Вы когда-нибудь были на таком громком живом концерте, что вам казалось, что ваш мозг крутится внутри вашего черепа? Музыка ошеломляет и одновременно волнует, утомляет и дезориентирует. Вот на что похоже играть в музыкальную игру Metronomik No Straight Roads. Все в нем — эпатажный дизайн персонажей, сражения с великими боссами, дурацкий юмор, анимированные ролики, динамичная музыка — все трещит от эксцентричной энергии.
Надо знать
Что это? Музыкальный экшен, посвященный помпезным битвам с боссами.
Будьте готовы заплатить 35 фунтов стерлингов / 45 долларов США.
Разработчик Metronomik
Publisher Sold Out Ltd. Обзор
на i5-2500K, 8 ГБ ОЗУ, GTX 670
Многопользовательский режим для 2 игроков
Ссылка Официальный сайт
С тех пор, как демо сорвало мне носки, я кричал на бис, и хотя Metronomik значительно повысил ставку на полноценный релиз No Straight Roads, приключение рок против EDM, к сожалению, страдает от некоторых серьезных искажений. .
В «No Straight Roads» вы играете за Mayday и Zuke, музыкальный дуэт, образующий андерграундную инди-рок-группу Bunkbed Junction. Хотя оба их сердца принадлежат хаотической силе рока, они живут в городе, буквально наполненном электронной танцевальной музыкой. Vinyl City умеет преобразовывать музыку в электрическую энергию, а EDM — самый популярный жанр и главный источник энергии.
Этот источник энергии контролируется элитной музыкальной организацией No Straight Roads (сокращенно NSR), которая контролирует каждый музыкальный квартал. После того, как они стали свидетелями отключения электричества в масштабах города, когда резервная энергия подается только элите NSR, дуэт решает уничтожить империю EDM, побеждая каждого артиста NSR один за другим в надежде вернуть власть всему Vinyl City. . Это сильная установка для того, что, по сути, представляет собой один длинный рывок с боссом в буквальном сражении групп.
Каждый музыкант NSR правит своим собственным районом в Vinyl City, и вы будете искать каждого из них и сражаться с ними на сценах с театральными боссами. Эти музыкальные битвы являются источником жизненной силы для игры No Straight Roads, и каждая встреча с боссом важнее, чем следующая, они демонстрируют их музыкальный талант и эго в своих выступлениях.
DJ Subatomic Supernova — яркий EDM-музыкант, одержимый солнечной системой, и он ваше первое знакомство с музыкальной элитой. Его выступление проходит в гигантском планетарии, где его сцена находится в центре вращающегося межгалактического рекорда. В этой битве вам нужно разбивать гигантские диско-шары, собирая боеприпасы, чтобы стрелять по Сверхновой, уворачиваясь от приближающихся астероидов. Эта встреча прекрасно продумана и выглядит как сплоченное сотрудничество музыки, темы и веселья.
Бой — это сочетание рубящих атак и уклонений на основе ритма. Вы можете переключаться между персонажами на лету, так как быстрые гитарные атаки Mayday будут медленнее, но мощнее, а комбо-барабаны Зуке будут быстрее, но не такими сильными. Оба персонажа хорошо сбалансированы, и мне нравилось играть за каждого из них, переключаясь с одного на другого, когда у персонажа было мало здоровья.
Каждая битва разработана для разных жанров и всегда кажется сплоченным сотрудничеством музыки, темы и веселья.
Хорошее чувство ритма поможет вам уклоняться от атак, хотя соблюдать ритм не обязательно. В отличие от других ритм-игр, вы не наказываете, если теряете время, а музыка действует скорее как руководство для определения времени ваших действий. Было много моментов, когда я полностью терял ритм — и свое хладнокровие — и прибегал к панике, нажимая кнопки, или, как я люблю это называть, хаотичной импровизации.
Каждая битва разработана для разных жанров и всегда кажется сплоченным сотрудничеством музыки, темы и веселья. Прекрасной деталью является динамичный саундтрек, в котором пульсирующие ритмы EDM медленно сменяются гитарными соло по ходу боя.
Хотя эти битвы полны хаотической энергии, они могут быстро стать подавляющими, и кажется, что суть битвы теряет направление. Я думаю, что битва DJ Subatomic Supernova лучше всего сохранила единое целое, но другие встречи могут превратиться в взрывной беспорядок идей.
Есть ракеты, которые нужно собирать, враги, которых нужно бить, атаки, которые нужно уклоняться, и сложные элементы платформера, когда вы пытаетесь определить, какой ход босса будет следующим. Также нужно прислушиваться к ритму музыки — это много. В любой момент мое внимание было бы приковано к десяти различным направлениям. Это одновременно воодушевляет и истощает.
Антракт
К счастью, от вас не ждут, что вы выложитесь на все 100 процентов за всю игру, а в перерывах между боями с боссами у вас будет время простоя. Vinyl City — это свободный мир, который позволяет вам исследовать район каждого артиста NSR. Вы можете общаться с разными NPC, собирать полезные предметы и улучшать свои способности на подземной канализационной базе Bunkbed Junction. Если определенный босс причиняет вам боль, вы можете повторять битвы, чтобы заработать больше поклонников и разблокировать дополнительные способности.
Мне вспоминаются Psychonauts и даже Banjo-Kazooie, когда я бегаю по городу, прыгая от района к району и наслаждаясь мультипликационными визуальными эффектами No Straight Road. Юмор и искусство напоминают забавные комедийные игры Тима Шафера.
Отличный пример этого юмора — битва с боссом против Саю, вокалоида, похожего на Хацунэ Мику, который излучает симпатичность. Способ победить ее — убить актера озвучивания, программиста, художника и актера мокапа, которые составляют очень интровертную команду, стоящую за этим милым айдолом. Вы носитесь по пастельному подводному миру грез, на вас нападает гигантская волшебная русалка, а колоссальная толпа неоновых светящихся палочек подбадривает ее. Все выступление просто помешательство, и я в восторге. Также помогает то, что песня Sayu — абсолютная феерия, поэтому я свяжу ее ниже.
Борьба с программным обеспечением Vocaloid — это еще одна часть этого странного мира. Анимация и искусство персонажей — это взрыв форм и цветов, а отличная озвучка оживляет этих забавных персонажей. Катсцены включают 3D-модели и 2D-иллюстрации, которые создают яркую атмосферу мультфильма субботнего утра. Будьте готовы к мечтательным роботизированным бойз-бендам, безумным рэп-битвам и эксцентричным поп-артистам, которые выглядят так, будто выскочили прямо из мозга Бьорк. Я хотел бы увидеть артбук с набросками и разработками каждого персонажа.
Хотя сырой энергии No Straight Roads легко ошеломить, это освежающий и стильный подход к жанру ритм-боевиков. Это дебютная игра от Metronomik и смелое творческое воплощение малазийских разработчиков игр. Играть интересно и совершенно по-другому, и это самое главное.
Вердикт No Straight Roads
Энергетическая смесь стиля, действия и музыки, которая доставит вам чертовски хорошее музыкальное похмелье.