Появился новый веб-сайт GPUOpen, а его редизайн включает четыре новых эффекта FidelityFX с открытым исходным кодом для улучшения игрового процесса AMD Radeon. Резервные сокращения (или инициализмы): у нас есть CACAO, SSSR, LPM и SPD, многие из которых были оптимизированы для архитектуры RDNA.
Четыре новые технологии:
- Отражения в пространстве экрана FidelityFX: Реализация отражений в пространстве экрана (SSSR) обеспечивает высококачественные отражения с минимальными издержками благодаря оптимизированному вычислительному шейдеру и шумоподавлению, оптимизированному для архитектуры RDNA.
- FidelityFX Ambient Occlusion: эффект оптимизированной архитектуры RDNA комбинированного адаптивного вычисления Ambient Occlusion (CACAO) динамически и эффективно помогает улучшить внешний вид объектов на основе их воздействия окружающего света.
- FidelityFX HDR Mapper: Оптимизированный для использования с дисплеями AMD FreeSync Premium Pro, Luminance Preserving Mapper (LPM) обеспечивает превосходный HDR и контент с широкой цветовой гаммой для игр.
- FidelityFX Downsampler: оптимизированный для архитектуры RDNA, AMD Pass-downsampler (SPD) на основе вычислительных шейдеров генерирует текстурные уровни MIP с использованием асинхронных вычислений для оптимальной производительности.
Вы можете прочитать подробнее о каждом эффекте на новом и улучшенном сайте GPUOpen . Одна вещь, которая выделяется, заключается в том, что основой новой технологии FidelityFX CACAO является технология Intel Adaptive Screen Space Ambient Occlusion, «однако наша команда была занята созданием и оптимизацией», — говорит AMD.
«У AMD богатая традиция поддержки как открытых стандартов, так и открытого исходного кода», — говорит Андрей Здравкович, вице-президент по программному обеспечению AMD. «Сегодня я очень рад видеть наш обновленный веб-сайт GPUOpen, который отмечает неизменную приверженность AMD открытости и инновациям. Будь то фантастические инструменты для разработчиков, яркие графические эффекты или наши простые в использовании SDK; GPUOpen ставит разработчиков в основе всего, что мы делаем «.
GPUOpen — это набор технологий и спецификаций графических процессоров с открытым исходным кодом, разработанных AMD для разработчиков, чтобы они могли внедрять в свои игры более высокую производительность, более впечатляющие визуальные эффекты или новые эффекты — и в основном предназначенные для его аппаратного обеспечения. Эта инициатива была уже довольно давно, но инструментарий FidelityFX для разработчиков был представлен только в прошлом году с Content Adaptive Sharpering (CAS).
Так что же все это значит для вас? Что ж, разработчики должны интегрировать функции по своему усмотрению, но каждый из них имеет потенциал для улучшения экосистемы AMD Radeon, если и когда они будут использоваться. Это может обеспечить улучшенную поддержку новейшей архитектуры RDNA и сопутствующих видеокарт или даже игровых мониторов FreeSync HDR (входит в состав FreeSync Premium Pro) .
Возможно, мы увидим дальнейший рост функциональности GPUOpen, когда будем двигаться к выпуску графических карт RDNA 2.0 и консолей Xbox Series X и Playstation 5 на базе AMD. Все это, как сообщается, готовится к выпуску к концу года.