Основная концепция проста для понимания и в некоторой степени устрашает. Каждый враг умирает от одного удара; и ты тоже. Иногда я умру (много) больше на одном уровне здесь, чем за всю игру в другом месте. Это сложно — жестоко, неумолимо, — но справедливо в том смысле, в котором некоторые неприятно сложные игры даже не пытаются быть такими. Я принес нож в перестрелку, и мне это нравится. Разрезать людей пополам никогда не надоедает.
Надо знать
Что это такое? Киберпанк-паркур-слэшер, который считает, что Dark Souls дает игрокам слишком много очков жизни.
Цена: $30/£25/1499 руб.
Разработчик: One More Level, Slipgate6, 3D Realms
Издатель: 505 Games, All In! Обзор игры на: GeForce GTX 1650, AMD Ryzen 5 3550H, 8 ГБ ОЗУ
Многопользовательская игра : Нет
Ссылка: Официальный сайт
Нет кнопки спринта. Если вы двигаетесь, вы бежите. В самом деле, оставаться неподвижным обычно означает приглашать смерть; у большинства врагов есть ружья, все они отличные выстрелы, а у вас только меч. Нет времени для спокойного созерцания, пока вы в воздухе или бегаете по стенам — что бывает большую часть времени. Пропустите прыжок или слишком медленно отреагируйте, чтобы броситься к следующей стене, и вы безжалостно упадете на смерть. Вы постоянно в движении, как бездомная собака с отличными навыками паркура, и вам нечего терять.
Это игра в стиле киберпанк, о которой вы можете судить по тому факту, что все грязно, у вашего персонажа есть рука робота и есть крыши с большими неоновыми вывесками. Это визуально интересное место для убийства незнакомцев, но несколько не амбициозное с точки зрения построения мира. Рассказ не помогает. Несмотря на то, что вам часто кто-то болтает вам на ухо, нет сильного повествования, которое бы все скрепило. Что-то о предательстве, что-то о порочном правителе, что-то о человеческих экспериментах … это, ну, ну, хорошо . Утренний субботний мультфильм режиссеры Ридли Скотт и Квентин Тарантино.
Честно говоря, это не имеет значения. Все дело в том, чтобы быть в моменте и собрать воедино безупречную последовательность событий, которая позволит вам стильно перейти к следующей области. В своих лучших проявлениях Ghostrunner просто фантастика . Прыгать между стенами, чтобы спрыгнуть на пол — уклонение от пули в последнюю секунду — прорезание двух врагов подряд, цепляние за стену, чтобы вы могли пробежать по ней, чтобы снова спрыгнуть вниз, скользя под мощным лазерным взрывом уничтожить меха, который послал его на ваш путь, — это уникальный азарт. Будет несколько потрясающих видеороликов на YouTube и трансляции этой игры на Twitch.
Призрак шанса
Тем не менее, Ghostrunner иногда, кажется, решает нанести себе удар в ногу. Есть несколько примеров путешествия через «Киберпустоту», блочное электронное пространство между областями. Иногда это служит учебной площадкой для новых способностей, и это нормально. Однако чаще всего он используется, чтобы заставить игрока решать утомительные головоломки, которые могут включать или не включать медленный платформер. У этих последовательностей нет абсолютно никаких причин для существования, и они полностью убивают темп и атмосферу. К счастью, Cybervoid составляет меньшинство опыта.
Вернувшись в «реальный» мир, все было спроектировано очень хорошо, чтобы избежать некоторых предсказуемых ловушек. Постепенное появление новых врагов и элементов окружающей среды предотвращает монотонность, не подавляя вас. Важно отметить, что контрольные точки были установлены, чтобы сделать вещи разумными, не уменьшая сложности.
Фактически уровни разделены на части, встречи с врагами и сложные платформенные последовательности, разделенные контрольными точками. Каждый бой — это, по сути, забрызганная кровью головоломка о паркуре. Я беспокоился, что это может быть игра, в которой можно прогрессировать, только следуя строго определенному пути, но это совсем не так. Каждая арена обычно предлагает по крайней мере два маршрута для начала, и последовательность, в которой вы убиваете врагов, полностью зависит от вас. Лично я предпочитаю сначала уничтожить любые генераторы щита, чтобы все были уязвимы одновременно, сначала уничтожьте шагающих мехов их огромными лазерными выстрелами, а затем убейте всех остальных в зависимости от угрозы. Я ухожу напоследок с солдатами со щитами, обращенными вперед, радостно унижая их, кружась в спину на близком расстоянии, прежде чем выворачивать их наизнанку.
Помимо боссов, есть два типа врагов, которые слегка искажают цель убийства с одного удара с очень разными результатами. Обычно ниндзя нужно парировать, прежде чем их можно будет убить, а это означает, что лучше избегать их, пока вы не окажетесь вне поля зрения любого оружия. Ближе к концу игры представлен самый неоригинальный и раздражающий тип врага: Вещь, которая взрывается, когда становится слишком близко. Эти вещи появляются бесконечно, пока вы не уничтожите всех других врагов в области, и в результате чувство, что есть свобода выбора, сильно пострадает. Умереть из-за того, что вы случайно наткнетесь на кого-то из-за угла или вас ударит тот, о котором вы не знали, это совсем не весело. Слава богу, они появляются относительно ненадолго.
Правила кибер-дома
Всего в игре разблокировано четыре способности. Три в основном позволяют убивать врагов на расстоянии, а четвертый временно превращает врага в союзника ( очень весело). Система обновлений интересным образом связана с ними. Чем больше у вас апгрейдов (легче отражать пули мечом, отмечать предметы коллекционирования на вашем радаре и т. Д.), Тем медленнее полоса фокусировки, необходимая для пассивного заряда этих способностей (убийства дают импульс). Как и в игре от момента к моменту, здесь речь идет о риске и вознаграждении.
Несмотря на то, что способность бегать по стене — отличный способ плавного перемещения между поверхностями, кажется, что паркурные последовательности были проверены только людьми, совершающими идеальные пробежки. Когда я пропускаю прыжок, кажется, есть 50/50 шансов, что я упаду на кусок пейзажа, которого я не должен был делать; слишком низко, чтобы вернуться на правильный путь, слишком высоко, чтобы убить меня. В такие моменты я робко шагаю в пустоту, иногда смерть наступает в результате падения с высоты около двух дюймов.
Значит, это ошибочно, но никогда не критично. Ghostrunner хочет, чтобы вы почувствовали себя кибернетически усовершенствованным задиром, и он добивается этого почти всегда с большим стилем. Это сложно, честно и весело.
Ghostrunner
Суммарно
Невероятно жесткий, но совершенно справедливый, Ghostrunner режет кибернетически улучшенную горчицу.