Ад пуст, и все дьяволы здесь, и под этим я подразумеваю в этом поезде, объединяясь с монстрами, чтобы сражаться с ангелами через замороженную пустошь, которая когда-то была их домом, пока они не достигнут сердца ада и зажгут его последним Огнем- пламя. Удивительно, но в основе этой безумной идеи лежит создание колоды, настолько похожее на Slay the Spire, что, если бы я не видел, как создатели обоих дружелюбно разговаривают в прямом эфире, я был бы немного подозрительным.
Надо знать
Что это? Создатель колоды roguelite на рельсах.
Ожидайте оплаты: 25 долларов США / 19,49 фунтов стерлингов
Разработчик: Shiny Shoe
Издатель: Good Shepherd
Обзор на: Windows 10, Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia GTX 1060.
Мультиплеер? Восемь игроков онлайн
Ссылка: themonstertrain.com
В то время как в Slay the Spire были реликвии, которые меняли характер бега, у Monster Train есть артефакты, которые иногда имеют в основном те же способности (печально известный Snecko Eye, который рандомизировал стоимость заклинаний, возвращается как «Volatile Gauge»). В Slay the Spire были открываемые уровни сложности, называемые восхождениями, поезд монстров называет их ковенантами. Однако я обнаружил, что не возражаю против отсутствия оригинальности. Такое ощущение, что играешь сиквел, основанный на идеях своего предшественника.
Есть много отличий от Monster Train. Вместо того, чтобы выбирать героя с его собственной колодой карт, вы выбираете два клана монстров, комбинируя их колоды, как цвета в Magic: The Gathering. (Некоторые из них странные, например, восковая нежить Melting Remnant, в то время как другие немного приземлены, как Пробудившийся на тему растений). Каждое сражение происходит на четырех уровнях вашего поезда — на трех платформах, на которых вы вызываете монстров, и на костре наверху, который нужно защищать. Стаи ангелов входят на первый этаж, и те, кого вы не убили, поднимаются на уровень выше.
Комбо вомбо
Как и любой составитель колод, цель Monster Train — находить комбо. Моя единственная успешная попытка с кланом Адских Рогов полагалась на дешевого беса, который давал 15 единиц брони тому, что он был призван позади, который я улучшил бесконечной чертой, чтобы его можно было вызывать снова и снова, а затем начать с карты, которая позволяла я пожертвую беса за очко маны. Я неоднократно призывал и взорвал этого беса позади чемпиона, которого я улучшил способностью убийства — каждый раз, когда он убивал, его сила атаки увеличивалась. К концу каждого раунда у него будет неприличное количество брони и атаки, наносящей сотни единиц урона каждый ход.
Когда вы находите подобное комбо в сборщике колод, вы чувствуете, что обманываете, как будто вы украдкой сломали игру. Это забавное чувство. В Monster Train вы быстро достигаете боссов с сотнями очков жизни и мощными дебаффами, а затем понимаете, что вы вообще не обманывали игру. Вы сделали минимум, чтобы играть грамотно.
Между сражениями железнодорожные пути разделяются, и на каждом пути есть несколько интересных мест. Один путь может позволить вам улучшить заклинания, исцелить костер и удалить две карты из вашей колоды. Другой может позволить вам улучшать юниты, получать бесплатные деньги и дублировать карту. На дублированных картах сохраняются все улучшения, которые вы наложили на них, что является одним из путей к этим непристойным комбинациям.
Monster Train даже больше, чем другие создатели колод, поощряет чистые колоды, очищенные от грязи, с которой вы начинаете, поэтому ваши лучшие комбо будут срабатывать каждый ход. Способ игры заключается не в том, чтобы найти комбо на полпути и адаптироваться к нему, вместо этого вы должны спланировать его с самого начала, а затем продвигаться к нему с правильными обновлениями. Вам даже заранее сообщают, с каким вариантом финального босса вы столкнетесь, чтобы вы могли изменить свои планы.
Это может сделать случайность еще более неприятной. Для чемпиона каждого клана есть три пути улучшения (карта героя с нулевой стоимостью, составляющая его центральную часть), но вам предлагается только два из этих путей за прохождение. Я должен отказаться от любого забега, в котором чемпиону Адского Рога с самого начала не предлагается способность убивать, потому что я никогда не заставлял ни одну из других работать.
Возвращение к Slay the Spire — вы знали, что я сделаю — его ритм спотыкания о мощных комбо случайно кажется более приподнятым, когда он работает, и более напряженным, когда доходит до линии. Monster Train — это более низкая дозировка того же хита, хотя он устраняет тот же зуд в течение нескольких приятных часов и первых двух заветов, и является простой рекомендацией для приверженцев Slay the Spire.
Вердикт Monster Train
Создатель колод, который заставит вас делать расчеты хит-пойнтов и вам это понравится.