Diablo 4 представляет новую статистику и избавляется от древних предметов

Diablo 4 представляет новую статистику и избавляется от древних предметов

Blizzard раскрыла некоторые потенциальные изменения, которые появятся в Diablo 4 теперь, когда у нее было время обдумать отзывы BlizzCon. На прошлой неделе ведущий разработчик систем Дэвид Ким обратился к некоторым из этих отзывов в отношении детализации, и в своем последнем сообщении в блоге он подробно описывает их результаты, которые включают новую статистику и замену древних предметов. 

«[Мы] согласны с тем, что добавление глубины и индивидуальности вашему персонажу с помощью детализации невероятно ценно и важно для игры», — пишет он. «Это была самая обсуждаемая тема с тех пор, как мы представили Diablo 4. Для ясности — мы считаем, что детализация Diablo 4 должна быть глубокой и полезной, и это один из наших самых высоких приоритетов».

Имея это в виду, древние предметы полностью удаляются и заменяются расходными материалами, позволяющими добавить легендарный аффикс к нелегендарному предмету. В Diablo 3 древние предметы были лучшими версиями существующих легенд, отправляя игроков в поисках еще одного мощного предмета эндшпиля. Одним из критических замечаний было то, что они просто добавили больше силы, чем значимых изменений. Однако предлагаемые расходные материалы не добавят больше энергии элементам эндшпиля и позволят игрокам настраивать существующие элементы. 

У элементов в целом также будет больше аффиксов, хотя у некоторых будут новые предпосылки. Три новые характеристики, Angelic, Demonic и Ancestral Power, будут использованы для получения определенных бонусов, не мешая вам использовать предмет. Некоторые предметы также будут поставляться с аффиксом, который дает вам повышение этих характеристик, которые увеличивают длительность полезных эффектов, негативных эффектов и вероятности эффектов при попадании соответственно. 

Blizzard также меняет то, что дает вам Атаку и Защиту, делая их немного более логичными. «Цель здесь состоит в том, чтобы лучше охватить фантазию каждого типа предметов», — говорит Ким. На самом деле он имеет в виду, что вы получаете Атаку от оружия, Защиту от доспехов и ни от ювелирных украшений. 

Я не уверен, что даже больше аффиксов на предметах — это хорошо, но я за то, чтобы древние предметы были заменены чем-то, что дает мне больше выбора, чем силы. Ким подчеркивает, что ничто не является окончательным, и большинство этих идей еще даже не были проверены в игре, поэтому у нас еще есть достаточно времени, чтобы дать больше отзывов.