На первый взгляд, Razer’s Huntsman V2 Analog можно легко принять за Huntsman Elite, одну из лучших игровых клавиатур с уникальными оптико-механическими клавишными переключателями, которые действительно хорошо работают. Однако это совсем другое животное. Под оболочкой находятся аналоговые оптические клавишные переключатели для уровня входа, разработанного для имитации аналогового джойстика или геймпада.
Другими словами, это клавиши, чувствительные к давлению, то есть они могут различать разницу между легким нажатием и полным нажатием клавиши, а также чем-либо между ними. Напротив, обычная клавиатура просто передает информацию при нажатии клавиши и вызывает ее.
Ключевые переключатели основаны на оптических переключателях Razer, использующих световой луч. Вместо того, чтобы просто обнаруживать нарушение луча и регистрировать нажатие клавиши. Тем не менее, Huntsman V2 Analog делает еще один шаг вперед, определяя количество света, проходящего через штангу, чтобы распознавать различные уровни силы.
Есть разные способы перевести это в игры. Одним из наиболее очевидных способов является управление скоростью вашего персонажа — легкое нажатие клавиши может привести к медленной прогулке, в то время как нажатие клавиши до конца может заставить вашего персонажа бегать по полю битвы без необходимости нажимать вторичную клавишу ( как Shift + W).
Это делается с помощью программного обеспечения Razer Synapse для привязки определенных клавиш к стандартным функциям джойстика. W для джойстика вверх, например, и т. Д.
У нас была возможность поиграть с аналогом Huntsman V2 уже некоторое время, но, к сожалению, реальность в настоящее время не соответствует обещаниям. И, как это часто бывает, дело не в аппаратном обеспечении, а в программных ограничениях.
Полная поддержка возможности использования Huntsman V2 Analog в качестве псевдоконтроллера, а также опции клавиатуры и мыши действительно доступна только в играх, которые были закодированы для ее поддержки. Возможно, вам повезет с другими, но у нас был опыт работы с одиночными играми, где, поскольку Windows не уделяла приоритетного внимания конкретной версии Huntsman, которую мы используем должным образом (она существует как клавиатура в Windows и как джойстик, так и контроллер). input) он вообще не регистрирует нажатия аналоговых клавиш.
Частью радости компьютерных игр является почти бесконечная обратная совместимость, но если мы не уверены, что наша клавиатура всегда будет работать безупречно в любой игре, в которую мы хотим играть, мы, вероятно, не будем заботиться о такой роскоши, как аналоговые переключатели клавиш.
У нас также были проблемы, из-за которых из-за этой расстановки приоритетов простое подключение Huntsman V2 Analog не позволяло использовать нашу Xbox Elite Series 2 на любой игровой панели FIFA.
Но у Huntsman V2 есть еще несколько хитростей, например, настраиваемые точки срабатывания. Игроки могут регулировать две отдельные точки срабатывания от 1,5 мм до 3,6 мм.
«Одно нажатие клавиши может активировать две запрограммированные функции, установленные в двух разных точках срабатывания. По сути, он предлагает вдвое больше функциональных возможностей для каждого нажатия клавиши и подходит для активации сложных комбинаций в играх, таких как взятие гранаты и бросание ее одним нажатием клавиши», — сказал Razer объясняет .
Другие функции включают выделенные средства управления мультимедиа, подсветку RGB и сквозной USB 3.0 с входящим в комплект адаптером USB-C. Клавиатура также теперь оснащена более прочными колпачками из PBT с двойным выстрелом «из-за большого спроса».
Мы надеемся, что будущие обновления программного обеспечения могут помочь новейшей клавиатуре Razer, хотя цены высоки — она доступна сейчас за 250 долларов (260 евро), хотя мы пока не рекомендуем вам нажимать на спусковой крючок.