Способ, которым In Other Waters представляет себе первую встречу человечества с инопланетными формами жизни, немного отличается от других научно-фантастических историй. Вместо инопланетных видов, бушующих войной против Земли или огромного зрелища, в котором люди завоевывают другие обитаемые планеты, потустороннее приключение разработчика Гарета Дамиана Мартина использует более мягкий подход. Это тихое и безмятежное приключение, в котором вы исследуете подводную экосистему, рассказанную через описания ученых.
Надо знать
Что это? Научное приключение, в котором вы путешествуете по инопланетному океану через компьютерный интерфейс
Цена 15 долларов США / 12 фунтов стерлингов
Дата выхода 3 апреля 2020 г.
Издатель Fellow Traveler
Обзор на i5-2500K, 8 ГБ ОЗУ, GTX 670
Разработчик Jump Over The Age
Многопользовательская игра Нет
ссылки Официальный сайт
Под бирюзовыми волнами планеты Gliese 677Cc находится процветающая инопланетная экосистема. Это океан, полный тайн и открытий, а «В других водах» — это сбалансированный баланс трепета и трепета, создающий уникальное подводное приключение.
Вы играете за компьютерный ИИ экзокостюма, пилотируемого ксенобиологом Эллери Вас, ученым, который прибыл на Gliese 677Cc, чтобы изучить странные формы жизни на планете и найти своего коллегу-ученого, Мину Номуру, которую не видели уже несколько месяцев с момента прибытия на планету. планета. История следует за Эллери, когда она прослеживает шаги своего потерянного коллеги в глубинах этого инопланетного океана, пытаясь понять, что Минаэ изучала втайне.
Вы помогаете Эллери перемещаться по подводному ландшафту этого нового мира через компьютерный интерфейс. Круг в центре пользовательского интерфейса отображает гладкую, минималистичную карту вашего окружения, покрытую линиями, точками и символами. Вы просматриваете свое окружение, а затем решаете, куда Эллери собирается двигаться, а она делает заметки и делает наблюдения об экологии и географии по ходу движения.
Яркие описания Эллери вашего окружения — ваш единственный способ осмыслить мир, оживив эти линии и символы. Пока мы пробираемся по ландшафту, точка на карте мчится к нам, и я сразу думаю, что она собирается атаковать нас, но Эллери успокаивает мои страхи и объясняет, что это всего лишь дружелюбная медуза, похожая на существо. Там, где я вижу только неровные линии контуров скал на гладком дизайне интерфейса, Эллери говорит, что мы стоим на краю огромного подводного рифа, изобилующего жизнью. До ее описания символы и линии вокруг нас остаются загадкой. Пока Эллери спокоен, я спокоен, когда она паникует, я паникую. Это уязвимое чувство — полагаться на нее, чтобы быть моими глазами, хотя она плоть и кровь, которые мои цепи должны защищать.
В том же духе, что и в старых текстовых приключенческих играх, эти описания создают четкую мысленную картину инопланетной экосистемы этого мира. Наряду с визуальными описаниями Эллери регистрирует поведение видов и дает наблюдения и обоснованные предположения о том, как они вписываются в более крупную экосистему. Написание настолько яркое, что кажется, будто я узнаю о реальной экосистеме. По словам Эллери, «пение» подводных стеблей могло бы быть системой коммуникации, а их модель роста подразумевает сложную территориальную сеть — у вас возникает ощущение, что было проведено множество исследований, чтобы сделать эту потустороннюю экосистему настолько правдоподобной, насколько это возможно.
Звуковой дизайн усиливает словесный мир: существа щебечут, когда проносятся мимо вас, кислотные облака шипят, грызя подводный костюм. По мере того как вы углубляетесь в пещеру, звуковой ландшафт настраивается на более глубокий тембр, утаскивая вас в глубины. Вместе с писками и лязгами интерфейса и теплым синтезаторным саундтреком Амоса Родди это создает богатый инопланетный звуковой ландшафт.
Однако Эллери здесь нет в отпуске, и исследования всегда находятся в центре ее внимания. Часть интерфейса позволяет вам брать небольшие образцы флоры и фауны, с которыми вы сталкиваетесь. На исследовательской базе вы можете проанализировать их в лаборатории, и данные будут добавлены в вашу энциклопедию пришельцев, журнал, в котором хранится вся информация о каждом виде, с которым вы столкнулись. У вас есть возможность вернуться в предыдущие области, чтобы собрать образцы, которые вы могли пропустить, с картой с указанием их местоположения. Это не обязательно, но завершители могут наслаждаться расслабляющим коллекционированием, если им нравится.
Ваш инвентарь органических образцов также может быть разумно использован в качестве ресурсов в ваших экспедициях. Некоторые могут дать вам кислородный импульс, когда Эллери на исходе, а другие могут даже повлиять на мир, например, заставив кучу инопланетных стеблей втягиваться, чтобы расчистить путь через пещеру. Требуется тщательное обдумывание, чтобы развиваться с тем, какие ресурсы у вас есть, поэтому навигация — это больше, чем механический цикл сканирования и перемещения.
Было несколько случаев, когда я терялся, исследуя океан слов In Other Waters. Если вы забудете или неправильно поймете, в чем заключается следующая задача, продолжить работу может быть сложно. Есть журналы разговоров, которые нужно перечитывать, но, вспомнив всю терминологию и названия видов, я иногда прибегал к методам проб и ошибок.
В противном случае, однако, «В других водах» тянуло меня через поля инопланетной фауны, пещеры, наполненные светящимися кислотными лужами, через мощные течения, которые могли унести меня прочь, и в темные глубины нижних этажей океана. В мгновение ока он передает красоту и ужас океана. Это вкупе с детализированной экосистемой и тайной секретной работы Минаэ до самого конца завораживало меня.
Несмотря на то, что его мир инопланетный, In Other Waters вызывает то же чувство благоговения, которое вызывают настоящие экосистемы нашей собственной планеты. Даже в самых негостеприимных местах жизни удается найти способ процветать.
Вердикт In Other Waters
Мягкая и увлекательная подводная научно-фантастическая игра, в которой вы будете думать не только о том, что лежит под водой.