AMD дразнит «умопомрачительную» трассировку лучей RDNA 2 в своей новой технической демонстрации

AMD дразнит "умопомрачительную" трассировку лучей RDNA 2 в своей новой технической демонстрации

Восторгаться демонстрациями технологий графических процессоров — это то, что геймеры на ПК делали еще в 90-х, но когда они выглядят так же хорошо, как новая демонстрация трассировки лучей AMD, мы счастливы снова притвориться 14-летними. Черт, мы так же воодушевлены новым поколением видеокарт Radeon, как и следующий человек.

Hanger 21 от AMD (через Videocardz , PC Games Hardware ) использует DirectX 12 Ultimate, FidelityFX (набор инструментов AMD для реализации отражений в экранном пространстве, окружающего окклюзии и т. Д. В играх) вместе с технологией Microsoft DirectX Raytracing. И все это нужно для того, чтобы создать видео, на котором большие люди топчутся по ангару космического корабля с некоторыми причудливыми световыми эффектами. 

На самом деле у нас есть тизер-трейлер к главному событию, которое фактически стартует 19 ноября. Это на следующий день после того, как появились отзывы о новых картах AMD Radeon RX 6800 XT и Radeon RX 6800. Итак, почему это произойдет днем ​​позже, мы не совсем уверены.

Отрендеренная с использованием новых чипов RDNA2, которые составляют основу будущих видеокарт AMD RX 6800, демонстрация концентрируется на освещении, отражениях и тенях и, по сути, представляет собой огромную демонстрацию со стороны AMD того, что могут делать ее последние карты . Мы в порядке с этим, но надеемся, что он сможет перейти на 4K, а не останавливаться на 1440p.

Будет ли демо когда-либо публично выпущено, возможно, для целей тестирования, или навсегда останется в тюрьме YouTube, мы пока не знаем. Но мы знаем, что эта технология появится в таких играх, как WOW: Shadowlands, Godfall и Far Cry 6. 

Сам FidelityFX от AMD представляет собой пакет с открытым исходным кодом, позволяющий легко и дешево добавлять улучшения для RDNA и RDNA2 в игры, и, надеюсь, это должно означать, что это не просто техническая демонстрация, к которой вы вернетесь через год, задаваясь вопросом, где весь этот потенциал исчерпан, и мы действительно увидим его значимое использование в широком спектре игр.

Учитывая тот факт, что архитектура RDNA2 на ПК по существу такая же, как и микросхема графического процессора в новых консолях Xbox Series X и PlayStation 5, можно надеяться, что многие разработчики будут рассматривать новые графические чипы AMD и лизать их губы на то, что предлагается.