Crash Bandicoot 4 it’s about time обзор

Crash Bandicoot 4 it's about time обзор

Всеми любимый чемпион по джортам только недавно стал сторонником компьютерных игр, но он сразу взялся за дело и выглядит лучше, чем когда-либо. Crash Bandicoot 4 it’s about time это великолепный мультяшный платформер, играющий как что-то из золотого века жанра, но с некоторыми долгожданными улучшениями качества жизни. 

Переход к Crash 4 из N.Sane Trilogy работает отлично, так как он продолжается прямо из третьей игры, Warped. Возвращение классической нумерации и махинаций с путешествиями во времени кажется отражением миссии разработчика Toys For Bob: вернуть классический Crash. Размеры были разрушены, а это означает, что Крэш и Коко — обе играют одинаково — должны пройти через причудливые взгляды на реальные исторические события, все время вызывая воспоминания о днях славы сериала.

Надо знать

Что это? Возвращение к славным дням Крэша (с соответствующим числом).
Цена 35 фунтов стерлингов / 40 долларов 
Разработчик Toys For Bob
Издатель Activision
Обзор на AMD Ryzen 7 1700X, Gigabyte RTX 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? 2 игрока офлайн
Ссылка Официальный сайт

Это отличный повод загнать наших бандикутов на разнообразные тематические сцены. У вас есть все: от классических пляжей и джунглей до пиратских кораблей, джазовых болот Нового Орлеана и, конечно же, скользких ледяных потоков (вместе с возвращением ездового белого медведя). Большую часть времени вы убегаете от камеры по довольно линейным траекториям — хотя, как и следовало ожидать, она иногда меняется на боковую камеру, и вам придется бежать к экрану для странной последовательности погони. Есть новый вариант по умолчанию, который дает вам легко читаемую тень, чтобы сделать прыжки более четкими, в то время как другие канавы живут в пользу подсчета ваших смертей, что все еще кажется достаточно наказуемым — и вы получите награды за бессмертные пробежки. 

Маска-рейд

Есть улучшения доступности, но это все еще классический Crash, который берет факел из оригинальной трилогии и развивается таким образом, что это имеет смысл. Это не циничная ностальгия, как Sonic 4. Важными нововведениями здесь являются квантовые маски, которые необходимо восстанавливать, чтобы не дать злодеям Доктору Нео Кортексу и Доктору Нефариусу Тропи захватить мультивселенную. Они дают вам возможность активировать светящиеся платформы, замедлять время, чтобы прыгать на быстро движущиеся объекты, играть с гравитацией или совершать супер-двойной прыжок с волчком. К счастью, это отличные умные дополнения. В отличие от традиционных бонусов, таких как возвращающийся щит Аку-Аку, квантовые маски привязаны к участкам сцены, поэтому каждый раз, когда вы их используете, вы получаете индивидуальный, хорошо продуманный вызов.

Крэш раскачивает шорты пристыженного человека не зря, потому что некоторые более поздние платформерные испытания заставят ваши глаза кружиться от ярости. Однако радость, которую вы испытываете, когда вы это делаете, не похожа ни на что другое, и ваша преждевременная кончина редко бывает трудной для понимания, хотя некоторые опасности могут размываться в загруженной обстановке. Благодаря неограниченной частоте кадров (я легко колебался около 100 кадров в секунду при четком разрешении 1440p), я неохотно признаю, что большинство моих смертей были моей собственной ошибкой.

Самое большое разочарование — это колкая DRM для ПК, которая требует, чтобы вы всегда были в сети. Потеряйте соединение, и он не будет сбивать вас с уровня, но для этого потребуется перезапуск из основной игры, что кажется ненужным, когда нет онлайн-функций.

Если повернуть время вспять, чтобы переосмыслить сиквел Crash, это в основном окупилось, но, как и некоторые из менее популярных оригинальных сиквелов, Crash 4 действительно включает в себя несколько более тусклых дополнений. Наш оранжевый злодей попался на необъяснимое очарование скрежета по рельсам, и это плохо реализовано, особенно если вы попытаетесь собрать все. Скорость делает завершение полного ящика на сцене раздражающим, и даже малейший несвоевременный щелчок по направлению сводит на нет ваши шансы. Это больше раздражает, чем сложно, с досадной задержкой, когда вы перепрыгиваете между треками, падаете под ними или зависаете и наклоняетесь в сторону. То же самое и с чуть менее неприятным бегом по стенам.

Управление экипажем

Помимо возможности играть в Crash и Coco, альтернативные уровни временной шкалы позволяют вам взять под контроль Tawna, Dingo Dile и Neo Cortex. Они по-прежнему поднимаются на платформу, разбивают ящики и собирают драгоценные камни, когда мчатся к концу сцены, но у них есть свои собственные устройства, которые делают изящные механические повороты. Тауна больше соответствует стилю других бандикутов, хотя у нее также есть шанс уничтожить ящики издалека или перейти на новую часть уровня. Динго всасывает ящики с помощью своего большого пылесоса, прежде чем стрелять из них во врагов, а также парить над пропастями. Часто злодейский Кортекс бросает врагов на твердые или прыгучие платформы и по какой-то причине пробивает себе путь по воздуху горизонтально. Хотя подход Cortex может показаться немного неудобным, все они на удивление забавны. 

Проблема в том, что у этих персонажей не хватает уровней. Есть несколько обязательных миссий, но большинство из них — дополнительные миссии, которые происходят на уже пройденных уровнях, что позволяет вам увидеть их с другой точки зрения, но только для определенного раздела. Первый уровень Тауны, на котором она разблокирована, полностью принадлежит ей, и она отправляется в борьбу через пиратские корабли, чтобы спасти захваченных Крэша и Коко. Однако сыграйте одну из ее дополнительных миссий, и вы играете за нее только половину времени. Вы сможете пробежать новый участок сцены за Тауну, но в конечном итоге ее путь пересечется с Крэшем и Коко, и в этот момент вам придется поменять местами персонажей. Оттуда вам просто нужно пройти более сложную часть уровня, который вы уже прошли. Если вы хотите поиграть с этим трио дополнительных персонажей, тогда, вам придется восстанавливать старую землю. Это утомительно.

На самом деле он не нуждается в прокладке — уже предстоит пройти множество испытаний, включая альтернативные версии N.Verted для каждого этапа в игре. Они добавляют визуальные уловки, например, тот, который показывает только полный контур вашего окружения с помощью эхолокации, когда вы вращаетесь. Вдобавок ко всему у вас есть скрытые уровни испытаний Flashback — сделанные на заказ марафоны по разбору ящиков с фильтром VHS, установленные до того, как Крэш сбежал в первой игре — испытания на время, скрытые драгоценные камни и коварная задача уничтожить каждый ящик (что кажется немного слишком / мазохистский на большинстве этапов, даже по сравнению с оригинальной трилогией).

Иногда это может быть слишком неприятно, как и всегда в сериале, но часто эти проблемы необязательны. Необязательно ломать каждый ящик. Вам не нужно совершать этот хитрый бросающий вызов гравитации прыжок, чтобы поймать лишний фрукт вампа. Вам не нужно сбрасывать несколько секунд своего лучшего рывка на сцене. Но вы же хотите, не так ли? Просто потому, что он есть, и иногда просто приятно разбиться и сгореть.

Crash Bandicoot 4 it's about time
79%

Суммарно

Crash 4 — это своего рода ретро-возврат, который фактически заслужил свое место в качестве преемника оригинальной трилогии. Иногда случаются спотыкания бандикутов, но это отзывчивый и точный платформер, который выглядит так же хорошо, как и играет.