Обзор Heat Signature

Обзор Heat Signature

Осуществление межзвездных ограблений — взрыв в этом 2D-шутере от создателя Gunpoint.

Я так сильно ударил ничего не подозревающего охранника Ударным Молотом, что его тело скользило по коридору, комично останавливаясь у ног четырех его сверстников. Ой, подумала я. Когда четверо других охранников немедленно начали кричать и атаковать, капитан космического корабля изменил курс на безопасную станцию, расположенную всего в 30 секундах. Я даже не прошел больше четырех комнат, не запутав миссию, и теперь у меня было всего полминуты, чтобы спасти ее, прежде чем мой персонаж был пойман. Я никогда не ожидал, что мое время как космического мошенника в «Жаркой подписи» будет так полно веселых, маленьких сюрпризов.

Надо знать

Что это такое? 2D стелс-игра о том, как красться вокруг кораблей с помощью забавных гаджетов.
Отзыв на: Windows 10, i5 3570k, 16 ГБ ОЗУ, GTX 970
Цена: $ 15/£ 11
Дата выхода: уже продаже
Издатель: Suspicious Developments
Разработчик: Suspicious Developments
Мультиплеер: нет.
Ссылка: Официальный сайт

К счастью, капитан был всего в нескольких комнатах. Я мог легко добраться до него, предполагая, что больше ничего не пошло не так. Используя свой Sidewinder, я телепортировался в середину группы охранников. Они повернулись ко мне и открыли огонь. Я сделал паузу, переключил гаджеты на свой Emergency Shield и активировал его. В доли секунды между пулями, оставившими свои пистолеты и попавшими в меня, щит включился и отклонил выстрелы в них. Это была кровавая баня. Затем, используя свой дальний ключ, я забрал нужный мне ключ от охранника в нескольких комнатах и ​​вошел на мост. Миссия была сохранена.

Я потерял счет, сколько из этих моментов я пережил. Моменты, когда мой тщательно продуманный план рассыпается в прах, и я вынужден использовать функцию паузы, чтобы рассмотреть ситуацию и найти какой-то новый путь вперед. Heat Signature — это замечательная процедурная площадка для тех, кто любит экспериментировать, терпеть неудачи и приспосабливаться.

Вива ля революция

Хотя это похоже на «Горячую линию Майами», Heat Signature делит больше ДНК с Dishonored 2, за исключением того, что находится в процедурно сгенерированной песочнице. Если это звучит амбициозно для игры, встроенной в GameMaker, то это так. В любое время, даже во время миссии, другие корабли перемещаются от станции к станции. Во время одной миссии другой корабль атаковал тот, который я проникал, превратив скрытную кражу в безумную гонку, чтобы получить предмет и выйти, пока ракета не уничтожила меня.

кадр из игры Heat Signature

Нет никакого общего всеобъемлющего повествования о Heat Signature — ни одного, о котором я беспокоился, так или иначе. Есть четыре большие империи, которые управляют галактикой, и вы являетесь частью группы революционеров, пытающихся свергнуть их. Для этого вы проникаете в их корабли и убиваете, похищаете и крадете. Есть некоторые персонажи и истории, чтобы попробовать и оживить их, но ни один из них не был достаточно интересным, чтобы заинтересовать меня. Самое интересное заключается в том, чтобы открывать новые гаджеты и проверять мои способности, решая все более опасные миссии.

То, что карта также является технологическим деревом, является одной из лучших идей Heat Signature.

В Heat Signature множество уникальных идей. С одной стороны, вы играете не как отдельный персонаж, а как вращающаяся дверь случайно сгенерированных наемников. Когда кто-то умирает или попадает в плен, вы вынуждены выбрать нового новобранца. У каждого из этих персонажей есть свой личный счет, чтобы рассчитаться против одной из империй в форме личной миссии, но их коллективные усилия также помогают убедить близлежащие космические станции покинуть свою империю и присоединиться к вашему делу. Это открывает новые гаджеты, которые можно купить за деньги, полученные за выполнение миссий. То, что карта также является технологическим деревом, является одной из лучших идей Heat Signature. У каждой империи есть свои уникальные гаджеты, такие как глитчеры, использующие телепорты, поэтому я должен был сосредоточиться на том, какую технологию я хотел сначала разблокировать, за счет других опций.

кадр из игры Heat Signature

Когда я только начинал играть, я выполнял простые задания, чтобы садиться на корабли с несколькими плохо экипированными охранниками. Я отправлялся со своей станции в своем «стручке», специализированном корабле, который, как тик, прикреплялся к шлюзам больших судов, и возвращался домой только через минуту или две. Даже одним гаечным ключом было легко пройти через случайно сгенерированные коридоры, выбив охранников на пути к моей цели.

Но теперь, когда у нас осталось около 20 часов игрового времени, задача Heat Signature является грандиозной. Охранники приходят со щитами и доспехами и группируются в группы. Иногда они взрываются при смерти или могут немедленно телепортироваться с подозрительным шумом. Часовые пистолеты блокируют целые коридоры, и модификаторы специальных миссий могут вознаградить меня дополнительной оплатой, если я буду придерживаться ограничений, таких как не поднимать какие-либо тревоги или оставлять свидетелей живыми.

Именно когда Heat Signature является самым сложным, он часто порождает лучшие анекдоты. Как и у Spelunky, иногда простое взаимодействие может иметь удивительные последствия. Однажды я выпустил гранату в группу охранников, и когда она взорвалась, это заставило одно из их орудий рикошетить от стены и случайно выстрелить. Пуля просвистела в соседнюю комнату, в которой я находился, и ударила топливный элемент позади меня. Все это произошло в течение секунды, и я заметил только то, что пошло не так, потому что топливный элемент светился. У меня не было достаточно времени, чтобы убежать от надвигающегося взрыва, поэтому я включил свой Аварийный щит, чтобы пережить взрыв, но быстро обнаружил, что оказался в космосе, когда взорвалась вся комната.

Мне действительно нравится то, что в сервисе веселья и экспериментов Heat Signature довольно щадящая. Удар один раз сбивает вас с толку, но охранники всегда выбрасывают вас из шлюза, а не убивают вас. Это дает вам время для дистанционного управления вашей капсулой и поднятия вашего тела обратно, чтобы попытаться снова — хотя и с меньшим количеством времени, если вы снова получите травму. Но как только вы, наконец, умрете, вы и ваша экипировка исчезнут навсегда, и вы должны продолжить игру с новым персонажем.

кадр из игры Heat Signature

Если вы попали в плен, новые рекруты будут часто появляться с личной миссией, чтобы спасти вас, позволяя вам продолжать играть в качестве захваченного персонажа. Есть даже классная функция, где ваши персонажи могут появляться в играх ваших друзей в Steam, чтобы они могли спасти и поиграть.

Но редко его убивают или захватывают неожиданные последствия. В пылу действия или когда что-то пошло не так, я всегда могу остановиться и спланировать свой следующий шаг. Сражения в игре Heat Signature имеют приятный ритм остановки на доли секунды, за которым следуют секунды внимательного рассмотрения. Этот минутный фокус очень радует. Я ударил охранника гаечным ключом, сделал паузу, переключился на пистолет, выстрелил в другого, сделал паузу, телепортировался за третьим охранником, сделал паузу и положил ловушку с глюкозой у его ног, которая телепортировала бы его в холодный вакуум за пределами корпуса. корабль, оставляя его задыхаться, когда у него кончился кислород. Несмотря на это, я бы хотел, чтобы вражеский ИИ был более сложным. Они всегда патрулируют и движутся предсказуемо, и иногда это было либо для того, чтобы подорвать сложную миссию, просто выбрав их одного за другим во время патрулирования.

Гаджеты и вещицы

Несмотря на скучный ИИ, миссии Heat Signature и паузы в сражениях приятны из-за головокружительного разнообразия инструментов, которые вы можете использовать. Конечно, штурмовать корабль одним гаечным ключом — это весело один или два раза, но я люблю использовать Subverters, чтобы повернуть щиты моих врагов против них так, чтобы пули отклонялись изнутри, а не снаружи. Видеть охранника, убитого его собственным выстрелом из дробовика, когда он рикошетит внутри своего щита, весело.

Телепорты — еще один замечательный гаджет, которым я часто пользуюсь. Свопперы могут позволить мне поменяться местами с охраной, в то время как Посетители позволяют мне прыгать в одну комнату на две секунды, прежде чем вернуться назад. С этими инструментами вы также можете проявить изобретательность, например, когда я использовал Visitor для телепортации за пределы корпуса корабля, а затем Swapper, чтобы поменяться местами с целью убийства.

кадр из игры Heat Signature

Стелс-щиты, отключающие электронику Crash Beams, разрушающие комнату обвинения в нарушении — список можно продолжать и продолжать. Любой из этих предметов можно найти в ящиках для добычи на корабле, но как только вы откроете соответствующую станцию, они всегда будут доступны для покупки. Различные станции могут также разблокировать варианты с большим количеством применений, большим радиусом действия или перезаряжаемыми боеприпасами. А поскольку галактика генерируется случайным образом, то, к какому снаряжению вы будете иметь доступ первым, также случайно.

Моя единственная главная жалоба заключается в том, что Heat Signature явно раздвигает границы GameMaker. Замедления случаются очень часто, и я столкнулся с несколькими сбоями на рабочем столе. Поскольку миссии обычно занимают всего несколько минут, я никогда не чувствовал, что потерял слишком много прогресса. Это все еще расстраивает, хотя.

Как только вы начинаете разблокировать самые мощные гаджеты, пугающая угроза, которую изначально представляют некоторые миссии, разрушается.

И в то время как я наслаждаюсь циклом освобождения станций, чтобы разблокировать больше снаряжения, он начал ощущаться как гринд без реального финала, на который можно рассчитывать. Как только вы начинаете разблокировать самые мощные гаджеты, пугающая угроза, которую некоторые миссии изначально создают, разрушается, и острые ощущения начинают умирать. Каждая освободившаяся станция предлагает миссии «Дефектор», которые добавляют увлекательный вызов, ограничивая количество гаджетов, которые вы можете использовать. Это отличный способ выучить креативные комбо, о которых я не задумывался, например, как убить комнату, полную охранников, используя только Emergency Shield. Но в конечном итоге они чувствуют себя отвлекающими от основной кампании, которая пытается соблазнить через 15 часов.

Тем не менее, эти 15 часов прекрасное время. Heat Signature вдохновляет на творчество через возникающую сложность, как любой отличный иммерсивный сим. Я не могу перестать расхваливать друзей своими историями об ограблениях и хвалебном поведении о моих вспышках блеска в разгар мгновения. Подпись Жара блестяще высмеивает эти анекдотические нити из процедурной вселенной.

Вердикт

Heat Signature — это то, что стоит сделать, прекрасно используя свой процедурно сгенерированный мир и дурацкие гаджеты.

Источник: https://www.pcgamer.com/heat-signature-review/