Если вы ищете читы для Crusader Kings 3, мы вас не виним. Грандиозная стратегия Paradox Interactive наполнена войной, раздорами, интригами и множеством драматических событий. Пережить годы сражений, коварных родственников, покушений на убийство и даже просто старых невезений может быть невероятно сложно.
К счастью, не всегда нужно играть по правилам. Консольные команды и модификация всегда были частью игр Crusader Kings, и играть с читами CK3 может быть интересно и полезно.
Читы CK3 могут многое — просто набрав несколько консольных команд, вы можете разбогатеть, убить своих врагов, изменить характеристики и возраст вашего персонажа, повысить престиж и благочестие и многое другое. Вот как использовать чит-коды CK3.
- Как Вести Войну В Crusader Kings 3
- Религия В Crusader Kings 3: Все, Что Вам Нужно Знать
- Crusader Kings 3 Гайд По Интриге – Станьте Мастером Мошенничества С Этим Руководством
- Crusader Kings 3 Читы И Консольные Команды: Как Читернуть На Своем Пути К Богатству И Власти
- Crusader Kings 3 Советы – Приведите Свое Королевство К Славе С Помощью Этих Важных Советов
Навигация:
- Как вводить читы в Crusader Kings 3
- Самые полезные чит коды в Crusader Kings 3
- Больше чит кодов Crusader Kings 3
- Команды тестирования Crusader Kings 3
- Сценарные команды Crusader Kings 3
Как включить читы в Crusader Kings 3
Сначала вам нужно включить режим отладки Crusader Kings 3, чтобы использовать читы. Метод зависит от того, как вы купили игру.
Для пользователей Steam : щелкните правой кнопкой мыши Crusader Kings 3 в вашей игровой библиотеке. Выберите «Свойства» в нижней части меню. На вкладке «Общие» выберите «Установить параметры запуска». Введите -debug_mode в поле и нажмите OK.
Для пользователей Gamepass / Windows 10 : откройте Блокнот или другой текстовый редактор. Создайте новый файл. Вставьте в файл следующую строку:
запустить оболочку: AppsFolder \ ParadoxInteractive.ProjectTitus_zfnrdv2de78ny! App -debug_mode
Сохраните файл на рабочем столе как файл .bat. Вы можете называть его как хотите (например, CK3cheat.bat), если оно заканчивается на .bat.
Двойной щелчок по этому файлу теперь запустит Crusader Kings 3 в режиме отладки.
Как вводить читы в Crusader Kings 3
Чтобы открыть консоль во время игры, нажмите клавишу `, клавишу ~ (тильда) или Shift-Alt-C. Нажмите `или ~ еще раз, чтобы закрыть его (похоже, что Shift-Alt-C не закрывает консоль). Вы увидите окно, в котором вы можете вводить консольные команды.
Чтобы использовать перечисленные ниже команды, просто введите их и нажмите Enter. Помните следующее:
• Нажатие клавиши Tab при вводе в поле команды консоли покажет много информации. Например, если вы хотите добавить закон в свою область, введите add_realm_law и нажмите Tab. Отобразится список законов, и вы сможете ввести тот, который хотите. Это верно для доктрин, черт, полков, секретов и многих других читов ниже.
• При использовании читов над вашим персонажем вам не нужно вводить идентификатор персонажа. Если идентификатор персонажа не введен, эффект всегда будет происходить с вашим персонажем. (Например, если ввести возраст 20, возраст вашего персонажа будет увеличиваться на 20 лет.) Чтобы найти идентификаторы других персонажей, наведите указатель мыши на чей-то портрет в режиме отладки.
• При использовании сумм, если сумма не вводится, по умолчанию используется 1000, если иное не указано ниже. Также можно ввести отрицательные значения (для уменьшения золота, возраста и т. Д.).
Самые полезные чит коды в Crusader Kings 3
Примечание . Не вводите код в скобки. Например, [количество] золота можно ввести как: золото 1000
Идентификатор персонажа это character id, так как при вводе читов их надо вводить на английском языке.
Код | Эффект |
---|---|
gold [количество] | Добавляет [количество] золота персонажу игрока. |
kill [идентификатор персонажа] | Убивает [идентификатор персонажа] |
gain_all_perks [идентификатор персонажа] | Дает все привилегии образа жизни [идентификатор персонажа] |
know_schemes | Обнаруживает все схемы, нацеленные на персонажа игрока. |
end_schemes | Отказ от всех схем, нацеленных на персонажа игрока. |
Instabuild | Хозяйства и постройки во владениях персонажа игрока заканчиваются за день. |
add_perk [идентификатор привилегии] [идентификатор персонажа] | Добавляет [идентификатор перка] к [идентификатор персонажа] |
add_piety [количество] | Добавляет [количество] набожности персонажу игрока. |
add_prestige [сумма] | Добавляет [количество] престижа персонажу игрока. |
add_trait [идентификатор характеристики] [идентификатор персонажа] | Добавляет [идентификатор характеристики] к [идентификатор персонажа] |
event [идентификатор события] | Запускает [идентификатор события]. |
give_title [идентификатор титула] [идентификатор персонажа] | Дает [идентификатор титула] [идентификатор персонажа] |
set_sexuality [идентификатор сексуальности] [идентификатор персонажа] | Изменяет сексуальную ориентацию на [идентификатор сексуальности] для [идентификатор персонажа] |
pregnancy [идентификатор персонажа] [идентификатор персонажа] | Оплодотворяет женщину [идентификатор персонажа] отцом [идентификатор персонажа] |
Больше чит кодов Crusader Kings 3
Примечание . Не вводите код в скобки. Например, [количество] золота можно ввести как: золото 1000
Код | Эффект |
---|---|
age [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] возраста к [id персонажа] |
add_claim [идентификатор титула] [идентификатор персонажа] | Добавляет нажатую претензию на [идентификатор титула] к [идентификатор персонажа] |
add_doctrine [идентификатор доктрины] [идентификатор веры] | Добавляет [идентификатор доктрины] к [идентификатор веры] |
add_dread [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] стресса к [id персонажа] |
add_maa [идентификатор полка] [идентификатор персонажа] | Добавляет [идентификатор полка] солдат к [идентификатор персонажа] |
add_perk [идентификатор привилегии] [идентификатор персонажа] | Добавляет [идентификатор перка] к [идентификатор персонажа] |
add_piety [количество] | Добавляет [количество] набожности персонажу игрока. |
add_prestige [сумма] | Добавляет [количество] престижа персонажу игрока. |
add_realm_law [идентификатор закона] [идентификатор персонажа] | Передает [идентификатор закона] в область [идентификатор персонажа] |
add_realm_law_skip_effects [идентификатор закона] [идентификатор персонажа] | Добавляет [идентификатор закона] к области [идентификатор персонажа] |
add_relation [идентификатор отношения] [идентификатор персонажа] | Добавляет [идентификатор отношения] между [идентификатор персонажа] и [идентификатор персонажа] |
add_secret [секретный идентификатор] | Добавляет [секретный идентификатор] персонажу игрока |
add_stress [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] стресса к [id персонажа] |
add_title_law [идентификатор титула] [идентификатор закона] | Добавляет [идентификатор закона о наследовании] к [идентификатор титула]. |
add_trait [идентификатор характеристики] [идентификатор персонажа] | Добавляет [идентификатор характеристики] к [идентификатор персонажа] |
add_lifestyle_xp_all [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] опыта ко всем стилям жизни [идентификатор персонажа] |
add_diplomacy_lifestyle_xp [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] опыта дипломатического образа жизни к [id персонажа] |
add_martial_lifestyle_xp [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] опыта боевого образа жизни к [идентификатор персонажа] |
add_stewardship_lifestyle_xp [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] опыта управленческого образа жизни к [идентификатор персонажа] |
add_intrigue_lifestyle_xp [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] интригующего образа жизни к [id персонажа] |
add_learning_lifestyle_xp [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] изучения образа жизни к [идентификатор персонажа] |
change_culture [идентификатор округа] [идентификатор культуры] | Изменяет культуру [идентификатор округа] на [идентификатор культуры]. |
change_development_level [сумма] [идентификатор округа] | Добавляет [количество] развития в [ID округа] |
change_fervor [количество] [идентификатор веры] | Добавляет [количество] рвения к [id веры]. По умолчанию 10. |
change_diplomacy [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] навыков дипломатии к [идентификатору персонажа] |
change_martial [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] боевых навыков к [идентификатору персонажа] |
change_stewardship [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] навыка управления к [id персонажа] |
change_intrigue [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] навыка интриги к [id персонажа] |
change_learning [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] навыков обучения к [id персонажа] |
change_prowess [количество] [идентификатор персонажа] | Добавляет [количество] умения доблести к [id персонажа] |
clear_character_modifiers [идентификатор персонажа] | Удаляет все модификаторы персонажа из [идентификатор персонажа] |
clear_title_laws [идентификатор заголовка] | Удаляет все законы о наследовании титула из [title id]. |
clear_traits [идентификатор персонажа] | Удаляет все черты из [идентификатор персонажа] |
Discover_all_eras [идентификатор персонажа] | Обнаруживает все нововведения в культуре [идентификатор персонажа] |
Discover_era [идентификатор эпохи] | Обнаруживает [идентификатор эпохи] и все его нововведения для культуры игрового персонажа. |
Discover_fascination [идентификатор персонажа] | Обнаруживает нынешнее увлечение культурой [идентификатор персонажа] |
Discover_innovation [идентификатор инновации] [идентификатор персонажа] | Обнаруживает [идентификатор инновации] для культуры [идентификатор персонажа] |
dynasty_prestige [количество] [идентификатор династии] | Добавляет [количество] известности [идентификатор династии] |
end_schemes | Отказ от всех схем, нацеленных на персонажа игрока. |
event [идентификатор события] | Запускает [идентификатор события]. |
gain_all_dynasty_perks [идентификатор персонажа] | Покупает все наследство династии для династии [идентификатор персонажа] |
gain_all_perks [идентификатор персонажа] | Дает все привилегии образа жизни [идентификатор персонажа] |
give_title [идентификатор титула] [идентификатор персонажа] | Дает [идентификатор титула] [идентификатор персонажа] |
gold [количество] | Добавляет [количество] золота персонажу игрока. |
Instabuild | Хозяйства и постройки во владениях персонажа игрока заканчиваются за день. |
Instant_birth | Беременности длятся сутки. Повторный ввод отключает его. |
join_era [идентификатор эпохи] | Входит в [идентификатор эпохи] для культуры [идентификатор персонажа] |
kill [идентификатор персонажа] | Убивает [идентификатор персонажа] |
know_schemes | Обнаруживает все схемы, нацеленные на персонажа игрока. |
merge_culture [идентификатор культуры] [идентификатор культуры] | Изменяет культуру всех округов [идентификатор культуры] на [идентификатор культуры]. |
pregnancy [идентификатор персонажа] [идентификатор персонажа] | Оплодотворяет женщину [идентификатор персонажа] отцом [идентификатор персонажа] |
remove_doctrine [идентификатор доктрины] [идентификатор веры] | Удаляет [идентификатор доктрины] из [идентификатор веры] |
remove_nick [идентификатор персонажа] | Удаляет текущий ник из [id персонажа] |
remove_relation [идентификатор отношения] [идентификатор персонажа] | Удаляет [идентификатор отношения] между [идентификатор персонажа] и [идентификатор персонажа] |
remove_trait [идентификатор черты] [идентификатор персонажа] | Удаляет [идентификатор черты] из [идентификатор персонажа]. Нажатие на вкладку показывает все идентификаторы черт. |
set_culture [идентификатор культуры] [идентификатор персонажа] | Изменяет культуру на [идентификатор культуры] для [идентификатор персонажа] |
set_dread [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает ужас на [количество] для [идентификатор персонажа] |
set_faith [идентификатор веры] [идентификатор персонажа] | Изменяет веру на [идентификатор веры] для [идентификатор персонажа] |
set_focus [идентификатор фокуса] [идентификатор персонажа] | Устанавливает фокус на [идентификатор фокуса] для [идентификатор персонажа] |
set_nick [идентификатор псевдонима] [идентификатор персонажа] | Дает [идентификатор псевдонима] [идентификатор персонажа] |
set_sexuality [идентификатор сексуальности] [идентификатор персонажа] | Изменяет сексуальную ориентацию на [идентификатор сексуальности] для [идентификатор персонажа] |
set_stress [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает напряжение [количество] для [идентификатор персонажа] |
set_diplomacy [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает навык дипломатии на [количество] для [идентификатор персонажа] |
set_martial [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает боевой навык на [количество] для [идентификатор персонажа] |
set_stewardship [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает навык управления [количество] для [идентификатор персонажа] |
set_intrigue [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает навык интриги на [количество] для [идентификатор персонажа] |
set_learning [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает навык обучения [количество] для [идентификатор персонажа] |
set_prowess [количество] [идентификатор персонажа] | Устанавливает умение [количество] для [идентификатор персонажа] |
yesmen | ИИ персонажи принимают все предложения |
Команды тестирования Crusader Kings 3
Код | Эффект |
---|---|
clear | Очищает историю консоли. |
effect | Выполняет скриптовый эффект. |
faction_spawn | Создается [тип фракции], если есть допустимые округа или придворные, чтобы создать его. |
generate_cadet_coa | Создает новый герб для дома персонажа игрока. |
help | Печатает описание [команды], если пусто, перечисляет все консольные команды. |
Instamove | Армий больше одного баронства в день. |
map_editor | Открывает редактор карт. |
nomen | Персонажи AI отказываются от всех предложений. Повторный ввод отключает его. |
observe | Переходит в режим наблюдателя. |
play | Переключает персонажа на [идентификатор персонажа]. |
Portrait_editor | Открывает редактор портретов. |
run | Выполняет команды в [имя файла]. Файл необходимо поместить в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings III. |
set_is_ai | Позволяет ИИ управлять [id персонажа]. |
set_is_player | Запрещает ИИ управлять [идентификатором персонажа]. |
Сценарные команды Crusader Kings 3
Команда | Описание |
---|---|
add_dynasty_modifier | Добавляет модификатор к династии. |
add_dynasty_perk | Добавляет перк династии. |
add_dynasty_prestige | Повышает престиж династии. |
add_dynasty_prestige_level | Добавляет уровни престижа династии. |
remove_all_dynasty_modifier_instances | Удалите все экземпляры модификатора из династии. |
remove_dynasty_modifier | Удалите модификатор из династии. |
add_house_modifier | Добавьте модификатор к дому. |
remove_all_house_modifier_instances | Удалите из дома все экземпляры модификатора. |
remove_house_modifier | Удалите модификатор из дома. |
add_scheme_modifier | Добавляет указанный модификатор схемы. |
add_scheme_progress | Добавьте прогресс в схему охвата. (Прогресс находится в диапазоне 0,0 — 100,0) |
end_scheme | Завершает конкретную схему и удаляет ее без каких-либо других эффектов. |
expose_scheme | Показывает схему защитнику |
expose_scheme_agent | Показывает целевого персонажа как агента текущей схемы. |
remove_scheme_modifier | Удаляет указанный модификатор схемы. |
scheme_freeze_days | замораживает схему на X дней (0 размораживает схему) |
add_county_modifier | Добавьте модификатор к округу. |
change_county_control | Изменяет управление округом титула. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. |
change_de_jure_drift_progress | Изменение хода де-юре дрейфа названия. |
change_development_level | Изменяет уровень развития заголовка. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. |
change_development_progress | Изменяет ход разработки заголовка. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. |
change_development_progress_with_overflow | Изменяет ход разработки заголовка. Если титул имеет более высокий уровень, чем округ, эффект будет распространяться на все округа ниже него. Будет переполняться, поэтому добавление +100 к округу с 50 оставшимся прогрессом увеличит уровень на 1 и приведет к 50 переходу к следующему уровню. |
clear_title_laws | Удалите все законы о праве собственности из области охвата. НЕ применяется закон о расходах и последствиях удаления. |
clear_title_laws_effects | Удалите все законы о праве собственности из области охвата. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО применяется закон о расходах и последствиях удаления. |
copy_title_history | Скопируйте историю заголовков из другого заголовка. |
remove_all_county_modifier_instances | Удалите все экземпляры модификатора из округа. |
remove_county_modifier | Удалите модификатор из округа. |
reset_title_name | Устанавливает имя и прилагательное заголовка с ограниченной областью действия на основе его ключа. Не приведет к изменению префикса. |
reset_title_prefix | Устанавливает префикс заголовка с заданной областью на основе его ключа. Не изменит его прилагательное или название. |
revoke_lease | Отменить аренду титула с ограниченной областью действия. |
set_always_follows_primary_heir | Устанавливает, должен ли титул всегда переходить к основному наследнику в последовательности разделов. |
set_capital_county | Устанавливает в качестве столичного округа титула целевой округ. |
set_color_from_title | Устанавливает цвет заголовка таким же, как и целевой заголовок (слегка сдвинут, чтобы не совпадать). |
set_county_culture | Устанавливает культуру округа. |
set_county_faith | Изменяет веру в округе. |
set_de_jure_liege_title | Установите новый титул DeJure liege. |
set_definitive_form | Устанавливает, должен ли заголовок использовать определенное имя формы (без «Королевства»). |
set_delete_on_destroy | Устанавливает, следует ли полностью удалить заголовок из состояния игры при его уничтожении. |
set_destroy_if_invalid_heir | Устанавливает, следует ли уничтожать титул при наследовании, если нет наследника, соответствующего его ограничениям. |
set_destroy_on_succession | Устанавливает, следует ли уничтожать заголовок по очереди. |
set_landless_title | Устанавливается, если титул безземельный (может принадлежать правителям без земли) |
set_no_automatic_claims | Устанавливает, должен ли заголовок запрещать автоматические утверждения (это означает, что утверждения будут добавляться только сценарием, а нажатые утверждения наследуются). |
set_title_name | устанавливает имя (ключ локализации) заголовка с заданной областью. Прилагательное будет составлено путем добавления «_adj» к ключу локализации. Не приведет к изменению префикса. |
set_title_prefix | устанавливает префикс заголовка с ограниченной областью действия. Не изменит его имя или прилагательное. |
title_create_faction | Заголовок с ограниченным приземлением создает фракцию указанного типа против указанной цели. |
title_join_faction | Полученный титул в области действия присоединяется к назначенной фракции. |
title_leave_faction | Название в области действия покидает назначенную фракцию |
end_story | Завершает историю и выполняет ее эффект on_end, после этого история становится недоступной. |
make_story_owner | Делает персонажа новым владельцем истории. |
add_innovation | Добавьте инновации в культуру. |
add_random_innovation | Добавить случайное доступное нововведение |
get_all_innovations_from | Откройте для себя все новшества целевой культуры. |
get_random_innovation_from | Получите случайно доступные инновации из другой культуры. |
add_character_flag | Добавляет символ символа. |
add_character_modifier | Добавьте к персонажу модификатор. |
add_courtier | Добавьте целевого персонажа к суду прицела. |
add_diplomacy_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. |
add_diplomacy_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу. |
add_dread | Добавляет (или убирает) ужас персонажу. |
add_gold | Добавляет персонажу золото. |
add_hook | Добавляет крючок для персонажа. Отправляет тост за игрока, если он участвует. |
add_hook_no_toast | Добавляет крючок для персонажа. НЕ отправляет тост за игрока. |
add_intrigue_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. |
add_intrigue_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу. |
add_joined_faction_discontent | Добавляет (или уменьшает) недовольство фракциями, в которых находится персонаж. |
add_knows_of_killer | Добавляет правый символ, знающий об убийце объекта с заданной областью действия. |
add_learning_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. |
add_learning_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу |
add_martial_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. |
add_martial_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу. |
add_opinion | Добавляет временный модификатор мнения. |
add_perk | Добавляет перк для этого персонажа |
add_piety | Придает (или принимает) благочестие персонажу. |
add_piety_experience | Дает (или берет) опыт набожности персонажу. |
add_piety_level | Повышает (или понижает) уровень благочестия персонажа. |
add_pressed_claim | Дает принудительную претензию к персонажу. |
add_prestige | Придает (или берет) престиж персонажу. |
add_prestige_experience | Дает (или берет) престижный опыт персонажу. |
add_prestige_level | Повышает (или понижает) уровень престижа персонажа. |
add_realm_law | Добавляет данный закон к персонажу в области видимости. |
add_realm_law_skip_effects | Добавляет данный закон к персонажу в области видимости. Пропускает стоимость и эффект пропуска, а также эффекты отмены текущего закона. |
add_relation_flag | Добавляет флаг к существующему отношению. |
add_scheme_cooldown | Устанавливает время восстановления схемы для персонажа с заданной областью действия. |
add_secret | Добавляет секрет. |
add_stewardship_lifestyle_perk_points | Добавляет стиль жизни на очки данному персонажу. |
add_stewardship_lifestyle_xp | Добавляет опыт образа жизни данному персонажу. |
add_stress | Повышает (или снижает) стресс персонажа. |
add_targeting_factions_discontent | Добавляет (или убирает) недовольство всех фракций, нацеленных на персонажа области. |
add_to_scheme | Добавляет персонажа в схему в качестве агента. |
add_trait | Добавляет черту к персонажу (черта не будет добавлена, и всплывающая подсказка не будет отображаться, если персонаж не соответствует критериям для этой черты, т. Е. Когда он уже имеет черту, имеет противоположную черту, не выполняет триггер is_potential черты или если он вне диапазона признака). |
add_trait_force_tooltip | Добавляет черту персонажу (если эффект add_trait не добавляет черту — то есть, когда черта уже есть, есть противоположная черта, не выполняется триггер is_potential черты или находится за пределами диапазона черты — всплывающая подсказка будет показана, но трейт добавляться не будет). |
add_tyranny | Добавляет (или удаляет) тиранию персонажу (или от него). |
add_unpressed_claim | Дает невыраженную претензию к персонажу. |
add_visiting_courtier | Добавьте целевой персонаж в качестве гостя персонажа прицела. |
allow_alliance | Позволяет (ранее разорванный) союз с целевым персонажем. |
allow_in_scheme | Позвольте персонажу присоединиться к схеме в качестве агента. |
apply_ai_vassal_obligation_liege_most_desired | Примените новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который желает сеньор в контракте. |
apply_ai_vassal_obligation_vassal_most_desired | Примените новый уровень для наиболее желаемого уровня обязательств ИИ, который желает вассал в контракте. |
assign_council_task | Назначает целевого персонажа задаче совета. |
assign_councillor_type | Назначает целевого персонажа на первую доступную позицию в совете доступного типа. |
banish | Персонаж изгоняется. |
becomes_independent | Становится и независимым правителем. |
break_alliance | Разрывает союз с целевым персонажем. |
cancel_truce_both_ways | Завершает перемирие с указанным персонажем, а их перемирие с указанным персонажем. |
cancel_truce_one_way | Завершает перемирие с указанным персонажем. |
change_current_weight | Изменить текущий вес персонажа в области видимости |
change_first_name | Измените имя персонажа. |
change_government | Изменяет правительство персонажа. |
change_liege | Добавляет смену сеньора. |
change_prison_type | Изменяет тип тюрьмы персонажа. Прицельный персонаж — заключенный. Принимает любой статический модификатор (см. Также эффект улучшения). |
change_target_weight | Измените целевой вес персонажа с прицелом. |
clear_formed_vote | clear_forced_vote = да |
take_banish_reasons | Поглотите все причины изгнания, которые имеет ограниченный персонаж для целевого персонажа. Пока они не получат новую причину, они не могут снова изгнать цель. |
Consumer_divorce_reasons | Поглотите все причины развода, которые имеет ограниченный персонаж для целевого персонажа. Пока у них не появится новая причина, они не смогут снова развестись с целью. |
потреблять_execute_reasons | Consume ‘все причины выполнения, которые имеет ограниченный персонаж для целевого персонажа. Пока они не получат новую причину, они не могут выполнить цель снова. |
take_imprisonment_reasons | Поглотите все причины заключения, которые имеет ограниченный персонаж на целевом персонаже. Пока они не получат новую причину, они не могут снова заключить цель в тюрьму. |
consume_revoke_title_reason | Consume ‘1 revoke title Причина, по которой заданный персонаж имеет область действия для целевого персонажа. |
copy_inheritable_appearance_from | Копирует наследуемые атрибуты внешнего вида (наследуемые гены в строке ДНК персонажа) из целевого персонажа в персонаж с заданной областью действия. |
create_alliance | Создайте союз между персонажем с прицелом и целью. Персонажи-союзники определяют, против кого будут проверять, должен ли альянс сохраниться или нет. |
create_cadet_branch | Персонаж размаха создает кадетскую ветвь дома, в котором он находится. |
create_faction | Персонаж с ограниченным диапазоном создает фракцию указанного типа против указанной цели. |
create_story | Создает и инициализирует цикл истории с текущим персонажем в качестве владельца. |
death | Убивает персонажа. Где X — символ, а Y — один из ключей причины смерти. Или смерть = естественная, которая выберет естественную причину смерти для убийства персонажа. |
depose | Персонаж низложен. |
destroy_title | Уничтожает титул. |
end_pregnancy | Прекратить беременность |
execute_decision | Выполнить указанное решение для заданного персонажа |
finish_council_task | Советник успешно завершает текущую поставленную задачу. |
fire_councillor | Персонаж-прицел запускает целевой персонаж из совета. |
forbid_from_scheme | Запретить персонажу области присоединяться к целевой схеме в качестве агента (и выгнать персонажа, если он уже присутствует в схеме) |
force_add_to_scheme | Добавляет персонажа в качестве агента в схему и заставляет его остаться. |
force_vote_as | Заставляет персонажа голосовать так же, как и цель. |
get_title | Дает титул персонажу. |
give_nickname | Дайте этому персонажу прозвище. |
join_faction | Персонаж в области действия присоединяется к назначенной фракции. |
join_faction_force | Персонаж в области действия вынужден присоединиться к фракции персонажем на определенное время. |
join_faction_skip_check | Персонаж в области действия присоединяется к назначенной фракции, пропуская триггер can_character_join. |
leave_faction | Персонаж в области покидает назначенную фракцию. |
make_claim_strong | Делает заявление сильным (персонаж добавляет заявление, если его еще нет). |
make_claim_weak | Делает заявку слабой (персонаж добавляет заявку, если ее еще нет). |
make_concubine | Делает целевой персонаж наложницей персонажа области, цель не должна быть заключена в тюрьму. |
make_pregnant | Делает персонаж беременным. |
make_trait_active | Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка не будет отображаться, если персонаж не может иметь черту. |
make_trait_active_force_tooltip | Активирует неактивную черту. Всплывающая подсказка будет отображаться, даже если у персонажа нет черты. |
make_trait_inactive | Делает текущую черту персонажа неактивной. Всплывающая подсказка не будет отображаться, если у персонажа нет черты. |
make_trait_inactive_force_tooltip | Делает текущую черту персонажа неактивной. Всплывающая подсказка будет отображаться, даже если у персонажа нет черты. |
make_unprunable | Персонаж с прицелом больше не будет обрезаться после его смерти. Используйте с осторожностью, так как это сделает всех, кто имеет к ним отношение, безнадежным. Так что вы должны использовать это только в том случае, если кому-то абсолютно * необходимо * остаться здесь через несколько лет после смерти. |
marry | Женится на заданном персонаже с целевым персонажем. |
marry_matrilineal | Женится на персонаже с заданной областью действия с целевым персонажем по материнской линии |
move_to_pool | Персонаж с ограниченным прицелом (придворный или гость) покидает свой текущий двор и перемещается в бассейн. |
move_to_pool_at | Персонаж с заданной областью действия (придворный / гость / персонаж из пула) покидает свой текущий двор (если есть) и перемещается в пул указанной провинции. |
pay_long_term_gold | Персонаж с прицелом платит золото целевому персонажу. (ИИ бюджетная категория долгосрочная). |
pay_short_term_gold | Персонаж с прицелом платит золото целевому персонажу. (Краткосрочная бюджетная категория AI). |
pay_short_term_income | Персонаж с прицелом немедленно платит целевому персонажу золото в соответствии со своим доходом. (Краткосрочный бюджет AI). |
play_music_cue | Воспроизводит указанную музыкальную реплику. |
recalculate_scripted_relation | Пересчитывает эффект отношения сценария. |
recruit_courtier | Нанимает цель стать придворным. |
refund_all_perks | Возвращает все перки персонажа. |
refund_perks | Возмещает все льготы образа жизни RHS. |
release_from_prison | Освобождает персонажа из тюрьмы. |
remove_all_character_modifier_instances | Удалите все экземпляры модификатора с персонажа |
remove_character_flag | Снимает флаг персонажа. |
remove_character_modifier | Удалите модификатор с персонажа. |
remove_claim | Удаляет явное (не от живого родителя / главного родителя) требование. |
remove_concubine | Удаляет целевой персонаж как наложницу персонажа области. |
remove_courtier_or_guest | Удаляет целевого персонажа (гостя или придворного) со двора персонажа прицела. |
remove_decision_cooldown | Удалите перезарядку при принятии решения за заданного персонажа. |
remove_hook | Убирает крючок с персонажа. Если указан тип, ловушка будет удалена только в том случае, если она относится к этому типу. |
remove_interaction_cooldown | Удалите время восстановления при использовании взаимодействия для персонажа с ограниченной областью действия. |
remove_interaction_cooldown_against | Удалите время восстановления при использовании взаимодействия против целевого персонажа для персонажа с прицелом. |
remove_long_term_gold | Удаляет золото с персонажа (долгосрочный бюджет AI). |
remove_nickname | Удаляет никнейм текущего персонажа. |
remove_opinion | Удаляет временный модификатор мнения. Где X — символ, Y — модификатор мнения, Z сообщает, следует ли удалить все экземпляры модификатора или только один. |
remove_perk | Убрать перк для этого персонажа |
remove_realm_law | Удаляет данный закон из ограниченного персонажа. Группа закона останется пустой, поэтому делайте это только в том случае, если вы избавляетесь от группы закона. |
remove_relation_best_friend | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_bully | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_court_physician | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_crush | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_flag | |
remove_relation_friend | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_guardian | Удаляет отношения по сценарию |
remove_relation_intrigue_mentor | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_intrigue_student | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_lover | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_mentor | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_nemesis | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_oaf | Удаляет отношения по сценарию |
remove_relation_potential_friend | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_potential_lover | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_potential_rival | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_rival | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_soldier_friend | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_soulmate | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_student | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_victim | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_relation_ward | Удаляет отношения по сценарию. |
remove_scheme_cooldown_against | Удалите перезарядку при использовании схемы против целевого персонажа для персонажа с прицелом |
remove_short_term_gold | Удаляет золото с персонажа (краткосрочный бюджет AI). |
remove_trait | Удаляет черту характера с персонажа. Всплывающая подсказка не будет отображаться, если у персонажа нет черты. |
remove_trait_force_tooltip | Удаляет черту характера с персонажа. Всплывающая подсказка будет отображаться, даже если у персонажа нет черты. |
reset_beneficiary | Целевой персонаж перестает иметь выгодоприобретателя. |
return_to_court | Возвращает символ объема в суд работодателя. |
reverse_add_opinion | Добавляет временный модификатор обратного мнения. X — имя модификатора сценария. Y может быть значением или диапазоном «{AB}». Если тайм-аут не указан, будет использоваться заданный по умолчанию тайм-аут модификатора. |
scriptedtests_recalculate_character_modifier | Пересчитывает модификатор ограниченного символа. |
scriptedtests_recalculate_succession | Пересчитывает последовательность символов ограниченного диапазона. |
set_absolute_country_control | Устанавливает, имеет ли этот символ абсолютный контроль страны. |
set_beneficiary | Целевой персонаж становится бенефициаром персонажа с прицелом. |
set_character_faith | Изменяет веру персонажа, выполняя эффекты для него. Для настройки истории используйте вместо этого set_character_faith_history. |
set_character_faith_history | Изменяет веру персонажа, НЕ применяя для него эффекты. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО В НАСТРОЙКЕ HISOTRY! |
set_character_faith_with_conversion | Изменяет веру персонажа, как если бы он использовал взаимодействие веры и взгляда (за вычетом стоимости благочестия). Итак, вассалы, которые примут, будут преобразованы, как и столицы |
set_child_of_concubine_on_pregnancy | Указывает, что ребенок будет (или не будет) ребенком наложницы во время беременности |
set_council_task | Устанавливает задачу советника по сфере |
set_culture | Установите культуру для этого персонажа |
set_culture_same_as | Устанавливает культуру персонажа так же, как и культуру цели. |
set_death_reason | Устанавливает причину смерти и убийцу мертвого персонажа. |
set_default_education | Устанавливает фокус обучения по умолчанию для этого персонажа. |
set_designated_heir | Устанавливает данного персонажа как назначенного наследника. |
set_employer | Добавьте персонажа области ко двору целевого персонажа. |
set_father | Устанавливает отца персонажа. |
set_focus | Установите фокус на этого персонажа |
set_house | Устанавливает династический дом персонажа. |
set_immortal_age | Изменяет возраст, в котором персонаж стал бессмертным. Работает только если уже бессмертен. |
set_killer_public | Устанавливает публично известного убийцу персонажа с ограниченным диапазоном действия |
set_known_bastard_on_pregnancy | Устанавливает ребенка на известного или неизвестного ублюдка во время беременности. |
set_num_pregnancy_children | Установите количество детей |
set_override_designated_winner | Персонаж с ограниченным диапазоном посадит своего бенефициара на трон, если он участник №1, если это вызвано «да». Звоните с «нет», чтобы выключить его снова. |
set_player_character | Игрок персонажа прицела теперь будет играть как целевой персонаж. Прицел должен контролироваться игроком. Цель не может контролироваться игроком. |
set_pregnancy_assumed_father | Установить предполагаемого отца беременности. |
set_primary_spouse | Установите основного супруга персонажа. |
set_primary_title_to | Устанавливает основной заголовок для персонажа. |
set_real_father | Изменяет реальный отец персонажа. |
set_realm_capital | Установить новую столицу королевства |
set_relation_best_friend | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_bully | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_court_physician | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_crush | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_friend | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_guardian | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_intrigue_mentor | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_intrigue_student | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_lover | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_mentor | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_nemesis | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_oaf | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_potential_friend | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_potential_lover | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_potential_rival | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_rival | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_soldier_friend | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_soulmate | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_student | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_victim | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_relation_ward | Устанавливает отношения по сценарию. |
set_sexuality | Устанавливает сексуальность персонажа |
set_to_lowborn | Установите персонажа на низкий уровень. |
set_vassal_contract_modification_blocked | Блокирует изменение вассального контракта на предмет проверки ‘vassal_contract_is_blocked_from_modification’ |
spawn_army | Создает армию для этого персонажа. Если персонаж не находится в состоянии войны, полки будут созданы, но армия не будет создана. |
start_default_task | Заставьте советника вернуться к задаче по умолчанию. Любой соответствующий процентный прогресс будет потерян (даже если советник уже выполнял задание по умолчанию). |
start_scheme | |
start_war | Начинает войну. X — это тип casus belli, Y — целевой персонаж, Z i (необязательный) заявитель, W1, W2 …. — целевые титулы. |
stress_impact | Воздействие стресса в соответствии с указанными характеристиками (trait = value), используйте base = value для базового значения, которое всегда добавляется. |
use_hook | Использует крючок, который есть у персонажа (убирает, если слаб, восстанавливает, если сильный). |
vassal_contract_decrease_obligation_level | Уменьшите уровень обязательств вассального контракта заданного персонажа. |
vassal_contract_increase_obligation_level | Увеличьте уровень обязательств вассального контракта заданного персонажа. |
vassal_contract_set_obligation_level | Измените уровень обязательств вассального контракта заданного персонажа. |
visit_court_of | Добавьте персонажа области в качестве гостя целевого персонажа. |
add_faction_discontent | Добавляет (или убирает) недовольство фракции Сфера. |
destroy_faction | Фракция прицела уничтожена. |
faction_remove_war | Удаляет войну, которая в настоящее время связана с фракцией. |
faction_start_war | Фракция прицела начинает войну против своей цели. |
remove_special_character | Удаляет специальный символ для фракции Сфера |
remove_special_title | Удаляет специальный символ для фракции Сфера. |
set_special_character | Устанавливает специальный символ для фракции области. |
set_special_title | Устанавливает специальный титул для фракции области |
add_attacker | Добавляет целевого персонажа в войну прицела в качестве атакующего. |
add_defender | Добавляет целевого персонажа в войну прицела в качестве защитника. |
end_war | Завершает войну с указанным победителем. |
remove_participant | Удаляет целевого персонажа из войны прицела. |
set_called_to | Устанавливает целевой персонаж как уже вызванный в войну прицелов. |
set_cas_belli | Устанавливает casus belli войны за прицел. |
activate_holy_site | Активируйте неактивное святое место. |
add_doctrine | Добавьте учение к вере. |
change_fervor | Изменяет пыл веры на данную величину. |
remove_doctrine | Удалите учение из веры. |
remove_religious_head_title | Удаляет религиозный заголовок веры. |
set_religious_head_title | Устанавливает религиозный титул главы веры для данного титула. |
start_great_holy_war | Начинается великая священная война. |
set_add_claim_on_loss | Если он установлен, любые потери титула приведут к добавлению требований к предыдущему держателю. |
set_title_and_vassal_change_type | Устанавливает тип изменения. |
add_secret_participant | Добавляет участника к секрету. |
disable_exposure_by | Запрещает целевому персонажу раскрывать секрет |
Источник: CK3 wiki