Читерство в Destiny 2 выросло на 50 процентов в этом году, в основном на ПК

Читерство в Destiny 2 выросло на 50 процентов в этом году, в основном на ПК

Читерство растет в «Destiny 2» : в последнем сообщении «Эта неделя в Bungie» Bungie заявил, что с января число случаев читерства возросло примерно на 50 процентов, «и значительно больше в эшелонах с самыми высокими навыками». Запреты и ограничения также значительно возросли, в среднем с 656 в неделю до запуска Season of the Worthy до 2133 в неделю в течение следующих четырех недель. Несмотря на это, Bungie не в восторге от текущего положения вещей, и поэтому ожидается дальнейшее действие.

По словам главного инженера Destiny Дэвида Олдриджа, Дэвида Олдриджа, главного инженера Destiny, говорит о том, что большая часть читерства происходит на ПК. Это особенно сложный вид читерства в бою, потому что он использует природу «уникальной модели хостинга Destiny».

«Мы разработали модель Destiny для оптимизации и согласованности ощущений PvE высокой сложности, высокого действия и высокой точности, одновременно допуская плавное смешивание PvE и PvP. К сожалению, эта модель сталкивается с некоторыми уникальными проблемами в обеспечении безопасности PvP гарантии «, пояснил он.

Тем не менее, мы продолжаем вкладывать средства в предупреждения и обнаружения в этом пространстве, используя серверы, которые размещают и отслеживают каждое совпадение. Это тонкий момент, который мы изо всех сил пытались донести за годы: у нас есть серверы, на которых размещаются все совпадения, но в нашей модели хостинга эти серверы не имеют полного контроля над симуляцией игры, чтобы естественным образом предотвратить все эти виды атак. Это затрудняет (но не делает невозможным) смягчение этих атак».

У Bungie также есть планы более жестко расправиться с прицелами и настенными взломами, но отказался делиться подробностями, чтобы не было читеров, чтобы избежать их. «Замедление переключения», при котором игроки намеренно замедляют свои интернет-соединения для того, чтобы вызвать задержку и сделать себя более уязвимыми, также будут мишенью, но разработчики более осторожны с этим, потому что они не хотят бросать банхаммер на игроков с законно дерьмовыми связями.

Bungie привлекает больше людей для помощи в борьбе с читерством — анализ отчетов, разработка новых систем против читерства, правила запрета тестирования и тому подобное — и это также меняет политику, которая удерживала товарищей по команде мошенников, которые не обманывают Сами быть невинными по умолчанию.

«Теперь мы оставляем за собой право ограничить или запретить любому игроку, который воспользовался читом, даже если он не обманывал себя. Это включает в себя сценарии, когда игроки объединяются в группы или предоставляют информацию об учетной записи для руководства или службы переноса, которая затем обманывает их имени «, сказал Олдридж. 

«Мы хотим, чтобы вы нашли там новых друзей, но убедитесь, что вы им доверяете, прежде чем уйти. Если вы отправитесь в пожарную команду с читером, выйдите и доложите о них. Если вы едете на них безупречно, то Банхаммер придет и для тебя. «

С другой стороны медали, Bungie также думает об увеличении требований к времени игры, чтобы получить доступ к Trials, в первую очередь, возможно, требуя, чтобы игроки имели 100 часов игры на аккаунте, прежде чем они могли прыгнуть. «Для того, чтобы новая учетная запись стала готовой к испытаниям, она расширяет возможности нашего Banhammer (поскольку мошенники всегда могут создавать новые фиктивные учетные записи), но она также добавляет барьеры для честных, законопослушных PvPers, которые хотят проверять испытания, — пояснил Олдридж.

Он также воспользовался возможностью, чтобы подчеркнуть, что, несмотря на то, что, по-видимому, некоторые игроки, по-видимому, думают, у Bungie действительно есть надежная система анти-мошенничества, что большинство штрафов, которые она распределяет, основаны на автоматизированных системах, а не на отчетах игроков, и что Destiny 2 использует некоторые функции защиты от читов Valve и планирует работать в будущем.

«Мы также переоцениваем некоторые из наших решений на этом пути — например, мы, возможно, допустили ошибку, не имея Trials за платной платой Season Pass, что могло бы создать больше трения против мошенников с бесплатной переработкой аккаунтов», он сказал. «Мы не изменим это для Season of the Worthy, но мы будем пересматривать требования к доступу в будущих Seasons».

Bungie сказал, что на следующей неделе TWAB будет сфокусирован на изменениях, приходящих на сезонную модель Destiny 2.