DirectX 12 Ultimate — это попытка «заглянуть в будущее» графического оборудования

DirectX 12 Ultimate - это попытка «заглянуть в будущее» графического оборудования

Новый значок DirectX начнет появляться на графическом оборудовании: он называется DirectX 12 Ultimate и обозначает поддержку «ВСЕХ функций графического оборудования следующего поколения», объявил Microsoft сегодня.

DirectX — это набор языков программирования приложений (API), которые разработчики используют для взаимодействия с вашим оборудованием. Вы можете думать об этом как о проводнике между программным обеспечением (особенно играми) и аппаратным обеспечением. До сих пор DX12 была последней версией, поддерживаемой в Windows 10 (а также в Windows 7 для некоторых игр).

Теперь это различие принадлежит DX12 Ultimate. Это не пересмотр API, а кульминация новейших технологий, объединенных в одну. Это, в частности, включает DirectX Raytracing (DXR), шейдинг с переменной скоростью (VRS), сетчатые шейдеры и обратную связь сэмплера.

Одна из причин, по которой Microsoft делает это, состоит в том, чтобы объединить опыт работы на ПК и его предстоящей серии Xbox Series X, которая будет выпущена 26 ноября 2020 года (День благодарения).

«Эти функции представляют собой многолетние инновации от Microsoft и наших партнеров в области аппаратного обеспечения. DX12 Ultimate объединяет их в один общий пакет, предоставляя разработчикам единый ключ для разблокировки графики следующего поколения на ПК и Xbox Series X», — объясняет Microsoft. ,

Основным преимуществом для геймеров является то, что сразу видно, поддерживает ли графическая карта, которую они собираются купить, все новейшие функции. Обнаружение значка DX12 Ultimate является ключевым моментом, и я подозреваю, что производители оборудования будут быстро продвигать его.

В связи с этим Microsoft предлагает это как способ обеспечения поддержки «будущих» функций. Конечно, нет такой вещи, как проверка будущего, но DX12 Ultimate должен оставаться актуальным, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.

Вы также можете ожидать, что игры будут иметь значок DX12 Ultimate. Однако, чтобы не волноваться, Microsoft заявляет, что они по-прежнему будут работать на обычном оборудовании DX12, и вы просто потеряете некоторые функции.

«Очень важно отметить, что DX12 Ultimate не повлияет на совместимость игр с существующим оборудованием, которое не поддерживает весь набор функций DX12 Ultimate. Фактически, игры следующего поколения, использующие функции DX12 Ultimate, будут продолжать работать на не-DX12 Максимальное аппаратное обеспечение. Хотя такое аппаратное обеспечение не обеспечивает визуальных преимуществ новых функций, оно все же может обеспечить очень привлекательный игровой процесс в играх следующего поколения, в зависимости от особенностей аппаратного обеспечения », — объясняет Microsoft.

Вероятно, самым большим преимуществом является быстрое внедрение трассировки лучей в реальном времени. Xbox Series X и PlayStation 5 будут поддерживать эту функцию, как и несколько графических карт для ПК. Еще больше карт будут поддерживать трассировку лучей позже в этом году, когда AMD выпустит детали нового поколения Radeon.

«Объединив графическую платформу для ПК и Xbox Series X, DX12 Ultimate служит множителем силы для всей игровой экосистемы. Больше не работают циклы независимо друг от друга! Вместо этого они теперь объединяются синергетически: когда Xbox Series X выйдет, уже будет миллионы графических карт DX12 Ultimate для ПК в мире с тем же набором функций, способствующим быстрому принятию новых функций, и когда Xbox Series X принесет волну новых консольных геймеров, ПК также получит выгоду от этого огромного всплеска нового DX12 Максимально эффективное оборудование!» Microsoft говорит.

Что касается программного обеспечения, DX12 Ultimate выйдет на Windows 10 со следующим крупным обновлением функций (20H1). Кроме того, Nvidia уже объявила о поддержке API. Я предполагаю, что AMD сделает то же самое, когда появятся карты Radeon следующего поколения.

Если вы хотите глубже погрузиться в компоненты, составляющие DX12 Ultimate, загляните в блог Microsoft DirectX.