AMD нацелена на трассировку лучей 1440p, но альтернатива DLSS не будет готова до 2021 года

AMD нацелена на трассировку лучей 1440p, но альтернатива DLSS не будет готова до 2021 года

AMD нацелена на разрешение 1440p для своей технологии трассировки лучей в новой линейке графических процессоров Radeon RX 6000. Так утверждает старший иск AMD Рик Бергман в интервью изданию The Street для инвесторов. Бергман также намекнул, что ответ AMD на технологию улучшения качества изображения от Nvidia, DLSS, не появится в ближайшее время.

AMD заметно умолчала о производительности трассировки лучей серии RX 6000 и архитектуры RDNA 2, когда анонсировала новые видеокарты в конце октября. По мнению некоторых наблюдателей, это означало, что AMD есть что скрывать. В конце концов, если бы производительность AMD в трассировке лучей была впечатляющей, она бы явно была продемонстрирована. Тем не менее, учитывая неизбежность обзоров новых плат, Бергман готов намекнуть на то, что мы можем ожидать от новой архитектуры AMD.

«Нашей целью было разрешение 1440p, чтобы получить отличный опыт трассировки лучей. Это был тот уровень производительности, на который мы ориентировались. Теперь это зависит от конкретных игр, всех систем и так далее, но я думаю, вы обнаружите, что в целом у нас очень хорошая производительность трассировки лучей ».

Он также подчеркивает, что подключение к консоли может иметь решающее значение для производительности трассировки лучей. Технология AMD, RDNA 2, конечно, полномочия графика в обоих нового Sony PS5 и Microsoft Xbox серии X. Бергман подразумевал, что это означает, что RDNA 2 установит стандарт, над которым работают разработчики игр, когда дело касается трассировки лучей.

«Как вы знаете, линейка RX 6000 использует базовую архитектуру RDNA 2, и это то, что также используют Sony и Microsoft. Вероятно, больше, чем любая другая функция, мы собираемся получить преимущество от того, что будем поставщиком микросхем для игровых консолей, а также ПК.

Очевидно, они оказывают огромное влияние на независимых поставщиков программного обеспечения с точки зрения направления платформы, а также с точки зрения наилучшего способа реализации трассировки лучей, правильного баланса функций, которые вы реализуете для правильного уровня производительности, и так далее, — говорит он.

Другими словами, это может означать, что многие игры будут разработаны с учетом возможностей трассировки лучей RDNA 2. Технология RTX от Nvidia может быть быстрее при трассировке лучей, но это не обязательно будет преимуществом, если игры созданы для быстрой работы. Достаточно на RDNA 2.

Конечно, если у Nvidia есть преимущество в трассировке лучей, отчасти это может быть связано с ее технологией DLSS, которая позволяет играм работать с более низкими и менее требовательными разрешениями, но может быть увеличена для имитации визуальной точности более высоких разрешений. Бергман подтвердил, что скоро появится ответ AMD на DLSS, известный как FidelityFX Super Resolution. Но, похоже, нам придется немного подождать.

«Мы стремимся реализовать эту функцию, и на данный момент мы работаем с независимыми поставщиками программного обеспечения. Я просто скажу, что подход AMD к этим типам технологий состоит в том, чтобы обеспечить широкую поддержку платформы и не требовать, чтобы проприетарные решения [поддерживались] независимыми поставщиками программного обеспечения. И это наш подход. Так что в следующем году вы получите гораздо больше подробностей », — говорит Бергман.

Более подробная информация «до» следующего года не звучит так, как будто она будет доступна очень скоро. Насколько важно это окажется в более широкой битве с Nvidia, нам придется подождать и посмотреть.