Обзор Gods Will Fall

Обзор Gods Will Fall

За исключением кротов Spelunky 2, игра давно не вырвала из меня столько ругательств, сколько Gods Will Fall. Я сделал воздух синим, восхваляя павших товарищей, проклял его пантеон до небес и, как правило, прокладывал себе путь через кишащий богами остров. Не заблуждайтесь: это хорошо. По крайней мере, в большинстве случаев.

Основная цель этого шквала ф-бомб — десять божеств в центре игры — жестокая и необычная группа, которая правит человечеством железным кулаком. Или, во многих случаях, железный коготь или копыто. 

Надо знать

Что это? Сразитесь с богами и вернитесь в ад.
Цена 25 долларов / 20 фунтов стерлингов.
Разработчик Clever Beans
Издатель Deep Silver
Обзор Gods Will Fall на Radeon RX 580, AMD Ryzen 5 2600 3,9 ГГц, 16 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра? Нет
ссылки: Официальный сайт

Но вы можете угнетать население только до тех пор, пока они не восстанут против отвратительных существ, которые объявили себя главными, и человечество решит, что, наконец, пора принять название игры. Их план сделать это, увы, немного ошибочен, поскольку он включает флот, посланный через море, чтобы атаковать группу небесных существ, которые, о да, контролируют элементы. И вот вы обнаруживаете, что вымываетесь на берег, армия из тысяч человек сократилась до восьми. Вероятно, следует ожидать немного соленого выражения.

К счастью, эти восемь выживших — настоящая группа кельтов, каждый из которых обладает своим любимым оружием: двойные булавы, идеально подходящие для нанесения первого удара, благословенно длинная досягаемость копья, тяжелые топоры, которые тянутся по земле и выпускаются при убийственном взмахе. Скорее всего, вам понравится определенный стиль игры, и какие бы воины ни использовали его, игра умно удваивает это, давая им случайно сгенерированное имя, внешний вид и подразумеваемую историю.

А потом они начинают умирать. По мере того, как вы бродите по острову, вы найдете 10 дверей, каждая из которых ведет в темницу, которую контролирует другой бог и тематика которой соответствует тому, чего они богам (войны, плодородия, шведских столов с неограниченным количеством еды и т. Д.). Проскользните вверх, пробиваясь сквозь их миньонов или сражаясь с боссом в конце подземелья, и ваш воин будет захвачен этим богом. Реплика: много ругани.

Вернувшись на остров, вы можете попробовать еще раз — по сути, сыграть в азартную игру с другим своим кельтом — или пойти и посмотреть, что находится за другой дверью. Последнее может быть разумным выбором благодаря уровням сложности, которые сильно различаются от бога к богу, но вы никогда не знаете, какие из них будут сложнее или легче, потому что они рандомизированы для каждого прохождения. И кроме того, если вы дойдете до конца этого и сразите бога-босса, вы освободите всех воинов, находящихся в настоящее время в их рабстве. Это дает возможность выбрать подходящий зубошлифовальный станок и несколько невероятных максимумов и минимумов. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Обзор Gods Will Fall: Морри-ушел

Единственный кельт стоит за воротами царства Морриган, посвященного кузнице. Это Гвен из Маленького Келаффа, и благодаря комбинации серьезной некомпетентности с моей стороны и того факта, что в подземелье иногда можно прыгать (что не является сильной стороной Gods Will Fall), все семеро ее соотечественников оказались в ловушке внутри. 

Гвен владеет мечом, моим наименее любимым оружием, что означает, что она до сих пор не видела сражений, а это, в свою очередь, означает, что она не приобрела никаких усилений или навыков, которые получают более опытные воины. Ни один из ее предшественников даже не дошел до финальной битвы с боссом, и если я проиграю Гвенн, я вернусь к началу с только что набранной группой воинов.

Я загружаю ее всем снаряжением, собранным из предыдущих миров — метательными ножами, шипами-ловушками и целебными шашлыками из мяса — и беру это очень медленно, мое сердце бьется так сильно, что я не могу отличить вибрации контроллера от своего собственного пульса. Теперь я знаю местонахождение каждого врага (это меняется только после полного завершения игры и перезапуска) и разработал множество сырных стратегий. Оружие отбирается у павших противников, а затем бросается вниз головой. Крепких врагов бросают в бездну, прежде чем они успевают двинуться с места. Я кайтю, как Чарли Браун, чтобы никогда не встречаться более чем с одним боем за раз.

Это самый волнующий момент в моей игре в этом году.

И каким-то образом Гвенн добралась до Морриган в виде гигантской вороны, которая оказалась одним из самых легких сражений с боссами, с которыми мне приходилось сталкиваться. Конечно, помогает то, что у меня есть рюкзак с метательными ножами. Ее острые, как бритва, крылья превращаются в камень, затем рассыпаются… и Гвенн выскакивает на свет с целой труппой кельтов на буксире. 

Кричат ​​непристойности, но весело. Я должен встать и уйти от стола. Это самый волнующий момент в моей игре в этом году.

Все остальное, о чем я ругался последние пару часов, смыто: ловушка для мгновенного убийства, в которой был захвачен мой любимый воин, странный элемент чрезмерно запутанного дизайна уровней, вечно сбивающее с толку решение поместить разделы платформеров в ваши жесткие рамки. — отточенная боевая игра. Эти острые углы сходит с рук, потому что, как и Dark Souls и Spelunky до этого — титулы, которым он явно обязан, — обзор Gods Will Fall — это игра, которая работает на разочаровании. 

Это менее сурово, чем в этих играх, и значительно короче, чем в стандартных Souls-подобных играх — успешный запуск должен занять около восьми часов. Но вы все равно откажетесь от военных историй, которые кажутся жестокими, хотя и те, которые без гостиниц или таверн, чтобы рассказать их прямо сейчас, могут никогда не покинуть вашу комнату. Но это не имеет большого значения, потому что большинство этих историй можно описать одним словом. Конкретно типа с четырьмя буквами.

Gods Will Fall
84%

Суммарно

Изобретательная игра «Souls встречается с рогаликом», которая в равной мере расстраивает и восхищает.