Cruelty Squad обзор

От простого взгляда на Cruelty Squad может возникнуть тошнота, но он проходит самые важные иммерсивные сим-тесты с яркими, тошнотворными цветами. Я использовал классические маршруты вентиляции, чтобы незаметно убить надувной замок из плоти в одном прохождении, переключившись на ракетную установку и используя свои кишки в качестве крюка для более прямого подхода в следующем. Я сложил достаточно стволов, чтобы перелезть через целые здания, и поразил несколько целей с помощью точно рассчитанных снайперских выстрелов со всех концов карты. 

Надо знать

Что это? Кошмар психоделического убийства.
Ожидаете заплатить 20 долларов / 15 фунтов стерлингов.
Разработчик Consumer Softproducts
Издатель Consumer Softproducts
Обзор на Nvidia RTX 3080, Intel i9-9900K, 30GB RAM
Multiplayer? Нет
ссылки Steam

Cruelty Squad — это Deus Ex, если он был создан сегодня, естественный продукт разъяренных людей, истощенных неравенством богатства, милитаризацией полиции и упрямыми структурами, которые заставляют человечество катиться к полному уничтожению души. Ага.

Но Cruelty Squad хочет повеселиться до неизбежного конца. Это игра в жанре стелс-экшн, которая поддерживает чистую, безумную радость от ощущения, будто я перехитрил дизайнеров с помощью диких экспериментов, даже если я делаю именно то, что они ожидали. Как и в случае с Hitman, это катарсическое упражнение по избавлению от самых ужасных людей в мире. Это аудиовизуальное чудо, виртуальный мир, распадающийся на ваших глазах. И это одна из самых блестяще абсурдных игр, в которые я играл за минуту, видение будущего, в котором люди считаются дочерними компаниями, а рынок оружия падает и падает в зависимости от того, какое оружие лицензировано для использования в популярном аниме. 

Линия мысли Майами

Вы — подавленный убийца, нанятый в плохом будущем, убивающий от имени Отряда Жестокости, «развратной дочерней компании, которой поручено выполнять сетевые операции для своего хост-конгломерата». Структура похожа на Hitman: выберите оружие и инструменты, затем исследуйте огромный уровень, избегая или убивая охранников, находя эффективные маршруты и возможности для чистого и быстрого убийства. 

Успешные убийства и извлечения дают вам деньги на модификации тела, от базовых вещей, таких как бронежилеты, до подтянутых ног для более высокого прыжка. И любое оружие, которое вы найдете на уровне и в конце, будет добавлено в ваш арсенал и теперь доступно для любой миссии. Это очень полезный трек, который позволяет вам исследовать более агрессивные или скрытные стили игры, отображая повторы предыдущих уровней в новом свете. 

Проходить на цыпочках каждый уровень, осваивая их причудливые схемы, запоминать расположение врагов, пути и навигацию — это удовольствие. Я счастлив, умирая на повторении, чтобы найти идеальное снайперское гнездо или скрытый путь проникновения (или Сатанинский круг призыва). Делать это снова и снова с новым оружием и инструментами, будь то пистолет для шифрования ДНК, превращающий врагов в статический взрыв кишечника, или магнитофон, встроенный в вашу руку по какой-либо причине, так же весело, как и в первый раз.

Смерть отбрасывает вас к началу миссии, но отряд жестокости никогда не теряет темп. Вы можете извлекать органы из трупов и ловить рыбу, чтобы продавать их на виртуальном фондовом рынке, поддерживая приток денег и новые модификации тела. Есть даже оружие, урон которого зависит от того, сколько у вас в запасе. Тонкий комментарий? Вовсе нет, но я уважаю откровенно гневные насмешки Squad над всем поздним капитализмом. Мы выпьем вместе. 

Cruelty Squad — одна из самых зловещих и расстраивающих игр, в которые я когда-либо играл

В пространствах Cruelty Squad легко потерять время, каждое из них имеет свою предпосылку и, казалось бы, бесконечные секреты, которые нужно раскопать. Я пять раз прошел уровень в сумасшедшем пригороде из деревянных блоков, прежде чем нашел город под городом, черные как смоль катакомбы, полные ужасных вещей. Мегамолл Cancer City Megamall состоит из массивных атриумов и площадей под открытым небом, патрулируемых высокими киборгами-полицейскими, лабиринт с лабиринтом с вентиляционными отверстиями, который действует как его жилы и бросает вызов полезности, просто играя на классическом иммерсивном сим-клише. 

Там идет интенсивная перестрелка в многоквартирном доме, где на вас активно охотятся с самого начала. Я нашел несколько скрытых уровней, каждый из которых более дикий, чем предыдущий, переход в, казалось бы, невозможные места, где обитают кошмары. Дизайн уровней Cruelty Squad настолько широк, что временами он даже превращается в полноценную хоррор-игру, причем неплохую. 

У меня болят глаза от просмотра поистине странных пространств «Отряда жестокости», его резких, подвижных полигонов с текстурами низкого разрешения и напряженных улыбающихся лиц. Это искусство — гротескное чудо, не трюк для миниатюр в магазине Steam, а целостное видение мира в условиях сильного стресса, больного, гнилого и непоправимого.

Лица NPC смещаются под многоугольниками, небо пульсирует красными и пурпурными цветами, а саундтрек подчеркивает ужас редкими звуками и мычанием, как Game Boy, растворяющийся в раскаленном асфальте парковки долларового магазина. Cruelty Squad — одна из самых зловещих и расстраивающих игр, в которые я когда-либо играл, и я абсолютно обожаю ее полную приверженность такому отчуждающему тону.  

Хлопок депрессии

Помимо нескольких с удивительными крючками, большая часть оружия Cruelty Squad более 20 довольно сдержана. Управление имеет тенденцию к реализму, с рисунком отдачи и разбрызгивания, которые теряют точность, если вы заглядываете в углы, поддерживаете огонь или целитесь от бедра. Я неравнодушен к револьверу New Safety M62, который имеет прекрасную задержку и тонкую анимацию наклона, имитирующую медленное нажатие на спусковой крючок. А дробовик Balotelli Hypernova дает сильный удар при отдаче, эффективный на средней дистанции, как будто он выбрасывает снаряды с гравийной набивкой. Это достаточно приятно, чтобы чувствовать себя плохо из-за этого. 

Мне нравится контраст между игривым сеттингом и более приземленной перестрелкой, даже если кажется, что вначале вы надели туфли не на ту ногу. Вы нажимаете Shift для увеличения. Взаимодействие отображается на клавишу R. Как ни странно, чтобы перезагрузить, нужно удерживать правую кнопку мыши и отвести мышь назад. Хотя со временем я чувствую себя прекрасно, как будто я переключаю передачи в машине убийцы. 

Я бы не хотел жестами перезагружать игру в каждой игре FPS, но это добавляет уникальности скорости и напряженности Cruelty Squad, особенно когда вы торопливо оттягиваете мышь, чтобы перезагрузить и переучить свою цель, прежде чем охранник повернется и заметит свою мертвую приятель позади него. Чтобы держать курсор прямо, нужно сохранять спокойствие, и в игре, которая поражает, как музыкальный визуализатор Winamp, это уникальная задача. 

Этот первоначальный контрольный шок имеет намерение — знак, что вам, вероятно, не следует играть в это, как большинство стрелков, но он также должен компенсировать чрезвычайно простое поведение врага. Враги глупы, ведя себя как полицейский отряд жестокости. Они просто стреляют, неуклюже разбегаются, чтобы изменить положение, и безжалостно преследуют. Мне вспоминаются старые игры Rainbow Six или Hotline Miami, в которых хлыстовой рефлекс и точность, подкрепленные хорошей разведкой, важнее импровизированных танцев FPS. 

Это некий экзистенциальный игровой хоррор на ПК

Одиночный враг может убить вас парой или двумя сосредоточенными огнями в «Отряде жестокости», так что первоклассный ИИ врага на самом деле не главное. Дело в том, чтобы пробраться в центр шершневого гнезда и выбраться живым, хотя мне бы очень хотелось, чтобы копы были менее предсказуемыми. 

Несколько экспериментальных типов врагов время от времени путают вещи, в том числе ужасающий, который захватывает ваше поле зрения, втягивая его в болезненные, дезориентирующие волны, сокращая разрыв. Даже в этом случае, если вы знаете схему уровня, победить плохих парней будет слишком просто. 

Ничего страшного: Cruelty Squad преодолевает подобные небольшие проблемы благодаря своему дикому дизайну уровней и широкому спектру инструментов, которые он дает мне для их исследования. И что делает его по-настоящему особенным, так это идеальное напряжение между весельем и отвращением, которое оно поддерживает на всем протяжении. Это некий главный экзистенциальный игровой хоррор на ПК. 

Когда я в четвертый раз убиваю мэра Ракового города в этом мегамолле, полицейские киборги с пулеметами приходят в неистовство. Они не запрограммированы на защиту граждан, прорывающихся сквозь толпу, собравшуюся для выступления, когда они охотятся за мной. Уходя, я думаю обо всех тех потраченных впустую органах, которыми я не торгую на фондовом рынке, а затем очень быстро думаю о том, что думать об этом довольно ужасно. 

Но я не уверен, что у кого-то в «Отряде жестокости» добрые мысли. Этот мир больной и гнилой, гнилое мясо отваливается от костей, и все это ужасно и красиво. Все, что осталось, — это хрупкий скелет нашего любимого времяпрепровождения здесь.

Cruelty Squad
93%

Суммарно

Cruelty Squad удивительным образом празднует плохое самочувствие, и все это весело.