Первая новая игра Half-Life за более чем десятилетие должна появиться на месяц раньше, чем Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077, вероятно, станет крупнейшим релизом игры в первой половине 2020 года. Это большая собака, горилла с дробовиком, классная Фредди Бласси в комнате, полной гиков с карандашной шеей, и никто не собирается возиться с ней. Или так казалось, до этого месяца, когда Valve анонсировала Half-Life: Alyx — новую игру Half-Life — и выпустила ее в марте, всего на месяц (и, возможно, меньше), чем Cyberpunk.
Добавление Alyx определенно делает предстоящую весну более насыщенной, но CD Projekt сказал в недавнем звонке о доходах (через Yahoo! Finance), что он не беспокоится о конкуренции. Отвечая на вопрос о возможном влиянии нового Half-Life на Cyberpunk 2077, вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковски сказал, что VR — это «чрезвычайно нишевая [часть] рынка», и он не считает Valve действительно хочет сделать Аликс большим успехом в любом случае.
«Единственная причина, по которой я могу придумать, почему Valve решила выпустить этот титул на рынок, заключается в том, что у них на самом деле есть корпорация с аппаратной стороны», — сказал он. «Это, вероятно, большое усилие для них, чтобы попытаться расширить это. Эта ниша очень, очень, очень — и я мог бы добавить здесь несколько «истин» — маленьких».
«Итак, с точки зрения рынка, мы боимся? Нет, потому что это совсем другая ниша. Это — попытка своего рода подтолкнуть аппаратное обеспечение, в то время как мы действительно нацелены на массовые рынки, где оно есть, что является основными консолями и ПК без необходимости иметь механизм VR».
Новаковски добавил, что даже если Half-Life: Alyx оправдывает свои требования, никакие другие разработчики не взяли на себя обязательства в отношении виртуальной реальности в сопоставимой степени, поэтому вероятность внезапного скачка в ближайшем будущем очень мала.
«Возможно, Half-Life станет тем первым камнем, который с течением времени превратится во что-то большее, но это определенно не произойдет в первой половине следующего года. Я полагаю, что в следующем году этого не произойдет, » он сказал. «Даже — я на самом деле не знаю даже дальше, потому что вещи могут измениться. И в какой-то момент VR может стать развлечением для массового рынка, которое подтвердит бизнес-модель, стоящую за ним, но это не так, по крайней мере, для нас. прямо сейчас.»
Что касается возможности того, что предыдущие игры CD Projekt прошли лечение VR, президент и совместный генеральный директор Адам Кичиньски предположили, что это вряд ли произойдет: игры VR должны быть спроектированы как таковые с самого начала, чтобы быть хорошими, сказал он. Ведьмак игры, очевидно, нет, и, кроме того, «мы скорее для доставки новых игр, чем работать над старыми играми».
Источник: https://www.pcgamer.com/cd-projekt-isnt-afraid-of-half-life-alyx/