Амнезия: перерождение обещает более глубокий вид ужаса, который «растет со временем»

Амнезия: перерождение обещает более глубокий вид ужаса, который «растет со временем»

Одна из вещей, которая произвела на меня наибольшее впечатление в игре ужасов 2015 года « Сома», — это то, что она стала менее пугающей, чем ее предшественница, « Амнезия: Темный спуск» , и в то же время более тематически ужасающей. Трудно обойтись без спойлеров, но это отличная штука с приманкой и переключателем, которая действительно демонстрирует, как разработчик Frictional Games превратился из одной игры в другую.

Похоже, что студия стремится создать нечто похожее со своей следующей игрой, недавно показанной Amnesia: Rebirth. Видео игроков, реагирующих на страхи Темного Спуска, сделало это сенсацией на YouTube, но креативный директор Томас Грип сказал Gamespot для новой игры: «Это не похоже на то, что мы хотели сделать».

«Есть куча вещей, которые, как мы думали, нравятся людям в [Темном спуске], а затем есть куча вещей, которые, по нашему мнению, могли бы улучшить, и есть куча вещей, которые мы узнали от Сомы, и мы также чувствовали, что мы хотел собрать все это вместе «, сказал Грип.

Фактически, реакция на Темный Спуск является одной из причин, по которой Frictional использует другой подход к Возрождению. Амнезия должна была быть о природе «человеческого зла», но эти более глубокие темы были потеряны под всеми криками в этих видео роликах реакции. 

«Поэтому мы хотели сделать еще один выстрел», — сказал Грип. «Не совсем та же тема, но сделайте что-то, где ужас не только в этом очень кратковременном масштабе времени: просто увидеть монстра и испугаться, но что-то, что растет со временем».

Это звучит очень похоже на Сому, и Грип сказал, что «Амнезия: Возрождение» подойдет к тому же рассказу. «Самая сильная связь между Rebirth и SOMA заключается в том, что мы пытаемся поместить игроков в личность, в ситуацию, и мы проводим много времени, просто убеждая их, что [они] должны воспринимать эту ситуацию, в которой они [серьезно] находятся, » он сказал.

«С точки зрения того, когда произойдет сильное влияние, я думаю, что это будет — подобно Соме — в середине игры. Вот где [Возрождение] действительно захватывает и действительно показывает, что у него есть».

Амнезия: Возрождение ожидается в конце этого года. При этом Frictional продолжает размещать короткие тизеры на своем канале YouTube — вы можете посмотреть последние пару из них ниже.