Обзор Field of Glory 2: Medieval

Обзор Field of Glory 2: Medieval

Кавалерия здесь, вы все! Собственно, кавалерия здесь была всегда. Мы начали с кавалерии. Это не игра «Поле славы» времен Древних. Исчезли глыбы легионеров и стаи атакующих варваров, вместо них их заменили ряды копейщиков и громовая атака рыцарей в доспехах, достаточных для того, чтобы тостер покраснел. Field of Glory 2: Medieval — это настоящий варгейм с настольными миниатюрами, но, как и в историческом варгейме, нравится ли вам этот опыт, зависит от того, нравятся ли вам правила.

Надо знать

Что это? Сеточный симулятор средневековой битвы.
Цена 500 рублей
Разработчик Byzantine Games
Издатель Slitherine Ltd.
Обзор Field of Glory 2: Medieval на AMD FX-8350, Nvidia GeForce GTX 1070 Ti, 32 ГБ ОЗУ для
многопользовательской игры? Асинхронные соревнования 1 на 1
Ссылка Официальный сайт

Это варгейм от варгеймера. Нет хорошей музыки. Графика скучная. Пользовательский интерфейс довольно простой. Вы захотите запомнить горячие клавиши. Это могло произойти в 2010 году, и никто бы не моргнул. Есть более 50 часов исторических сценариев и кампаний. Знаменитые битвы дают вам заранее подготовленное поле битвы и позволяют выбрать сторону, а затем немного ее настроить. Исторические кампании дают вам хороший контекст на фиксированном маршруте, в то же время позволяя вам принимать гибкие решения относительно состава и развития вашей армии.

Многопользовательская игра ведется в том же асинхронном стиле, что и в прошлых играх Field of Glory, что разочаровывает и разочаровывает, если вы хотите закончить матч за один присест. Это просто достаточно функционально, если вы можете сесть, чтобы играть только 15 минут за раз. Очень не впечатляет и не впечатляет.

Сражения FOG 2: Medieval сосредоточены на историческом моделировании, а не на умных или головоломных тактических сценариях. Он дает это в изобилии, с видами битв, от которых у любителей истории течет слюна. Они динамичны и непредсказуемы, заставляя вас впадать в неожиданные ситуации, когда войска неожиданно бегут или противник делает внезапный натиск. Вы используете эти правила, чтобы провести головокружительное множество исторических фракций через сценарии.

Случайно сгенерированные сражения и кампании хороши, просты и довольно настраиваемы — вы можете задавать себе вопросы вроде «а что, если монголы добрались до Франции?» или «что, если Швеция вторгнется в Англию?» Пользовательские кампании не обладают большой стратегической глубиной, но они позволяют вам переносить армию из одного боя в другой. Они также отлично подходят, если вам нравится идея связанных сценариев, которые вы не планировали лично: засады, арьергардные действия и т.п. Некоторые из них займут у вас пару часов.

Битвы занимают так много времени, потому что это средневековая мясорубка. Войска сцепляются друг с другом в рукопашной, только иногда отступая или убегая от этого рукопашного боя из-за подрыва морального духа или результатов боя — ни то, ни другое вы не можете контролировать, когда начинается драка. Ваша работа чаще всего заключается в выборе выгодной позиции и подходов для ваших войск. Вы пытаетесь использовать своих копьеносцев, чтобы связать рыцарей врага, ваши легкие войска на труднопроходимой местности и вашу кавалерию там, где у них есть место для прорыва линии врага.

Приятно хорошо сражаться в этих битвах. Нахождение и использование слабых мест врага — единственное, что не дает сражениям зайти в тупик, решенный случайным образом. Однако если ваша тактика и стратегия не соответствуют требованиям, поле битвы будет казаться чрезвычайно статичным, поскольку юниты вступают в схватку друг с другом и остаются там до конца боя. Как только противник начинает колебаться и убегать, боевой дух их стороны может каскадом провалиться, когда один убегающий отряд побуждает бежать своих соседей, затем своих соседей и так далее.

В битвах нужно так много времени, потому что они средневековые мясорубки

Вот где действительно сияют лучшие модели той эпохи. Рыцари в доспехах на лошадях — злобная и опасная ударная кавалерия, быстро разбивающая ряды небронированных мужчин в бега. Тем не менее, хорошо бронированная нога может остановить их на пути, поэтому вы должны быть осторожны, когда направляете свои элитные войска. Как только враг начинает бежать, как это было в средневековье, ваши рыцари могут преследовать их до самого края поля битвы, а иногда и дальше. Это может привести к забавным неожиданным ситуациям и, как правило, доставляет удовольствие: управлять толпой жестоких, шумных дворян было уделом генерала в средневековый период, и FOG2: Medieval действительно, действительно понимает это.

Кроме того, некоторые части игры просто не кажутся средневековыми. Период времени начинается с 1040 года и длится до 1270 года, не доходя до грандиозного финала 14-го века с участием рыцарей в доспехах, длинных луков и наемных арбалетчиков. Акцент в наборе правил на фланговые маневры, а не на численное преимущество, имеет большой смысл в древние времена, но кажется глупым, когда три отряда элитной пехоты не могут заставить отряд вражеских новобранцев бежать в одном одновременном нападении.

Наконец, драки просто слишком долго остаются на одном месте. Это наиболее заметно в сценарии вроде Гастингса. Предполагалось, что поле боя было очень динамичным местом, так как одна из сторон нарушала строй, преследуя отступающего врага, но попадала в контратаку. В модели Field of Glory 2 бегущие войска редко собираются и возвращаются в бой, и вы не можете создать имитацию отступления, чтобы выманить ИИ из позиции.

Эти недостатки не притупляют радость от победы или удовлетворение от реализации продуманного плана. Сражения в напряженных моментах и ​​неизвестные исходы хаотичных рукопашных схваток в Medieval не менее напряжены, чем в предыдущих играх Field of Glory. На ПК есть много древних варгеймов, и приятно видеть, что средневековый период наконец получил немного пошаговой любви.

Field of Glory 2: Medieval
70%

Суммарно

Field of Glory 2: Medieval — самое близкое к настольным миниатюрам приключение, которое вы получите на ПК.