Королевская битва, всего прочего, прибыла в Civilization 6. Новый пошаговый режим королевской битвы, Красная Смерть, установлен в постапокалиптической пустоши отравленных океанов, разрушенных городов и сокращающегося круга смертельной радиации. Red Death поддерживает до 12 игроков в матче (хотя вы можете играть всего с двумя), и вы можете играть против других людей, против противников ИИ или их комбинации. Красная смерть бесплатна, если у вас уже есть Civ 6.
Шестеро из нас на прошлой неделе вместе сыграли длинный и довольно приятный поединок в «Красной смерти», главным событием которого было то, что Тайлер уничтожил Джеймса. Я также сыграл несколько дополнительных раундов против противников ИИ на выходных. Это действительно странный режим для Civ, особенно если учесть, что вы не строите цивилизации. Вы вообще ничего не строите. Вот как работает Красная Смерть, а вот что не работает так хорошо.
Каждый игрок начинает где-то на карте пустоши с пехотным отрядом, пулеметным отрядом и гражданским отрядом. Это гражданское подразделение является наиболее уязвимым и самым важным. У вашего гражданина нет способности к атаке — он просто ездит на грузовике, выглядящем беспорядочно, — и если его убивают или захватывают, это мгновенная игра для вас, независимо от того, сколько у вас есть других боевых единиц в то время. Цель состоит в том, чтобы быть последним игроком на карте с гражданским подразделением, после чего космический корабль приземляется и уносит ваше гражданское лицо с разрушенной планеты в безопасное место на орбите космической станции. Это не так уж похоже на Цив, да?
Каждый игрок получает свой ход движения одновременно, хотя бой происходит в более традиционном пошаговом формате. Ползание по карте занимает много времени, большинство юнитов перемещают только пару гексов за один ход. Даже при том, что шестеро из нас играли на маленькой карте, мы почти никогда не сталкивались и даже не видели друг друга во время нашего матча, поэтому все было очень медленно и без происшествий в начале раунда, когда мы распространялись, сражаясь против нескольких AI-рейдеров. единиц, и началась версия Civ грабежи для снаряжения.
Есть несколько способов увеличить свою силу. Вы столкнетесь с разрушенными городами, в которые вы можете въехать прямо, вы можете атаковать и вторгаться в цитадели ИИ или стать первым игроком, который достигнет воздушного десанта. Ваша награда может быть дополнительной гражданской единицей, вертолетом, танком, дополнительной пехотой или артиллеристами и так далее. Иногда вы просто найдете дополнительную XP, которую вы можете использовать для продвижения своих юнитов, что открывает очень маленькое дерево навыков для усиления их способностей. Если у вас есть две соответствующие боевые единицы, вы можете связать их вместе, чтобы сформировать более мощные эскадрильи. Свяжите другую, и ваш отряд станет армией.
И иногда вы обнаруживаете чертову ядерную боеголовку, которую можете запустить, чтобы нанести тяжелый урон врагу, хотя даже ядерное оружие не смертельно, если целевое подразделение находится на полном здоровье. Ядерное оружие также оставляет значительную область карты облученной в течение нескольких ходов, что-то вроде версии Civ’s о красных зонах PUBG.
Вы можете связать боевую единицу с вашим гражданским, чтобы выступить в роли эскорта, что я определенно рекомендую. Если ваше гражданское лицо одиноко, все, что требуется, — это вражеский отряд занять тот же гекс, чтобы захватить его и закончить игру (если это ваш единственный гражданский). Использование боевого отряда в качестве эскорта означает, что отряд должен быть побежден, прежде чем вы сможете захватить гражданское лицо.
Закрывающий круг Красной Смерти поначалу кажется невероятно медленным. Начиная с самых краев карты, может пройти много лет, прежде чем вы увидите края красного круга. Есть таймер, сообщающий вам, когда он начнет закрываться, и вы видите область, где он будет закрываться, когда он продвигается на один гекс за ход.
Но как только он немного закрылся, Красная Смерть становится главной угрозой. Если вы покидаете круг и сталкиваетесь с врагами или труднопроходимой местностью, или если вы пытаетесь захватить воздушную каплю и попасть в нее, Красная Смерть может действительно запутать ваших юнитов. Если к концу матча несколько игроков еще живы, это может стать большой пробкой. Попытки ориентироваться, защищать мирных жителей и сражаться с другими игроками или врагами ИИ в крошечной горстке оставшихся безопасных гексов — это весело в конце игры, и примерно столько же веселья, сколько получает Красная Смерть (обстреливать кого-то также весело). Требуется длинный, медленный, вялый матч, чтобы добраться до хорошей части.
Есть восемь разных фракций на выбор, которые дают вам несколько разных баффов. Пограничники имеют большую боевую силу, когда находятся в нескольких гексах от границы безопасной зоны. Странники получают бонус движения по пересеченной местности. Препперы получают больше опыта, что позволяет их юнитам повышаться быстрее. Мутанты меньше страдают от Красной Смерти и имеют бонус к движению, находясь внутри нее, и Пираты не получают такого большого урона, путешествуя по ядовитым океанам. Вероятно, лучшими фракциями являются культисты, которые имеют +3 прицел, позволяя им заглянуть глубже в туман войны и обнаружить других игроков, прежде чем они увидят вас, или Безумных Ученых, чьи юниты заживают в два раза быстрее, чем другие фракции.
Хотя ранняя игра кажется невероятно медленной и не очень интересной, я немного повеселился с «Красной смертью», когда дело доходит до последних нескольких фракций, забитых в крошечную безопасную зону ближе к концу матча. Хотя «Красная смерть» определенно не является поводом для покупки Civ 6, я бы рекомендовал, по крайней мере, попробовать ее, если она у вас уже есть, даже если это всего лишь несколько матчей против ИИ. Если вы играете в большом матче, я бы также предложил выбрать карту меньшего размера, чем вы считаете нужным, иначе вы никогда не увидите друг друга до конца.
Если в билде, в котором мы играли, чего-то не хватает, это возможность позволить игрокам наблюдать за остальной частью матча после того, как они были выбиты. Как хозяин нашего матча, я должен был сидеть там и смотреть на пустой экран после того, как меня рано нокаутировали, потому что я боялся, что, если я выйду в меню, матч закончится для всех остальных. Но в противном случае доступно множество настроек соответствия: от изменения таймера поворота до указания размера карты и даже типа карты и ее характеристик.