Bungie раскрывает новые изменения в Destiny 2: Season of Dawn

Bungie раскрывает новые изменения в Destiny 2: Season of Dawn

Последнее на этой неделе в Bungie — это, в основном, резюме больших объявлений Destiny 2, которые были сняты ранее на этой неделе, включая тизер к возвращению Saint-14 и живую трансляцию некоторых других изменений, которые появятся в Season of Dawn. Но это расширяет все это с некоторыми точечными особенностями более детальных изменений, в том числе небольшого увеличения Power и Pinnacle, а также долгожданного бафа Thundercrash, способности Striker Code of Missile Super, которая была дана. увеличение базового урона, урона в полете и количество времени, которое вы можете оставаться в воздухе после его активации.

Новый TWAB также рассказывает об изменениях, которые появятся в Eververse Store, в результате чего в Bright Dust будет значительно увеличен объем запасов, а также премиальная Серебряная валюта. Примерно 50 процентов предметов Eververse можно будет купить с Bright Dust в какой-то момент в течение Сезона Бессмертного ко времени, когда он завершится на следующей неделе, но Bungie планирует довести это до 80 процентов в течение Сезона Рассвета. Магазин Eververse также предотвратит покупку предметов, уже находящихся в вашей коллекции, в новом сезоне, чтобы люди не дарили серебряную или яркую пыль на вещи, которые у них уже есть.

Также будут внесены изменения в экономику Bright Dust в новом сезоне. «В Season of Undying мы изменили Bright Dust с валюты «плати и/или играй, чтобы заработать» на награду « игра за заработок». Мы хотим, чтобы все игроки могли получить выбор своего любимого контента Eververse каждый сезон, просто играя в игру, и мы следим за экономикой «Яркой пыли» в «Сезоне бессмертия», — пояснила Банги.

«В Season of Dawn все еженедельные и повторяемые награды Dawnning будут награждать Bright Dust в количествах, равных сумме, получаемой за удары Strike, Crucible и Gambit (200 за неделю и 10 за повторяемость). Crimson Days будет делать то же самое для еженедельных вознаграждений только, поскольку это событие не включает в себя повторяющиеся награды.»

Destiny 2: Season of Dawn начинает свою работу 10 декабря. И, как и было обещано, пуля указывает:

Награды

  • Увеличен шанс выпадения рейда «Бич прошлого» Экзотическое оружие Анархия с 5% до 10%
  • Экзотическая инграмма и обреченная инграмма были объединены в один новый элемент экзотической инграммы 
  • При открытии он награждает нового Экзотика, если таковой еще предстоит собрать; в противном случае он содержит случайный кусок экзотической брони
  • Примечание. Содержание по-прежнему зависит от класса.

Мощные и Pinnacle Reward Caps

  • Мощная крышка: 960, по сравнению с 950
  • Pinnacle Cap: 970, по сравнению с 960

Протокол эскалации

  • Протокол эскалации волна 7 сундука больше не требует ключа для открытия
  • Сундук можно открыть после каждого успешного завершения волны 7
  • Каждый раз, открывая сундук, присуждается один кусок брони EP для вашего класса персонажа, пока вы не получите полный набор
  • После того, как полный набор приобретен, последующее открытие сундука награждает случайный кусок брони
  • Заряженные ключи дешифрования и ключевые фрагменты удаляются из игры; эти предметы будут удалены из инвентаря игрока
  • Оружейные ключи для порождения валькирийских дротиков неизменны и останутся
  • Капли оружия EP не были затронуты и все еще являются накопительными боссами

Модификации оружия

  • Стоимость установки модов на оружие была уменьшена с 5000 до 500 единиц.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ада-1 могла предоставлять дублирующиеся моды оружия.

Награды

  • Повторные награды были добавлены к оружейнику
  • Объединение целей забастовки / тиглей / гамбитов в еженедельном щедром оружии «Полевая калибровка» Gunsmith в единую цель, которая разделяет прогресс из всех источников
  • Удалены жетоны Доблести / Бесчестия и Авангарда из «Полевой калибровки», поскольку больше нет необходимости ни в одном из этих связанных действий
  • Добавлены новые зависящие от режима ежедневные награды Crucible (по одному в день, выбранные из штатных плейлистов и активных ротаторов)
  • Снижены требования к завершению нескольких ежедневных и повторяемых наград Crucible
  • Убраны гранаты и награды в ближнем бою из повторяющегося пула Крусибл

Код ракетного нападающего (Средний путь)

  • Thundercrash:
  • Увеличен базовый урон с 2700 до 3200
  • Увеличен урон в полете со 100 до 200
  • Немного увеличено количество времени, которое вы проводите в воздухе после активации

Ночной ловец Путь следопыта (Нижний путь)

  • Исчезнуть в дыму:
  • Добавлен короткий период (0,8 секунды) после применения невидимости, когда стрельба из оружия или выполнение других действий не нарушит невидимость
  • Это должно помочь предотвратить случайное разрушение союзниками невидимости в тот момент, когда он им предоставлен, если он неожиданный

Расстройство Бездны Странника (Средний Путь)

  • Ручная сверхновая:
  • Отрегулировано время заряда гранаты, чтобы оно соответствовало анимации и эффектам; это должно заставить его чувствовать себя более последовательным, чтобы активировать

Crucible Maps

  • Добавлены Rusted Lands в соответствующие плейлисты
  • Добавлены мертвые скалы, ущелье легиона, возмездие и одиночество в соответствующие плейлисты
  • Удалены передышка Императора, Равноденствие, Эхо Огненной Основы и Восток из всех плейлистов Crucible
  • Эти карты все еще доступны для игры в частных матчах