как в «Войне», так и в «Гидрософист». Если вы хотите избежать разделения очков характеристик между Силой и Интеллектом, используйте водный посох.

По умолчанию Inquisitor объединяет Warfare с Necromancer . Способности некроманта наносят физический урон, что сразу же делает войну полезной. Болезненные искусства также включают в себя исцеляющие способности и усиление физической брони. Кроме того, танковые некроманты могут использовать Shackles of Pain, чтобы нанести весь урон, который они получают, по цели, и Last Rites, чтобы пожертвовать собой, получив урон, чтобы воскресить целевого персонажа. Усилить некромантов свою работу.

Еще одна хорошая пара, Polymorph, включает в себя несколько способностей, требующих от вас приблизиться, а также способность, регенерирующую физическую броню, поэтому она хорошо работает с персонажами с сильным мечом и щитом. Его навыки также наносят физический урон, который усиливается в войне, а некоторые полагаются на силу, поэтому он станет более мощным одновременно с вашим оружием, основанным на силе. А кто не хочет быть бойцом, умеющим превращать волосы в змей?

Охотник (Huntsman)

Эффект: увеличивает бонус к урону при атаке с высоты.
Предустановки класса, в которые он включен: Ranger, Wayfarer
Основной атрибут: Finesse
Основной тип урона:  Зависит от класса 

Это ваш классический архетип рейнджера, в основе которого лежат хитрые выстрелы из лука и стрел, а также способность держаться подальше от врагов ближнего боя. Он включает в себя одну исцеляющую способность с близкого расстояния, первую помощь , атаки стрелами, такие как Pin Down, сокрушающий выстрел и Reactive Shot , который работает как overwatch в XCOM, позволяя вам стрелять по движущимся врагам между ходами. Два очка в Huntsman — это необходимое условие для умения, полезного для любого персонажа дальнего боя, Tactical Retreat, которое применяет ускорение и телепортирует вас от опасности.

Хорошо сочетается с: Geomancer, Pyrokinetic, Aeurotheurge, Summoning, Ranged.

Если вы добавляете очки в Huntsman, вы должны быть лучником, поэтому вы сможете воспользоваться другими способностями дальнего боя. Два существующих предустановленных класса делают хорошие комбинации. Путник объединяет Охотника с Геомансером , давая вам такие способности, как Fossil Strike, который создает масляную лужу, которая замедляет врагов и может быть освещена огненными стрелами. Если у вас есть очки в Huntsman и Geomancer, вы также можете изучить Throw Dust, который ослепляет врагов. Вместо этого предустановка класса Рейнджер объединяет Охотника с Пирокинетиком для некоторых заклинаний дальнего боя, а также способности бросать взрывные ловушки, если вы вложили очки в оба.

Если у кого-то из вашей группы есть Aeurotheurge , он может изучить Teleportation (есть также определенный набор перчаток, который дает эту способность), которая полезна для доставки дальнобойных персонажей на высоту (в отличие от Tactical Retreat, ее нельзя использовать на себе, которая поэтому лучше всего экипировать им не лучника).

Негодяй (Scoundrel)

Эффект: увеличивает скорость передвижения и усиливает ваш критический модификатор. 
Предустановки класса, в которые он включен: Rogue, Shadowblade, Witch.
Основной атрибут: Finesse.
Основной тип урона:  зависит от класса. 

Это ваши мошеннические навыки, и для них нужен кинжал. Backlash перепрыгивает через врагов, чтобы нанести удар в спину, Cloak и Dagger телепортируют вас во время подкрадывания, а различные способности метания ножей дают вам дальние атаки. Если вы в основном используете Scoundrel, вы используете кинжал и крадетесь, чтобы избежать слишком большого урона от воинов.

Хорошо сочетается с: Полиморф, Некромант, Аэротург, Парное оружие.

Предустановка класса Rogue объединяет Scoundrel с Sneaking и Dual Wielding , отказываясь от второй боевой способности для способности оружия. Это прекрасный выбор, если вы хотите начать как классический мошенник, хотя в конечном итоге вы можете вложить очки в дополнительный набор способностей.  

Два других пресета, Shadowblade и Witch, объединяют набор навыков Scoundrel с Polymorph и Necromancer соответственно. Оба варианта — хороший выбор. Полиморф дает вам магию трансформации ближнего боя, которая заставляет вас перемещаться по полю битвы (плюс вы можете превращать людей в кур), а Некромант поддерживает ваше здоровье на высоком уровне, нанося физический урон, который дополняет физический урон от ваших кинжалов. Вам не обязательно, но сосредоточение внимания на одном типе урона помогает вам пройти через один тип брони, а не распределять ваш урон между физической и магической броней, что позволит вам быстрее применять отрицательные статусные эффекты, такие как кровотечение. .

Для комбинации, отличной от стандартной, вы можете попытаться поймать одну или две точки у Aerotheurge . Он включает в себя такие способности, как Evasive Aura, которая увеличивает ваш шанс уклонения и скорость передвижения, а наличие очков в Scoundrel и Aerotheurge позволит вам изучить Smoke Cover, чтобы помочь вам спрятаться от атакующих дальнего боя.

Пирокинетический (Pyrokinetic)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от огня.
Предустановки класса, в которые он входит: Рейнджер, Волшебник.
Первичный атрибут: Интеллект.
Тип основного урона: Магия (огонь).

Пирокинетические способности включают Searing Daggers , которые стреляют тремя пылающими кинжалами (вы можете выбрать, куда попадет каждый) на расстоянии, нанося урон от огня и создавая огненные поверхности. Позже вы получите такие вещи, как Corpse Explosion , который делает то, что он говорит, Laser Ray , луч тепла и некоторые атаки с близкого расстояния, такие как Supernova , которые заставляют вас взорваться взрывом пламени.

Хорошо сочетается с: Охотником, Геомантом, Превращением.

Странствующий по умолчанию сочетает Пирокинетику с Охотником , что хорошо работает, как упоминалось в записи Охотника. Wizard сочетает его с Geomancer , что также является хорошим выбором, поскольку многие способности Geomancer оставляют после себя масляные поверхности, готовые для взрыва.

Полиморф — интересный выбор, если не полностью дополнять его, поскольку он полагается на Силу и наносит физический урон вместо интеллекта и магического урона. Но с двумя очками в Пирокинетике и Превращении вы сможете изучить Пылающую кожу , которая дает вам невосприимчивость к огню, что означает, что вы можете сходить с ума, не беспокоясь о том, что стоите в собственном пламени (эквивалент существует для льда, яда и электричество, так что не уникально). Другие способности Полиморфа, такие как « Призвать маслянистую каплю» и « Трансмутация ландшафта», могут помочь вам создать поверхности, которые нужно сжигать, однако, если вы не сосредоточились на Геомансере.

Гидрософист (Hydrosophist)

Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.
Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, Чародей
Первичный атрибут: Интеллект
Первичный тип урона: Магия (вода), исцеление

Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.

Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.

Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.

Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник. 

В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.

Аэротург (Aerotheurge)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от воздуха.
Предустановки классов, в которые он включен: Боевой маг, Чародей.
Первичный атрибут: Интеллект.
Первичный тип урона: Магия (воздух).

Aerotheurge — это все, что связано с воздухом, включая молнии. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает разряд молнии, который наносит урон воздухом и шокирует персонажей — сделайте это с мокрым персонажем, и вы можете оглушить их. Позже вы найдете такие навыки, как Vacuum Touch , которые могут задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, заставляющий двух персонажей меняться местами, и классическую RPG Chain Lightning . Один из наших любимых навыков, телепортация , также является навыком аэротурджа.

Хорошо сочетается с: Гидрозофистом, Негодяем, Некромантом, Охотником.

Как упоминалось ранее, Scoundrel — хорошая пара из-за способности Aerothurge к уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности. И, конечно же, это хорошо работает с Hydrosophist, если вы хотите быть мастером стихий, электрифицировать лужи с водой или Некромантом, если вы хотите сделать то же самое с кровью. Охотник тоже неплохой выбор, если вы планируете атаковать сверху, и точка в Aerothurge и Huntsman позволит вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждые раз они атакованы. Короче говоря, это довольно хорошая ставка, что вы не ошибетесь, сбросив очко в Aerothurge, хотя это не поможет вам нанести физический урон.

Геомансер (Geomancer)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон землей и ядом, а также любое восстановление физической брони, которое вы наносите.
Предустановки классов, в которые он входит: Боец, Путник, Волшебник.
Первичный атрибут: Интеллект.
Первичный тип урона: Магия (земля, яд)

Камни, масло и яд — инструменты Геоманта. Загрязнение отравляет окружающих врагов (исцеляя союзников-нежить) и превращает воду, кровь и облака в токсичные. Fossil Strike бросает на врагов большой камень и оставляет после себя масляную лужу. Более продвинутые навыки, такие как Worm Tremor и Earthquake, наносят урон по области.

Хорошо сочетается с: Warfare, Pyrokinetic, Scoundrel, Huntsman, Necromancer.

Геоманты — целители мира нежити, поэтому, если у вас есть Фэйн в вашей группе или вы сами являетесь нежитью, хорошо иметь рядом кого-то, кто может отравить вас по желанию. Geomancer не так уж и хорошо работает. Так как это хорошо для образования масляных луж, Пирокинетические способности полезны для их освещения. Huntsman -при лучники также оценят эффект замедления масла, подлец пару тематически с яду, и потому , что он не включает в себя исцеления (за исключением нежитью), Necromancer способность может заполнить этот пробел.

Некромант (Necromancer)

Эффект: лечит вас всякий раз, когда вы наносите урон непосредственно жизненной силе.
Предустановки класса, в которые он включен: Клерик, Инквизитор, Ведьма.
Первичный атрибут: Интеллект.
Первичный тип урона: Физический.

Любимые игроки Original Sin 2, некроманты — могущественные целители, призыватели и дилеры физического урона. Вначале Mosquito Swarm наносит урон, исцеляя вас, Blood Sucker лечит любого, на кого его наложили, пока рядом есть кровь, чтобы они впитали его, а Raise Bloated Corpse превращает тело в ужасного союзника. Пара продвинутых способностей отлично подходит для комбо: Shackles of Pain заставляет цель получить весь урон, который вы получаете, а Living on the Edge предотвращает падение жизнеспособности цели ниже 1 на два хода. Вы можете увидеть потенциал.

Хорошо сочетается с: Превращение, Война, Воздуховод, Геомансер, Негодяй, Гидрозофист, Призыв.

Мертвые просто идут со всем, не так ли? Поскольку Некромант дает некоторые исцеляющие способности, а также надежный физический урон, хватать очко разумно. Сосредоточение на вызове кровотечения означает, что он может хорошо сочетаться с любой способностью, которая имеет дело со стихиями: Aerothurge может электризовать кровь, Hydrosophist может замораживать ее, а Geomancer (в сочетании с Polymorph ) может превращать ее в масло. В предустановке Клерика сочетаются Некромант и Гидрозофист, что делает его хорошим преданным целителем, который может нанести серьезный урон нежити.

Призыв позволяет вам использовать « Родственную душу» , которая лечит целевого персонажа на половину того, что вы получаете, что делает его хорошей парой для любого лечебного навыка (внутри группы, но не обязательно для одного и того же персонажа). 

Негодяй и Warfare как пользы от целебной магии, и потому , что Некромант один из редкого волшебства , что наносит физический урон вместо магического урона, вы можете соединить некромант с Силой или Finesse на основе оружия , чтобы сосредоточиться на истощению физической брони. Уберите это с дороги, и некроманты смогут раньше применять отрицательные статусные эффекты.

Призыватель (Summoning)

Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.
Предустановки класса, в которые он включен: Фокусник
Основной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призыва
Основной тип урона: Зависит от способностей призыва

Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.

Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.

Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.

Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление». 

Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.

Полиморф (Polymorph)

Эффект: дает одно бесплатное очко атрибута за каждое вложенное очко.
Предустановки класса, в которые он включен: Метаморф, Теневой клинок.
Первичный атрибут: Сила.
Тип основного урона: Физический.

Это самый странный набор навыков и мой личный фаворит. Стартовые способности включают в себя атаку щупальцами на средней дистанции, способность выращивать бычьи рога и атаковать врагов, а также способность превращать ваших врагов в цыплят. Позже вы сможете научиться летать, выращивать змей из головы, становиться невидимыми и получать иммунитет к стихиям. На высоких уровнях вы получите силы, изменяющие импульс, такие как принудительный обмен , который меняет процент жизнеспособности с целевым персонажем. 

Хорошо сочетается с: Warfare, Scoundrel, Necromancer.

Большинство способностей Полиморфа требуют подойти близко, а атаки, такие как Удар щупальца, наносят физический урон и получают бонусы от Силы, поэтому Война — сильный дополнительный выбор. Scoundrel также помогает вам встретиться лицом к лицу (или лицом к спине) с врагами, чтобы вы могли превратить их в цыплят, хотя его зависимость от Finesse означает, что это не так синергетично. Некромант также наносит физический урон и предлагает некоторые исцеляющие навыки, которые помогут создать всесторонне развитого персонажа, который может проедать физическую броню, а затем применять статусные эффекты.

Важность типов оружия

Заклинания всегда наносят урон, связанный со школой магии, в которой они находятся, и всегда получают бонус от Интеллекта. Например, заклинания Aerothurge всегда будут наносить урон от воздуха, а заклинания Necromancer всегда будут наносить физический урон, и оба получают бонусы от интеллекта. Умения от Warfare , Scoundrel и Huntsman способностей, однако, различаются бонусы типа повреждения и атрибутов в зависимости от Вашего оборудованного оружия.

Руны

Следите за рунами. Если в вашей броне или оружии есть открытые слоты, вы можете вставить руну, чтобы получить бонусы к сопротивлению и урону, и это не требует специального оборудования для крафта. Не позволяйте им пропадать в вашем инвентаре!

Например, если вы вооружились обычным старым мечом, боевой навык Crippling Blow нанесет физический урон и получит бонус от силы. Однако, если вы экипируете воздушный посох, он нанесет урон от воздуха и получит бонус от интеллекта. В целом вы найдете следующие типы урона и бонусы к атрибутам:

Мечи, булавы, дубинки и топоры наносят физический урон (с возможным дополнительным магическим повреждением) и получают бонус от силы.
Жезлы и волшебные посохи наносят магический урон (тип различается) и получают бонус от интеллекта. Посохи считаются оружием ближнего боя, а жезлы — нет.
Кинжалы, луки и копья наносят физический урон (с возможным дополнительным магическим повреждением) и получают бонус от Изящества. Кинжалы могут нанести удар в спину.

Есть исключения, и магическое оружие бывает всевозможных разновидностей. Некоторые наносят магический и физический урон, хотя в этом случае ваши навыки обычно получают бонус от Силы или Изящества, а не Интеллекта. На экране создания персонажа Инквизитор владеет двуручной булавой, которая наносит физический урон, но получает бонус от Интеллекта. 

Посохи — это несколько особый случай, поскольку их можно использовать как оружие ближнего боя с навыками войны, но они наносят только магический урон и получают бонус от интеллекта. Если вы маг, вложивший массу очков в интеллект, использование посоха означает, что вы можете наносить удары ближнего боя, такие как Battle Stomp и Battering Ram, без необходимости увеличивать свою силу. Однако обратите внимание, что добавление очков к навыку Warfare усиливает физический урон, а не магический урон, поэтому после того, как вы изучите нужные навыки, вам лучше добавить очки в школу магии, к которой принадлежат ваши заклинания и посох.

Также стоит упомянуть, что для умений Warfare, Scoundrel и Huntsman требуется определенное оружие . Для навыков ведения войны вам понадобится оружие ближнего боя, для навыков Охотника потребуется лук, а для негодяев потребуется один или несколько кинжалов. Это просто для использования навыков этих способностей. Вы по-прежнему получаете бонус Warfare к физическому урону, бонус Huntsman на высоте, а также бонусы к критическому удару и скорости передвижения Scoundrel, даже если вы специально не используете их навыки.

По возможности старайтесь экипировать оружие, которое работает в тандеме с вашими любимыми способностями. Например, если вы сбросили кучу очков в Geomancer, что увеличивает урон ядом, вам понадобится ядовитый посох или жезл. Если вы фокусник, который специализируется на Aerothurge, но также имеет несколько навыков ведения войны, вам понадобится воздушный посох. Бойцы, которые сосредоточены на силе, должны, конечно, полностью избегать посохов и жезлов, как и персонажи, основанные на изяществе, которым лучше пользоваться луками, кинжалами и копьями. Короче говоря, нужно помнить, что навыки рукопашного боя не определяют тип урона и бонус атрибута, в отличие от оружия.

И, конечно же, если вы сосредоточены на нанесении урона с помощью оружия, вы захотите сбросить несколько очков на одноручное, двуручное, дальнобойное или двуручное в зависимости от ваших предпочтений. Способности защиты также сильны, но для целей этого руководства я разбил только те способности, которые позволят вам изучить новые навыки, так как они будут играть самую большую роль в принятии решений.

Резюме и ссылка

Здесь есть что обработать, но все это можно свести к нескольким коротким советам. Например, решите, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж наносил один тип урона, чтобы снять один вид брони, или вы предпочитаете сбалансированного бойца, который может одинаково справляться с бойцами и магами.

Физический урон: Война (кроме посохов), Некромант, Охотник, Негодяй, Превращение и физическое оружие (мечи, булавы, луки и т. Д.)
Магический урон: Война (с посохами), Геомансер, Аэродром, Гидрософист, Пирокинетическое и магическое оружие (посохи и жезлы)

Конечно, есть переход — Охотник, использующий магический лук, тоже может наносить магический урон. Вы также должны подумать, на какие атрибуты полагаются эти способности. Если вы сосредоточитесь на способностях, которые усиливаются одним и тем же показателем, вы можете улучшить и то, и другое за счет потери баланса между физическим и магическим повреждением.

Интеллект: Война (посох), Геомант, Аэрогург, Гидрозофист, Пирокинетик, посохи, жезлы
Сила: Война ( немагическое оружие ближнего боя), Превращение, мечи, топоры, булавы и т. Д.
Утонченность: Война (кинжал или копье), Охотник (лук ), Негодяй (кинжалы)

И еще одна странная вещьпризыв. Поскольку призыв в основном зависит от вашего уровня способности призывания, вы можете сосредоточить свои очки атрибутов где угодно, пока вы продолжаете подключать очки способностей к призыву. Хотя, как указал Ксензоку в комментариях, вам не нужно использовать какую-то одну способность, включая Призыв. Есть множество полезных навыков, которыми стоит овладеть, даже если они выходят за рамки вашего внимания.

Наконец, вы хотите рассмотреть, как ваши способности взаимодействуют с элементами. Геоманты имеют дело с маслом и ядом, которые могут воспламенить Пирокинетические способности. Вода и кровь могут быть заморожены или наэлектризованы гидрозофистами и аэротургами. Кроме того, не забывайте, что исцеляющие способности наносят вред нежити: ваш клерик — не просто целитель, но может нанести серьезный урон костлявым врагам.

Чтобы получить сборки, которые вам нравятся, нужно немного поэкспериментировать, и если вы играете в одиночку, у вас есть четыре персонажа, о которых нужно беспокоиться — так что не расстраивайтесь, если вы потратите несколько очков способностей, о которых сожалеете (особенно потому, что вы можете полностью перепрофилировать).

После нескольких перезапусков, потому что я нерешителен, мой главный герой — гибрид Warfare, Necromancer, Polymorph, который сражается топором и щитом, и у меня мало жалоб. Все три дисциплины наносят физический урон, который усиливается моим уровнем войны. Мое оружие и некоторые навыки Превращения зависят от Силы, а во вторую очередь я сосредотачиваюсь на Интеллекте, чтобы улучшить свои навыки Некроманта.

Указанные здесь синергии, конечно, не единственные интересные комбинации, поэтому дайте нам знать в комментариях, как вы делите свои атрибуты и очки способностей.