Продолжающаяся вспышка COVID-19 вынудила разработчиков игр всех форм и размеров работать удаленно, что оказало влияние на ряд игр и крупные обновления в разработке. Bethesda пришлось отодвинуть большое обновление Fallout 76 Wastelanders назад, потому что работа из дома замедлила тестирование (но сейчас оно вышло ), а также MMO Amazon New World , бета Path of Exile 2 и будущие обновления Rainbow Six Siege. также сталкивается с задержками.
Влияние социальной дистанции на рабочем месте также ощущается в Larian Studios, которая в настоящее время работает над Baldur’s Gate 3 . Ларский босс Свен Винке сказал New York Times, что игра выйдет в начале этого года, но он также признал, что работа была значительно замедлена.
«В первую же неделю все прошло очень хорошо, — сказал Винке. «У всех была вся информация, в которой они нуждались, чтобы просто спокойно идти на работу из дома».
Однако проблемы начали нарастать по мере затягивания процесса, поскольку сотрудники были вынуждены вносить более долгосрочные изменения в свои графики, а внешние партнеры, работающие над игрой, вносили аналогичные изменения.
«Мы стали замечать больше стресса у лидеров в плане общения. Мы проводили все наши дни, просто общаясь — пытаясь решать проблемы, организовывать вещи, давать указания», — сказал он.
Потенциально еще более серьезная проблема для некоторых игр, включая Baldur’s Gate 3, заключается в том, что такие аспекты разработки, как захват движений, невозможны при удаленной работе, и даже озвучивание фактически не обсуждается из-за несоответствия качества записи с места на место. Винке сказал, что надеется в скором времени вернуться в студию mocap со всеми необходимыми мерами предосторожности, естественно, но на данный момент «у нас нет решения для этого».
На данный момент Larian по-прежнему работает на 70-80% своей обычной производительности, и хотя дата выпуска еще не объявлена, Винке сказал, что Baldur’s Gate 3 остается на 2020 год. «Разработка продолжается», — сказал он. «Мы просто замедлились».
Печальная ирония во всем этом заключается в том, что необходимость самоизоляции, вызванная выходом COVID-19, подтолкнула спрос на видеоигры через крышу. Это очевидно в Steam, который впервые месяц назад сломал 20 миллионов одновременных пользователей, а потом 22 миллиона в неделю, и с тех пор легко превзошел отметку в 23 миллиона раз.
Потеря располагаемого дохода, вызванная закрытием бизнеса, является еще одним негативным фактором, особенно для небольших независимых разработчиков: Джош Риган, разработчик будущей стратегической игры Warborn , сказал в том же отчете, что, хотя крупные задержки в игре могут открыть дверь для повышенной видимости для инди проекты, воздействие будет притуплено, если у людей нет денег, чтобы тратить на них.
Спасибо, PCGamesN .