Обзор GREEDFALL

В GreedFall есть элементы отличных ролевых игр, но не исполнение.

Обзор GREEDFALL

Системы GreedFall похожи на системы успешных RPG, но все они немного тонкие. У него есть система тактической паузы, которая позволяет мне ставить в очередь действие для моего главного героя, но не для других членов партии. Я могу назначать доспехи и оружие членам моей группы, но не могу управлять их навыками или тактикой ведения боя. Я могу продолжать роман с моими компаньонами, но он принимает форму трех личных квестов, за которыми следуют кнопка диалога времени приготовления и быстрый ролик в спальне. GreedFall содержит все, что мне нравится в ролевых играх. Я хотел бы, чтобы я мог выбрать даже один из них, чтобы похвалить без оговорок.

Одним словом, я беру интервью у седого члена наемной фракции, Монетного Стража, когда я расследую исчезновение талантливого молодого солдата. Сладко говорящие и запугивающие людей с моим титулом — большая часть моей работы в качестве посла моей фракции: Конгрегации Торговцев. Чтобы вытащить из него информацию о секретной программе обучения, я выбираю один из трех вариантов диалога: убедить его своей харизмой, подкупить его или позволить моему спутнику Курту говорить. Я вложил свои атрибуты в харизму, поэтому могу убедить его.

Надо знать

Что это такое?  action combat, RPG с тяжелыми диалогоми в фантастической колониальной эпохе
Обзор сделан на пк: Windows 10, Intel i7 8700k, 16 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 970
Цена: $ 50 / £ 44
Дата выхода: уже в продаже
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Spiders
Мультиплеер: нет
Ссылка: Официальный сайт

Мне нравится, что у меня есть несколько вариантов в каждом взаимодействии, но, как всегда в GreedFall, кое-что немного не так: его слегка странные движения губ отвлекают многих персонажей GreedFall, а качество озвучивания меняется в зависимости от одного из мои любимые торговцы постоянно выкрикивают его строки.

GREEDFALL диалоги
GREEDFALL диалоги

Позже я пробиваюсь в тренировочный лагерь Coin Guard для дальнейшего расследования. Курт просит, чтобы мы избегали сражений, чтобы нам не пришлось убивать членов его фракции. Стелс-система GreedFall — это голые кости, состоящие только из моей способности приседать и наблюдать за головами врагов, которые начинают заполняться желтым, если меня близко видят. Я не знаю, какие объекты обеспечивают надежное прикрытие или имеют какие-либо признаки прямой видимости моих врагов. Мне нужно дважды перезагрузиться, чтобы проникнуть в лагерь совершенно незаметно, потому что я не хочу огорчать Курта.

Стелс-система GreedFall
Стелс-система GreedFall

Ролл для подражания

Если одна из систем GreedFall заслуживает выноски, это способность подходить к большинству своих квестов со смесью скрытности, маскировки, харизмы и силы. Если бы я решил вкладывать очки талантов в науку, я мог бы бомбить дыру в подвале склада, чтобы получить вход, или я мог бы поговорить о себе с харизмой или прогуляться без вопросов, надев доспехи фракция, в пространство которой я вторгаюсь. Даже если их нетрудно расшифровать (мои компаньоны часто охотно отдают все возможные решения ситуации, когда мы приближаемся), мне очень нравилось взвешивать возможные последствия, которые каждый выбор может оказать на мои отношения с компаньонами и фракциями.

Когда дело доходит до ударов, бой делится на стандартные силы атаки, маневренность и магию, в то время как выбор оружия — это подходящие вещи, такие как рапира, булавы и винтовки. Я создал сборку, сфокусированную на ловкости для нанесения большого урона одноручным оружием и точности огнестрельного оружия. Мои обычные два члена отряда: родной маг Сиора и капитан корабля Васко, хорошо поддерживали меня лечением и дальнобойными атаками, но примерно на десятом уровне я надеялся немного справиться с их навыками, чего не допускает GreedFall.

бой GreedFall
бой GreedFall

Несмотря на свою простоту, бой GreedFall стимулирует своего рода ритм. Выполнение стандартных легких ударов создает мой «ярый» метр, который затем можно потратить на более тяжелые удары. Для больших групп врагов я расставляю несколько зон ловушек с эффектами, использую свою винтовку, чтобы захватить и убивать тех, кто ближе всего к смерти, а затем начинаю объединять атаки света и ярости.

Удары врагов в тылу быстро стали краеугольным камнем моей боевой хореографии.

У нескольких более крупных звериных врагов есть атаки по области действия или атака вперед, чтобы сбить меня с ног, но подавляющее большинство животных бросаются вперед на мою сторону без изящества. Случайные человеческие группы врагов смешивают игру на мечах с винтовками. Я не могу полностью косить врагов на нормальном уровне сложности, но очень немногие бросают мне вызов, чтобы изменить мою быстро установленную рутину.

То, что я делал больше всего, пинало моих врагов. Быстрый удар может поразить врага, а также отколоть его броню, которая, когда она полностью истощена, делает его намного легче убивать физическими ударами. Бой в GreedFall не особенно захватывающий, но мне понравилось, что удары врагов в тылу быстро стали краеугольным камнем моей боевой хореографии.

Бой в GreedFall не особенно захватывающий, но мне понравилось, что удары врагов в тылу быстро стали краеугольным камнем моей боевой хореографии.
Бой в GreedFall не особенно захватывающий, но мне понравилось, что удары врагов в тылу быстро стали краеугольным камнем моей боевой хореографии.

Storybored

Всеобъемлющее повествование касается колонистов четырех основных фракций, которые ищут лекарство от смертельной «малихорной» болезни и оскорбляют коренное население Тир Фради в поисках ее. Альянс мостов (ученые) и Телема (церковь) постоянно воюют и эксплуатируют местных жителей как подопытных или новообращенных.

Это достойная RPG, но не новая дорогая игра жанра.

Бывают моменты, когда GreedFall проявляет сочувствие к самому важному, изображая местных жителей простыми и суеверными, изначально жестокими только потому, что они напуганы. Добавьте к этому чрезмерные акценты каждого местного персонажа, и вы получите неуклюжий образ колонизированного общества. GreedFall признает, что все это ужасно, но только с явными проявлениями зла, которые ничего не могут сказать о системах угнетения, не замечая их существования.

В качестве отвлечения от ужасов, вы можете сделать шаг на одном из ваших компаньонов, но все это довольно сухо. Три из пяти моих компаньонов романтичны как женщины: капитан корабля Васко, наемник Курт и родная островная принцесса Сиора (злющий ученый Афра назвал меня «не ее типом»). Выполнение побочных квестов для каждого из них увеличит наши отношения с «подозрительных» до «дружественных», пока я не смогу взглянуть в спальне на своего любимого любовника. Как словесные увертюры любви, так и сексуальные ролики являются скорее полезными, чем пряными. В основном я обнаружил, что это ящики для регистрации в GreedFall, и вместо того, чтобы чувствовать себя втянутыми в историю, бонус таланта и достижение Steam — мои самые длительные воспоминания о тех украденных ночах страсти.

Где история GreedFall действительно сияет, в кинематографических роликах
Где история GreedFall действительно сияет, в кинематографических роликах

Где история GreedFall действительно сияет, в кинематографических роликах, отмечающих ключевые моменты истории, которые приносят драму и серьезность, которой я желаю, чтобы ее романы наслаждались. Как кульминация истории, эти эмоциональные сцены становятся ближе друг к другу, как и последствия решений, которые я принимал в предыдущих квестах. В последние несколько часов GreedFall набирает обороты, и этого почти достаточно, чтобы я забыл первые тридцать часов, которые были так явно средними.

GreedFall не является наследником престола Dragon Age, но он, одним словом, адекватен. Вместо того, чтобы размещать свой флаг в одной действительно выдающейся, уникальной системе, он распределяется по всем системам, которые можно ожидать от игры типа Dragon Age. Если Dragon Age — ветеран, ушедший в творческий отпуск, GreedFall будет держать свое место в тепле, не устраивая беспорядка в офисе в его отсутствие. Это достойная RPG, но не новая дорогая игра жанра.

Вердикт

GREEDFALL
Сражения, диалоги и романтика GreedFall омрачены лучшими РПГ, но они достаточно компетентны, чтобы рекомендовать их с предостережениями.

Источник: https://www.pcgamer.com/greedfall-review/