Call of Duty: Warzone уделяет большое внимание сбору наличных в игре. Если у вас есть это, вы можете купить все виды предметов, которые дадут вам возможность участвовать в соревнованиях, а если нет, удачи. Один из лучших способов сохранить движение денег — заключать контракты, которые в основном являются побочными миссиями, которые дают награды за выполнение задач. Контракт Scavenger, например, можно получить, просто взорвав три последовательных ящика с припасами подряд (easy peasy), в то время как Bounties требуют, чтобы вы охотились и убивали случайно выбранного игрока — очевидно, это работа с высоким риском и высокой наградой.
Последнее обновление Warzone, выпущенное вчера, добавило новый тип контракта, названный Most Wanted, который, по сути, является обратной наград: вместо того, чтобы быть отосланным, чтобы положить случайного противника в землю, вы добровольно предлагаете себя как дань уважения для любой другой команды, все еще находящейся в игре. И зачем кому то делать такую глупость? Потому что, если вам удастся выжить в течение пяти минут, все ваши упавшие товарищи по команде будут переведены. Оживления обычно стоят 4500 долларов за одного товарища по команде (естественно, в игровой валюте), так что это потенциально очень большая награда, особенно если весь ваш отряд был уничтожен.
Первоначально игроки были в восторге от нового типа контракта, но ситуация изменилась, когда выяснилось, что контракты наград были удалены из игры одновременно. В примечаниях к патчу ничего не говорится об изменениях, и хотя я полагаю, что можно утверждать, что награды все еще там — они просто теперь получают другие награды — реакция не была положительной.
Есть даже мем , потому что, конечно, есть.
Один из главных аргументов игроков заключается в том, что, хотя обычные награды не поощряют походы, давая игрокам стимул смешивать их пораньше, Most Wanted имеет противоположный эффект: у игроков, которые их берут, нет никаких оснований ничего делать, кроме как бежать и прятаться.
«Самый разыскиваемый контракт является супер ситуативным, и вы часто найдете их на карте, потому что они не такие веселые», — написал редактор журнала Nicky_G8 . «Таймер на них слишком длинный, и кто хочет потратить 5 минут, просто убегая от действия и укрытий?»
Некоторые игроки защищают удаление наград: Redditor tdvx отметил, что на самом деле не было никакого риска их забрать, и что они предоставили преимущество командам, даже если они остались незавершенными.
«Зная точное местоположение игрока / отряда и получая кучу денег за это легкое убийство, или если вы не хотите рисковать, вы просто знаете их точное местоположение и можете потерять контракт без затрат, выжив при этом» щедрость дала вам всего лишь 700 долларов, это глупо », — написали они. «Это было не очень сбалансировано. Я убил больше наград, чем был убит, но это никогда не было честной системой, даже до того, как они сократили выплаты за выживание».
Redditor Holmesy5192 добавил, что контракты Most Wanted также более дружественны для новых игроков, поскольку дают им шанс вернуть свои отряды в поздней игре просто выжившими, но, конечно, такой подход не всегда популярен среди игроков.
«Это изменение , чтобы помочь Casuals снова,» пользователей Reddit Fortnitexs написал. «Эта игра настолько дружелюбна к новичкам, что безумна. Хорошие игроки заключают щедрые контракты, чтобы преследовать убийств, чтобы кемпинговые новички были убиты. Благодаря этому новому изменению они могут оставаться скрытыми и разбивать свой путь к победе».
В зависимости от того, как база игроков продолжает реагировать, возможно, это изменение может быть отменено довольно быстро: несколько недель назад Activision заменил режим Trios в Warzone на Quads, а через два дня вернул «привлекательные тройки», потому что игроки были так недоволен этим. Я попросил Activision принять его ситуацию и обновлю, если получу ответ.