Обзор Override 2: SUPER MECH LEAGUE

Обзор Override 2: SUPER MECH LEAGUE

Гигантские роботы. Вставьте эти два слова друг напротив друга в указанном порядке, и что-то в глубине человеческого мозга загорится. Заставьте их драться друг с другом (в конце концов, для чего они еще нужны?), И вы даже можете получить невольный писк восторга. В этой игре нет ничего, кроме огромных мехов, которые бьют, пинают и стреляют друг в друга; но что-то не так. И я не говорю о рыбе-рестлере с сосками размером с транзитный фургон.

Надо знать

Что это такое? Неутешительный способ заставить гигантских мехов сражаться друг с другом.
Ожидаемые выплаты: 30 долларов США / 25 фунтов стерлингов
Разработчик: Modus Studios Brazil
Издатель: Modus Games
Рецензии на: GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра : 2-4 (локально и онлайн)
Ссылка: Официальный сайт

Чтобы понять, что такое Override 2, нужно понять, чем он не является. Это beat’em up и, конечно же, сразу многое расскажет об этом опыте. Учитывая явное влияние, которое оказали некоторые японские фильмы и телешоу (сердце этого сиквела — огромная металлическая оболочка с DLC Ultraman), вас простят за ожидание чего-то вроде аниме beat ’em up. Однако скорость далека от молниеносной скорости таких игр; и хотя 20 мехов на выбор — достойный выбор, это не патч в энциклопедическом составе, скажем, названия Наруто.

Это тоже не Street Fighter. В общем, каждый мех ограничен четырьмя-шестью особыми движениями и ультом, ни один из которых не может быть плавно соединен с другим. Возможны некоторые базовые комбинации ударов руками и ногами, но ничего особенно длинного или яркого. Каждая рука и нога привязаны к отдельной кнопке, это ближе к Tekken, чем что-либо еще, хотя системе здесь не хватает глубины и гибкости легендарной серии Bandai Namco.

Вы ожидаете, что игра Override 2 будет больше всего похожа на … Override 1. Что она и делает. Вроде, как бы, что-то вроде. Первая игра не особо зажгла сцену файтингов, но она была полна отличных идей, созревших для дальнейшего развития. Сюжетный режим об отражении кайдзю, уравновешивании быстрых, но слабых ударов заряженными, более мощными ударами, кооперативном режиме, в котором до четырех человек управляют одним и тем же мехом, теплосчетчике, который предотвращает постоянное нажатие кнопок — ничего из этого здесь нет.

Боты и штуки

Override 2 движется вперед на непредсказуемых колесах тележки с причудливыми дизайнерскими решениями, наиболее заметным из которых является то, что упало почти все, что сделало первую игру интересной и уникальной. С небольшой настройкой сочетание гигантских монстров и совместного пилотирования мехов могло бы дать нам качественную дань уважения Тихоокеанскому региону, которую представляла первая игра. К сожалению, этого не произошло. 

Вместо режима истории есть лиги, неудобный и не впечатляющий гибрид онлайн и офлайн геймплея. Между матчами ваш «агент» болтает — идея состоит в том, что роботы сражаются в виде спорта будущего — но это совершенно неинтересно и не может рассказать какой-либо связной истории. Это не обязательно было бы проблемой, если бы «Лига» была … ну … лучше .

Каждый игровой режим представлен в отдельной лиге. Идея, по сути, заключается в том, что вы неоднократно играете матчи в каждом, чтобы продвигаться от F до S. Вы также зарабатываете внутриигровые деньги по ходу игры, с бонусами, полученными за выполнение дополнительных задач, таких как блокирование определенного количества ударов. Эта валюта используется для разблокировки большего количества мехов для использования в лигах, а также для настройки битов и бобов. Тем не менее, я никогда не испытывал потребности в особой настройке. Я просто не достаточно заинтересован в том, чтобы заботиться о том, какое изображение используется для моего аватара, и большинство украшений мехов ограничено разноцветными руками, ногами и т. Д.

После каждого матча для игры становится доступен случайный выбор режимов игры, а не все из них. Почему? Понятия не имею. Очередное необъяснимое решение. Это, конечно, не помогает в самой большой задаче игры; найти кого-нибудь, против кого можно играть. Каждый раз, когда вы запускаете матч в лигах, Override 2 пытается найти для вас онлайн-противников, с возможностью вместо этого пропустить поиск и боевые роботы. Несмотря на то, что я играл в разные дни, я только однажды нашел противника-человека.

Автоматический выключатель

Уж больно небольшое количество людей, играющих одновременно, возможно, не поможет нишевая игра, но фрагментация и распределение режимов могли бы помочь. В главном меню есть опция «Быстрая игра», позволяющая перейти в любую доступную игру, но я не уверен, включает ли она матчи лиг. В любом случае это не помогло.

Борьба — это позор, потому что, если вы откажетесь от непонятных дизайнерских решений и необъяснимых упущений из первой игры, в Override 2 появится достойный боец. Все мехи (большинство из которых вернулись из первой игры, в основном без изменений) приятно уникальны. и все играют очень по-разному. В конце концов, вы не ожидаете, что робот с огромным ЭЛТ-монитором вместо головы будет сражаться так же, как металлический римский центурион. Во всяком случае, я бы не стал.

Override 2 — боец ​​с более быстрым темпом, чем в первой игре, и в результате теряет большую часть ощущения столкновения огромных и тяжелых мехов. Поначалу это немного похоже на бездумную брань. Объедините чрезвычайно ограниченные возможности комбо со специальными движениями, активируемыми простым нажатием двух кнопок одновременно, и, похоже, не будет много места для навыков. Однако придерживайтесь этого, и вы поймете, что это не совсем так.

Перед активацией каждого специального приема есть задержка в доли секунды. Как атакующий, вы должны убедиться, что не оставляете себя уязвимым. Как защитник, вы можете использовать эту самую короткую паузу, чтобы блокировать или, что еще лучше, изменить позицию для контратаки. Даже базовый элемент — бросок оппонента — может принести вам пользу так, как вы не найдете в других играх beat ’em up. Арены содержат опасные факторы окружающей среды, и в режимах с более чем двумя игроками упавшие мехи взрываются через короткое время. Правильно рассчитайте брошенный металлический труп для получения удовлетворительного преимущества.

Моя любимая карта — Cakeland. Чудесно глупое имя? Проверьте. Клубника достаточно большая, чтобы раздавить большую семью? Проверьте. Участки земли, которые двигаются вверх и вниз? Также проверьте. Такие подвижные платформы, как эта, добавляют еще один уровень стратегии, и жаль, что они не используются в большей части игры. Они ограничивают, когда и где можно эффективно использовать определенные ходы. 

Нуждается в ржавчине

Одна вещь, которая сохранилась от первой игры, — это разбросанное по картам оружие ограниченного использования. Это не добавляет так много, как вы могли бы надеяться, и на самом деле игра становится лучше, когда вы игнорируете их. Оружие кажется несправедливым из-за щедрого автоматического прицеливания, а оружие ближнего боя, как правило, слишком медленное или дает вам неоправданно большую дальность действия.

Возвращаясь к лигам, большинство режимов можно классифицировать как простые бои 1 на 1, 2 на 2 или 1 на 1 на 1 на 1. Двумя наиболее интересными отклонениями являются Control — режим для четырех игроков, в котором мех, который остается внутри сужающегося движущегося круга дольше всех, побеждает (пока они выживают) — и Xenoswarm. Последний режим является наиболее сложным в нынешней игре. С множеством инопланетных мехов за вами (ни одним из которых, к сожалению, нельзя играть), это борьба за выживание, которая требует от вас больше, чем обычно.

Фактически, задача Xenoswarm служит для того, чтобы подчеркнуть ущерб, который нехватка игроков наносит Override 2. Сложность этого режима исходит исключительно из того факта, что есть больше противников, чем обычно, которых нужно победить до окончания матча. В любом другом режиме до боли ясно, что ИИ не совсем на высоте. Ударьте его до максимума, и противники станут более агрессивными — и обратите больше внимания на случайно расположенный светящийся круг, который медленно заряжает Ultimate-метры, — но все же не требует владения системами для преодоления. Там является хорошим бойцом где — то там, но это трудно понять, когда вы застряли с ботами, которые только положить в половинчатых усилиях. 

Это действительно позор, потому что я испытываю искреннюю нежность ко многим мехам. Один из моих фаворитов — возвращающийся Метагекон, который в основном Мехагодзилла, но красный. Я имею в виду давай. Робот-динозавр ? Если ты не думаешь, что это круто, ты для меня мертв.

Другие мехи включают гигантского робота-единорога (который стоит на двух ногах), лягушку, танцующую брейк-данс, робота, который мог бы упасть прямо из Power Rangers, и эту борющуюся рыбу с металлическими сосками в форме звезды, с которыми я действительно не могу справиться. Он может потерпеть неудачу в нескольких других областях, но Override 2 придает его мехам характер в пиках.

Здесь есть прочная боевая основа, и иногда вы можете увидеть это в моменты победы (или даже в редких случаях поражения), когда вы находите идеальный противодействие атаке или терпите неудачу из-за небрежности. Фактически, это было бы хорошо для приступов семейного веселья; и это не ехидный комплимент. Общая простота открывает возможности для людей с разным уровнем навыков и знакомых с элементами управления видеоиграми (для коротких сессий, если не для продолжительных с энтузиазмом). Кроме того, пока что рекомендовать сложно. Это далеко не ужасная игра, но и она не делает никаких шагов к тому, чтобы стать особенно хорошей.

Override 2: SUPER MECH LEAGUE
55%

Суммарно

Возможно, онлайн-сообщество дало бы искру, но пока оно довольно ржавое.