Сегодня на PC Gaming Show Дин Холл анонсировал Icarus, бесплатную игру на выживание от Rocketwerkz. «Icarus» звучит как еще одна большая и амбициозная игра на выживание — еще в апреле Холл описал ее в Твиттере как «массовую» — когда игроки спускаются с орбитальной космической станции, чтобы собирать ресурсы и выживать в враждебном инопланетном мире.
Естественно, некоторые геймеры на ПК могут быть немного скептически настроены по поводу очередного большого и сложного анонса игры на выживание от Холла, который покинул Bohemia Interactive за годы до завершения DayZ, и чья игра о космическом выживании Ion, анонсированная с трейлером в 2015 году, так и не была реализована. На нашем шоу Холл говорил об Ионе, почему он покинул Bohemia Interactive и как разработка Icarus представляет собой ситуацию, отличную от его предыдущих проектов по выживанию.
«Для меня важно то, что Bohemia была существующей компанией, и я определенно чувствовал, что тяну их в том направлении, в котором им трудно идти», — сказал Холл в своем интервью на PC Gaming Show. «И они, вероятно, чувствовали, что тянут меня в направлении, куда я не хотел идти.
«И мне действительно было трудно бороться не только с [Rocketwerkz], но и с самим собой. Мне пришлось многому научиться. Мне пришлось многому научиться из-за неудач».
По словам Холла, решение было сделать так, чтобы Icarus «был не просто игрой Дина Холла», а игрой, созданной командой опытных создателей. «И нам удалось собрать, я думаю, определенно одну из лучших команд, с которыми я когда-либо работал». Сюда входит Брайан Хикс, бывший креативный директор DayZ, который присоединился к RocketWerkz в апреле. «Это один из них», — сказал Холл. Он сказал Хиксу по телефону, чтобы убедить его посетить и присоединиться к Rocketwerkz.
Одним из факторов, повлиявших на задержку разработки DayZ, было то, что она изначально была построена на двигателе, который ей не подходил. Холл уверен, что с Icarus, которая строится в Unreal Engine, проблем не будет.
«На самом деле, Icarus, для нас, был о том, чтобы сделать игру именно так, как разработан движок для него, удерживая его в рамках технологических ограничений, и следя за тем, чтобы каждый шаг в том направлении, в котором мы делаем то, что в основном уже было сделано, и просто соединяя их уникальным способом, «сказал Холл.
Что касается Иона: «Это был весь трейлер CGI», — сказал Холл. «Который был очень дорогим, я мог бы добавить».
Трейлер для Icarus, однако, взят из самой игры, которая уже находится в играбельном состоянии. «Мы очень уверены в том, где мы находимся», — сказал Холл. «Мы можем сыграть в нее. Наши игровые тесты были фантастическими, и я думаю, что это действительно отражает не только мой рост, но и силу команды, которую мы поддерживаем».