Иногда злость дает результаты. Показательный пример: ранее на этой неделе Activision добавила новый тип контракта в Королевскую боевую зону Call of Duty Warzone, но в то же время незаметно отменила контракты Bounty, что очень расстроило многих игроков .
Контракты на награды дают отрядам, которые забирают их ограниченное количество времени, чтобы выследить и убить игрока в противостоящем отряде, за вознаграждения, включая внутриигровые деньги и XP. Приблизительное местоположение целей показано на тактической карте, которая действительно помогает держать вещи прыгающими.
Большинство разыскиваемых контрактов в основном противоположны этому, так как игроки, которые их подбирают, эффективно вознаграждают себя за каждого другого стрелка в игре. Выжив в течение пяти минут с яблочком на спине, вы получаете огромную кучу денег (опять же, в игре) и, что еще важнее, все ваши мертвые товарищи по команде будут немедленно переведены.
Это высокорисковая стратегия с высокой наградой, но многие игроки жаловались, что, хотя Баунти поощрял агрессию, контракты с большинством разыскиваемых имели противоположный эффект: вы берете контракт, а затем вы проводите пять минут, прячась и таща задницу. Вот как некоторые из нас в любом случае играют в боевые роялы (или это только я?), Но те, кто любит смешивать их, воспринимают это как движение в неверном направлении и не стесняются говорить об этом.
Обновление Warzone, выпущенное вчера вечером, удовлетворяет их желание: большинство разыскиваемых контрактов истекло, и контракты Bounty вернулись. Я действительно не понимаю, почему в игре не может быть обоих (и Activision не сказал), но если есть Будучи тем или иным, Баунти определенно представляется более популярным выбором.
Смена контракта — это важный момент, но в обновлении внесены и другие изменения. Предоставлено Infinity Ward, полные примечания к патчу приведены ниже:
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские выгрузки Gunsmith не появлялись в матчах.
- Удаление большинства разыскиваемых контрактов из зоны боевых действий и добавление контрактов за вознаграждение обратно
- Регулировка таймера от 10 до 15 секунд в 3v3 Cranked Gunfight
- Настройка таймера выхода за границы в Infected
- Настройка таймера начала матча в Infected, чтобы игроки могли присоединиться до окончания обратного отсчета Infected.
- Исправлен баг, из-за которого игроки могли застрять во время infil во время загрузки в матч BR.