Я не был уверен, могут ли случайно появляющиеся торнадо в Battlefield 2042 подбирать машины, пока один из квадроциклов моего отряда не вдохнет. Когда мы взлетали ввысь, мне пришлось сделать выбор: выпрыгнуть на месте наводчика или катапультироваться? Я выручил. Наш водитель остался за рулем, веря, что «вездеход» включает в себя небо. Через две секунды машина упала в поле, как бомба, и сожгла его.
Даже после двух десятилетий оптимизации Battlefield по-прежнему отлично подходит для комедийного жанра. И хотя современная сцена FPS теперь заполнена большими картами и причудливой физикой транспортных средств (привет, Halo Infinite), Battlefield по-прежнему отличается от окружающих ее милзимов и игр Battle Royale. В Battlefield 2042 DICE стала королем крупномасштабных военных махинаций гораздо убедительнее, чем в Battlefield 5, отказавшись от однопользовательских кампаний, чтобы сосредоточиться на двух основных принципах серии: многопользовательской игре на основе целей и масштабировании. То, что в течение 20 лет было игрой для 64 игроков, теперь стало игрой для 128 игроков с пропорционально большими картами, возвращая Battlefield в категорию игр, расширяющих технические границы.
Надо знать
Что это? Новинка в продолжительной серии масштабных многопользовательских военных шутеров.
Ожидайте заплатить: 60 долларов / 50 фунтов стерлингов / 3500 руб.
Разработчик: DICE
Издатель: EA
Обзор на: Intel Core i5-9600K, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 2070 Super
Multiplayer? Да, до 128 игроков. С ботами возможны одиночная и кооперативная игры.
Ссылка: Официальный сайт
Увеличение посевных площадей не является повсеместным улучшением опыта Battlefield, но если неправильно делать компьютерную игру больше и технически сложнее без учета всех возможных последствий, то я не хочу быть правым. Это более смелая Battlefield, чем у нас за долгое время, и мне гораздо больше нравится работать над тем, что хорошего и плохого в его обширных изменениях и неряшливых новых идеях, чем когда я когда-либо спорил о том, сколько времени в среднем у Battlefield 5 -убивать должно быть.
Такое ощущение, что здесь победу одержал шведский минимализм.
Здесь есть некоторая погоня за тенденциями, но с ней справились лучше, чем в прошлый раз, когда окончательно обреченный режим королевской битвы Firestorm был добавлен в Battlefield 5 после запуска. С самого начала Battlefield 2042 включает в себя Hazard Zone, более согласованный режим для отрядов из четырех игроков. Это похоже на Hunt: Showdown в том, что несколько команд выходят на карту, соревнуются, чтобы схватить тематических MacGuffins, а затем пытаются выбраться живыми, но ставки ниже и байу на 100% меньше. По сравнению с этим он мелкий, и у него нет причин действительно заботиться о выживании в опасной зоне, но однажды мы с отрядом торнадо научились искать респаун и вызовы техники и поддерживать друг друга в живых с помощью наших специальных способностей — еще одно из Battlefield 2042. модернизации — мы начали увлекаться затяжными боями с другими отрядами,
Слева от Hazard Zone в главном меню All-Out Warfare включает в себя стандартную командную войну Battlefield: классический режим захвата точки Conquest и Breakthrough, его простой, но забавный режим атакующих против защитников. Наконец, в правой части меню находится Portal, инструмент для создания и размещения пользовательских игровых режимов с картами, оружием, гаджетами и транспортными средствами из Battlefield 2042, а также кучей материалов из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield. 3. Это не замена моддингу и кастомным выделенным серверам, но эти корабли созданы для больших многопользовательских игр. Даже преемник Left 4 Dead Back 4 Blood не имеет поддержки модов. В качестве компромисса Portal — это мощный инструмент, который можно использовать даже для совместной игры с друзьями. Я надеюсь, что каждый крупный шутер в прямом эфире его украдет.
Пространство для растяжки
В Battlefield 2042 есть что испытать, но кажется, что шведский минимализм здесь одержал победу. За исключением детальной доступности и настроек графики, меню кажется скудным. Здесь меньше открываемых орудий, чем обычно (хотя я все равно никогда не буду использовать некоторые из них), более простые системы развития и нет боевого пропуска. Единственный дополнительный EA, который продается прямо сейчас, — это годовой абонемент, обещающий четырех новых специалистов, которые принесут в битву эксклюзивные гаджеты и льготы. Гигиена меню и микротранзакций — это в значительной степени хорошая вещь, хотя и получается немного ледяной, а тревожные музыкальные хиты — здесь нет вдохновляющих рожков, только зловещие звуки — не манят. Battlefield 2042 сильно вписывается в атмосферу климатической катастрофы.
И все же в мире 2042 года есть все, что можно увидеть. Большую часть времени я забываю, что идет вообще вымышленная война, а затем российский голос упоминает западный империализм, и это ненадолго смещается в центр внимания. Суть в том, что мы «не-Pats», вымышленное слово для наемников без гражданства, которые сражаются на стороне США и России в ряде горячих точек, связанных с изменением климата. Одна карта — это наполовину пустыня, наполовину сельское хозяйство, разделенная посередине стеной, другая — вокруг антарктической нефтяной вышки.
Даже на средних настройках, которые я использую для зависания от 80 до 100 кадров в секунду на моем RTX 2070 Super, солнечный свет и атмосферные эффекты Battlefield остаются невероятно хорошими. Когда я впервые попал в пыльную бурю на песочных часах в Катаре, я сочувственно задыхался и беспокоился, что пропустил какой-то предмет противогаза.
Однако с точки зрения пехотной войны великолепные виды равносильны большим участкам грязи, травы или песка, заполняющим пространство между достопримечательностями, иногда без особого укрытия. Новая система вызова транспортных средств затрудняет нахождение в затруднительном положении — во время перезарядки вы можете спросить, что я предполагаю, это орбитальный гараж, чтобы оставить машину, — но долгие переходы через неоспоримую территорию могут произойти, если вы случайно появитесь на AFK товарищ по отряду. Я пропустил это время простоя. Создание отряда и техники отняло у вас много сил в серии Battlefield, и иногда я хочу отдохнуть от стрельбы и немного удивиться, узнав, что маленькие точки, бегающие на вершине далекого небоскреба, принадлежат другим игрокам. . Здесь передается отчасти трепет, который я испытал, когда впервые играл в Battlefield 1942.
Это также означает, что карты вернулись к более грубой форме, чем мы получали от карт для 64 игроков, над созданием которых DICE потратила почти 20 лет. Небоскребы и сооружения Battlefield 2042 не так подробны и характерны, как французский замок Battlefield 1 или величественная церковь Святого Лаврентия в Battlefield 5. На старых картах, которые были красиво переделаны для Portal, таких как Battlefield 1942’s Battle of the Bulge и Battlefield Вальпараисо из Bad Company 2, танки могут пробивать большие дыры в стенах зданий, но новые карты Battlefield 2042 защищают то небольшое укрытие, что делает большинство зданий не разрушаемыми. Некоторые из этих регрессов неутешительны, но я не могу придумать лучшей причины для игры Battlefield пойти на жертвы, чем во имя размаха.
Переходя к пунктам
В Conquest две команды из 64 игроков соревнуются за захват и удержание контрольных точек так же, как и в течение 20 лет, стоя возле флага, пока он не изменит цвет. Однако теперь точки могут появляться группами по два или три, образуя секторы, которые придают некоторую структуру гигантским картам. Я легко могу провести весь матч, сражаясь в одном секторе. Совершенно разные военные истории разыгрывались на стартовой площадке ракеты, в то время как я, насколько я знал, неоднократно умирал на травянистом холме. Победа в команде в Conquest часто кажется второстепенной целью в играх Battlefield, и это еще более верно здесь.
В таком случае кажется странным, что Battlefield 2042 представляет собой более командную игру, чем ее предшественники. Это без традиционного табло, на котором вы можете увидеть, как вы противостоите своим товарищам по команде и врагам. Вместо этого вы получаете взгляд на отряд, в котором упор делается на сотрудничество и не указывается количество смертей. Я скучаю по сравнению с другими. Это просто, но повышение личных показателей — сильное опьяняющее средство.
Когда я в частично скоординированном отряде разговариваю о Discord (при запуске нет встроенного VOIP, хотя я бы все равно использовал его поверх Discord), я могу лучше понять аргументы, лежащие в основе этого решения. Я отказался от игры в Battlefield 5 с друзьями, потому что мы всегда оказывались на противоположных концах карты, но в Battlefield 2042 я смог добиться гораздо более продуктивного ритма с товарищами по отряду. Дайте мне что-нибудь полезное, и я захочу этим воспользоваться, и именно так новые специальные устройства стимулируют командную игру для меня. Пока что я хотел бы благословить свою команду разведданными с беспилотника-разведчика и прозрачными укреплениями, за которыми можно спрятаться.
Тем не менее, соло-игроки более чем угодны. Вингсьют Сандэнса — это настоящая находка. Они могут прыгать с вертолетов или небоскребов и маневрировать в воздухе, как скаты-манты. Это не так приятно, как катание на лыжах в играх Tribes, которые, по сути, используют ошибку для вечного ускорения, но если вы овладеете физикой этого, вы можете держать их в воздухе в течение длительного времени. Крюк Маккея полезен в меньшем количестве ситуаций, но также добавляет к истинному удовольствию от умелого передвижения. Однажды я швырнул дымовую гранату на транспортный ящик, застегнул молнию на него, а затем прыгнул в свой дымовой шлейф, чтобы появиться, как сценический фокусник, удивив отряд, который мог бы поклясться, что я был намного дальше всего в нескольких секунды назад.
Оружие и снаряжение
Игры Battlefield похожи на Pro Skater Тони Хока в том, что большая часть удовольствия получается от объединения невозможных физических подвигов таким образом, который выглядит заранее запланированным, даже если вы на самом деле все время балансируете на грани провала. Проблема, с которой я часто сталкиваюсь в играх Battlefield, заключается в том, что они могут быть слишком опасными. Когда я умираю после смерти из-за неожиданных сюрпризов, таких как кто-то появляется или прыгает с парашютом позади меня, я начинаю чувствовать, что я просто здесь, чтобы сделать игру интересной для других игроков.
Однако, когда я настроен на отряд, поддержание воображаемого счетчика комбо превращается в групповой проект, который не прерывается единственной смертью. Если враг вызывает сбрасывание техники, с которой я не могу справиться в одиночку, я начинаю формулировать план, чтобы помочь моему отряду поддерживать нашу комбинацию с тем, что я принес с собой, даже если это просто означает прятаться, пока они не смогут появиться. меня. Это не новый опыт в Battlefield, но Battlefield 2042 вносит некоторые умные изменения, которые упрощают и уточняют динамику отряда.
Наиболее радикальное изменение — это отделение служебных гаджетов от выбора оружия. Это правильное решение. Система подклассов Battlefield 5 была излишне сложной, и хотя, когда серия начиналась с Battlefield 1942, имело смысл ограничивать основное оружие по классам, динамика «камень-ножницы-бумага-медик» была гораздо менее сложной. Умножьте этот хаос на любой фактор, который вы бы назвали вооруженным собакам-роботам и женщине, которая может сканировать врагов сквозь стены, и смешивание и сопоставление произвольной формы в Battlefield 2042 станет важным. Настройка боеприпасов тоже кажется правильной, так что установка ящика с боеприпасами в одну из моих загрузок достаточно полезна, чтобы не чувствовать себя понижением по сравнению с такими игрушками, как ракетные установки и зенитные ракеты.
Что касается оружия, мне нравится, что штурмовые винтовки не похожи на стандартные звезды. Они плохо работают в дальних боях, которые обычны на больших картах Battlefield 2042 (возможно, слишком плохо прямо сейчас), а это означает, что таскать с собой LMG больше не похоже на притворство. Стрелкам и снайперским винтовкам по-прежнему сложно противостоять, если вы попали в открытое пространство, что может расстраивать. Я реформированный снайпер Battlefield, поэтому я понимаю, почему они это делают, но если я не возьму на себя контр-снайперскую стрельбу, мне будет трудно получать удовольствие от борьбы с мощными пятнами на горизонте. Что мне действительно нравится в спорном изменении табло, так это то, что игрокам больше не начисляются очки за убийства с дальней дистанции.
Визуально это оружие самого яркого цвета, которое я видел за пределами Валоранта, но небольшое количество разблокируемых скинов делает многое, чтобы их скрасить. Оружейная Battlefield 1 по-прежнему кажется более оригинальной, чем оружие ближайшего будущего 2042 года, но есть некоторые выдающиеся достоинства. Гигантская снайперская винтовка NTW-50, которая «способна разрушить мечты на расстоянии до 1500 метров», обладает забавной огневой мощью, прежде всего, индивидуальностью, хотя ее нельзя разблокировать до уровня 60. Новое переключение насадок на лету гладко, хотя я редко им пользуюсь.
Взрывы из прошлого
Мои жалобы на Battlefield 2042 в какой-то степени можно решить в Portal. Это попурри Battlefield, в котором представлены официальные воссоздания Battlefield 1942 Conquest, Battlefield: Bad Company 2 Rush и Battlefield 3 Conquest, с двумя переделанными картами для каждой игры и большей частью их оружия, транспортных средств и гаджетов, а также бесплатными для всех. и командные режимы Deathmatch, а также серверы с пользовательскими режимами, созданными игроками, которые сочетают в себе карты Battlefield и вооружение.
Если вы раньше хотели получить индивидуальный опыт Battlefield, вы могли запустить выделенный сервер прямо на своем ПК или арендовать его у специализированной компании. Что касается Portal, EA отрезает часть одного из своих серверов, когда вы запускаете пользовательский режим. Иногда это не работает — вы получите сообщение об ошибке, касающееся емкости сервера, — но в противном случае возможность запускать частный, защищенный паролем сервер, когда я хочу, без дополнительной платы, заставляет меня искать уловку. Это не будет длиться вечно, и да, мы потеряли степень владения программным обеспечением, которое было у нас, когда мы запускали собственные серверы, но здесь, в 2021 году, я рад иметь любую настраиваемую игровую систему, не говоря уже о такой настраиваемой, как Портал.
Если я смогу создать режим, который приведет к сбою моего ПК, я буду считать это функцией, а не ошибкой.
Я разочарован тем, что танки Battlefield 1942 не кренится на полтора фута и не кувыркается с холмов после выстрела снарядов — исходная физика не сохранилась, — но можно ввести множество других старых правил и ограничений Battlefield. вернитесь в веб-инструмент Portal, где вы можете определить настраиваемое вращение карты и правила сервера. Вы можете отключить нерест отрядов и транспортных средств, восстановив 100-метровый рывок к аэродрому, чтобы захватить самолет. Восстановление здоровья можно отключить, правила обнаружения можно изменить, а модификаторы урона можно настроить для хардкорных режимов. Или вы можете делать вещи странными, создавая асимметричные режимы, в которых команда солдат Battlefield 2042 сражается с солдатами Battlefield 1942, или одна команда полна агрессивных ботов с ножами, которые роятся на игроков-людей, как зомби.
Меня разочаровывают ограничения портала, которые кажутся ненужными или существуют, чтобы помешать мне создать режим, который не работает или не работает. Я решу, где лежат пределы дизайна FPS, большое вам спасибо. Например, физику нельзя изменить, если вы не посчитаете множитель урона от падения. Вы не можете дать одной команде солдат Battlefield 1942, но позволить им выбрать оружие из другой игры, без какой-либо веской причины, которую я могу определить. Редактор визуальной логики, который открывает гораздо больше возможностей, чем встроенные переключатели и ползунки, может использоваться только для изменения режимов свободного для всех и командного смертельного боя, которые не содержат никаких транспортных средств. Вы не можете настроить режим, который, например, порождает 10 игроков в самолеты для открытого для всех воздушного боя.
С помощью редактора логики мне удалось создать свободный для всех режим, который не позволяет игрокам касаться земли, телепортируя их высоко над небоскребами карты калейдоскопа всякий раз, когда их высота падает слишком низко. Затем я построил грубое обнаружение столкновений, чтобы они могли засчитывать убийства, влетая в других игроков в вингсьюте, и сделал так, чтобы, если они решат использовать снайперскую винтовку с крыш вместо этого, они получали на экране сообщения о том, что они нарушили путь бусидо. Итак, Portal мощный. Я надеюсь, что DICE снимет некоторые ограничения. Если я смогу создать режим, который приведет к сбою моего ПК, я буду считать это функцией, а не ошибкой. Я также надеюсь на более классические карты. Как в основных режимах Battlefield 2042, так и в римейках классических карт Portal морские бои почти полностью игнорировались, что разочаровывает.
Небольшие разочарования в Battlefield 2042 накапливаются. Например, нет межкомандного текстового чата. Я использовал / all только для того, чтобы сказать «лол» после того, как мои лопасти вертолета запутались с лопастями противника, но признание этих общих моментов — часть веселья. Ручное управление из Battlefield 5 исчезло, что похоже на потерю пары основных групп мышц после того, как вы так привыкли к трепетанию в Rainbow Six Siege за последние несколько лет. Есть забавные ошибки, такие как воздушные суда, способные взбираться по вертикальным поверхностям, но есть и раздражающие ошибки, например, иногда не работает оживление. В меню нет страницы статистики, что является неожиданным упущением. Надеюсь, разработчики понимают пример Нараки.
Взятые вместе, All-Out Warfare, Hazard Zone и Portal представляют собой существенный ящик с игрушками для видеоигр, достаточный, чтобы заставить меня с неохотой принять новомодное табло и некоторые досадные упущения. Специализированные способности, встряска для настройки оружия и пользовательские режимы Portal вводят новые способы игры в Battlefield, в то время как некоторые из старых способов не ощущаются, как к лучшему, так и к худшему. Он глючит, и проблемы с сервером вызвали простои во время запуска, но, наконец, это современное Battlefield, в которое я хочу погрузить своих друзей, играющих в Forza Horizon и Rainbow Six Siege. Этого может не произойти, пока EA не сделает Battlefield 2042 доступным на Xbox Game Pass, если это когда-либо произойдет, но это нормально. Я счастлив потратить прошедшие месяцы, пытаясь сломать игру с Portal ‘ Редактор логики, так что у меня есть библиотека почти неиграбельных мутантных режимов FPS, готовая к работе. Даже если он теперь интегрирован в контролируемую среду живого обслуживания, в Battlefield все еще светится уголька игрового духа на ПК.
Battlefield 2042
Суммарно
Battlefield 2042 вносит смелые изменения в серию, которая в них нуждалась, и устанавливает новый стандарт для встроенной поддержки пользовательского режима.