Blizzard говорит, что Warcraft 3: Reforged ролики «сохраняют истинный дух» игры

Blizzard говорит, что Warcraft 3: Reforged ролики «сохраняют истинный дух» игры

Warcraft 3: Reforged не вполне оправдал ожиданий. Как мы уже говорили в нашем обзоре на 59%, это отличная RTS и ремастер на низком уровне; поскольку поклонники Warcraft сказал на Metacritic, это самое худшее, что случилось когда — либо. Неважно, где вы окажетесь в таких масштабах, совершенно ясно, что люди не счастливы.

Blizzard признала это недовольство в обновлении, опубликованном на форумах Warcraft 3, на котором были рассмотрены некоторые, но не все, жалобы игроков, и поделилась немного о своих планах на будущее игры. Патч, ожидаемый позднее на этой неделе, исправит ошибку, из-за которой цвета и затенение в классическом режиме, например, будут отличаться от оригинальной игры, а также некоторые проблемы портретной анимации, аудио-ошибки и исправления пользовательского интерфейса. Особенности онлайн, включая списки лидеров и кланы, которые влияют на всех игроков Warcraft 3, будут рассмотрены в более отдаленном обновлении.

«На BlizzCon мы много говорили о том, как команда активно работает над созданием бэк-энда, чтобы обеспечить плавный переход на эту новую систему MMR, как и в случае с StarCraft: Remastered. Как и в случае с Remastered, эти и другие функции будут «будет включен в основной патч для Reforged, который также решит проблему игроков оригинальной игры», — сказал Blizzard. 

«Мы поделимся планами выпуска по мере продвижения работы в ближайшие недели — пожалуйста, будьте уверены, что команда усердно работает над поддержанием этих функций».

Обновление также затронуло ряд «индивидуальных проблем», которые Blizzard в настоящее время не планирует решать, включая удаление набора правил Reign of Chaos в середине 2019 года (Blizzard ожидает, что игроки, предпочитающие этот режим, смогут найти пользовательские игры с похожими правилами) и, что более важно, внешний вид катсцены. 

Как мы уже говорили в нашем обзоре, «Blizzard продемонстрировала внутриигровую кат-сцену из миссии« Culling of Stratholme », в которой было много крупных планов и персонажей с очень оживленным аргументом, но сейчас мало что из этого есть. Есть несколько исключений, но большинству кат-сцен не хватает эмоций или кинематографического таланта того, что мы видели чуть больше года назад. Между тем кинематографические ролики, которые разжигают кампании, в точности такие же, как в оригинальной игре ».

Как вы можете видеть из сравнительного ролика, сделанного IGN, то, что дразнили в 2018 году, сильно отличается от того, что было выпущено в 2020 году:

Кинематика 2018 года была отброшена, потому что «мы не хотели, чтобы внутриигровые ролики слишком сильно отклонялись от оригинальной игры», — сказала Blizzard.

«Мы немного углубились в мыслительный процесс, стоящий за этим на шоу, но главный вывод состоит в том, что кампании рассказывают одну из классических историй в истории Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft 3 и позволить игрокам пережить заново». эти незабываемые моменты, как они были (хотя перестроены с новыми анимациями и искусством высокой верности).»

Неудивительно, что, учитывая не совсем извиняющийся тон сообщения, реакция в комментариях не особенно положительная. А с такими неудачами, как объявление Diablo Immortal и приостановка Blitzchung, Blizzard немного отстает от доброй воли, которая когда-то позволила бы ей обойтись «доверяй нам» и через шесть месяцев после запуска обновлений.

«Мы знаем, что это обновление не решает все вопросы, но мы стремимся к разработке и поддержке этой игры», — сказала Blizzard. «Мы надеемся, что вы будете следить за патчем на этой неделе и будущими обновлениями, и дайте нам знать, что вы думаете, когда мы продолжим тонкую настройку».