Death's Door обзор

Считайте «Death’s Door» любовной пародией на большую вселенную Dark Souls. Здесь есть все атрибуты: каменно-серые руины умирающего царства, странствующие чудаки с диалогами, устанавливающими сцену, готический шрифт, когда вы встречаете босса, задерживающегося в их крепости. Это чертовски мрачно, но в то же время довольно забавно. Надвигающийся повелитель держит кружку новизны на своем столе, и загробная жизнь превращается в бюрократию, толкающую карандаш, с профессиональным классом различных мрачных жнецов, жалующихся на тяжелую работу. Отправляйтесь в святилище первого босса, и вы найдете не дракона или чудовище нежити, а очень злую бабушку. В «Death’s Door» есть легкость и легкость, которой я приехал восхищаться в течение 10 часов. На каждом шагу студия из двух человек Acid Nerve находит золотую середину.

Надо знать

Что это? Нисходящее приключение в стиле Zelda с уникальной косоглазой перспективой.
Ожидайте оплаты: 20 долларов США / 16,79 фунтов стерлингов / 900 руб.
Разработчик: Acid Nerve
Издатель: Devolver Digital
Рецензии на: Windows 10, GeForce GTX 1070, процессор Intel Core i7-9700, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра   : Нет
Ссылка: Официальный сайт

Дверь смерти построена как игра Zelda старой школы: игроки берут под свой контроль крошечную ворону в мире, похожем на диораму, и, вооружившись мечом и мечтой, проходят через три подземелья, чтобы обезопасить макгаффинов, необходимых для открытия титульного героя. шлюз. На каждом из этих уровней игрок столкнется с дополнительным снаряжаемым оружием, которое помогает решать головоломки, обнаруженные в лабиринте. 

Это все очень стандартные вещи, предсказуемые, как и всегда великие приключенческие боевики. Я без сомнений знал, что выстрел из крючка материализуется после того, как увидел все деревянные колья, заметно разбитые по недостижимым платформам, точно так же, как я знал, что все эти крошащиеся участки в стенах скоро уступят место бесконечному запасу бомб. Если вы выросли на этих играх, вы, вероятно, сможете сыграть в Death’s Door благодаря своим лимбическим инстинктам.

(Изображение предоставлено: Acid Nerve / Devolver Digital)

Есть настоящая магия, когда игра длится ровно столько, сколько нужно, чтобы добраться до сути.

Итак, вы очищаете эти катакомбы, убиваете соответствующих боссов и прорываете через короткий грандиозный финал. Если это кажется незначительным, вы правы! Есть только четыре Zelda-ish оружия, которые нужно собрать, и каждое из них отображается непосредственно на D-pad, как только их подбирают. В хаб-мире есть торговец, который предлагает несколько очень легких вариантов построения персонажей в ролевой игре. По сути, игрок обналичивает все… ну, все души, которые он накапливает от убийства врагов, чтобы увеличить их силу атаки, скорость уклонения или способности дальнего боя. Сами подземелья кажутся немного длиннее классических спелеологов прошлого, но ненамного. 

Я провел большую часть своего времени с Дверью Смерти, ожидая неожиданного третьего акта, где влиятельные маклеры просят еще несколько жетонов, разбросанных по краям земли, прежде чем они позволят мне увидеть титры. Но нет, Acid Nerve сопротивляется давлению, чтобы избавиться от него. Вы получаете то, что видите.

И, честно говоря, после болота 150-часовых игр Assassin’s Creed и растущего набега боссов со стороны сторонников FromSoftware я наслаждался простотой Death’s Door. Он возвращает жанр приключенческого боевика к его основам. Здесь вам никогда не нужно углубляться в чтение; каждое препятствие может быть решено с помощью логического вывода или запоминания шаблонов. Он не требует, чтобы вы овладели индивидуальной анимацией дюжины различных мечей и дубинок, и вам не нужно будет искать таинственные порталы и их ключи, чтобы проникнуть в каждую зону (а-ля Dark Souls ‘Painted World of Ariamis). Музыка сосредоточена вокруг великолепного фортепианного припева, который становится гипнотическим по мере того, как вы погружаетесь в ритм Death’s Door. Есть настоящая магия, когда игра длится ровно столько, сколько нужно, чтобы добраться до сути.

(Изображение предоставлено: Acid Nerve / Devolver Digital)

Дверь смерти может быть сложной игрой, и некоторые из ее последних частей бросают целые армии на пути вашей маленькой вороны. Но атаки и уклонения можно легко связать друг с другом, и ни один из моих многочисленных перезапусков не казался особенно дешевым. Было бы не больно, если бы было еще несколько фишек в дополнение к стандартному бою «ролл-и-слэш», но система работает. На самом деле, я был почти удивлен тем, насколько жестокой может быть Дверь Смерти. Acid Nerve заставляет контроллер дрожать каждый раз, когда сталь соединяется с плотью, и кретины падают на землю, как профессиональные борцы. Никто не имеет права умереть в клубе дыма.

Эту возвышенность нарушают лишь несколько проблемных точек. Дверь смерти не совсем соответствует безупречному дизайну уровней, охраняемому мозгом Nintendo, а это означало, что я потратил пару частей, пробираясь по коридорам снова и снова, пытаясь найти последний ключ, чтобы разблокировать следующую встречу или что-то еще. Это одно из древних несчастий, связанных с жанром, и для игры, которая специализируется на эффективности, слишком много отката может действительно испортить дело. (Что еще хуже, ни в одном из подземелий нет карты.) Дверь смерти разумна со своими контрольными точками — меня устраивает, — но также ничто не мешает вам пробежать мимо всех врагов, которых вы уничтожили в предыдущих запусках , что делает corpserun немного бессмысленным. Либо накажи меня молоточком, или возродите меня в том же месте, где я умер! Обещаю, я выдержу.

(Изображение предоставлено: Acid Nerve / Devolver Digital)

В остальном «Дверь смерти» кажется микроскопической эпопеей. Это как если бы грандиозная запись в всеобъемлющий канон, наполненная причудами, юмором и удивительным вниманием к деталям, была чудесным образом уменьшена, чтобы уместиться в двухнедельный перерыв на обед. Может быть, великие саги о видеоиграх не нужно разбрасывать по гигантским ограничениям уровней и огромным открытым мирам. Может быть, все, что нужно, — это превосходная атмосфера.

Death's Door
83%

Суммарно

В «Death’s Door» современный дизайн приключенческих игр сводится к основам, и у них отличная редукция.