Assassin’s Creed Valhalla‘s Eivor хорошо использует свои руки. В кинематографическом трейлере мы видим героя-викинга, владеющего двумя видами оружия, и оказывается, что это распространяется и на щиты.
«Двойное владение — большая часть игры, и она очень открыта», — говорит креативный директор Ашраф Исмаил в комментарии разработчика выше. «Вы можете использовать практически все комбинации оружия у нас. Если вы хотите использовать два щита с двумя щитами, мы позволим вам сделать это».
Это не кажется особенно практичным, но во время больших сражений вы можете быть заинтересованы в том, чтобы иметь немного больше защиты. Не сомневаюсь, что и вам удастся избить саксов.
Большие бои Валгаллы бывают двух видов. Во-первых, у вас есть более сфокусированные рейды. Викинги могут наносить удары и нападения на саксонские поселения, используя свои дальние корабли, чтобы прорваться за вражеские рубежи.
«Представьте, что у вас пустая автомагистраль — реки — и у вас есть Ferrari, по которому вы можете проехать по этой трассе, когда вокруг вас никого нет, и никто не сможет вас преследовать», — говорит Исмаил. «Это то, что дало викингам возможность проникнуть так глубоко в землю за вражеской линией, чтобы ударить и убежать».
Во время рейдов вам нужно сеять хаос, используя тактику шока и страха, чтобы отпугнуть людей, давая вам больше времени, чтобы взять в руки всю добычу. Похоже, что будет какое-то давление, чтобы быстро войти и выйти. В других местах также отмечается, что викинги не будут просто рубить людей слева, справа и по центру. Мы видим, как Эйвор проявляет милосердие, и в этих набегах речь идет больше о богатстве, чем просто об убийстве.
А потом идут «эпические» сражения между противоборствующими армиями. «Есть моменты в игре с этими действительно большими эпическими битвами, на полях сражений или в фортификационных сооружениях, — говорит Исмаил, — потому что это была действительно большая часть истории в это время, поэтому мы должны были это представить».
Сериал ранее экспериментировал с более крупными битвами, а именно в «Одиссее», но они также были некоторыми из более слабых моментов игры, не имея динамичности меньших поединков. По сути, вы просто убили бы несколько конкретных целей посреди поля битвы, и тогда вы выиграли бы. Там было не так уж много, и в итоге они чувствовали себя скорее как мини-игры, чем настоящие эпические записки. Надеюсь, на этот раз они будут более захватывающими.
Assassin’s Creed: Valhalla выйдет в конце 2020 года, и мы впервые увидим игровые кадры на следующей неделе.