В том, как жизнь представлена в The Sims, есть беспечная наивность, которая либо успокаивает, либо немного тревожит, в зависимости от вашего настроения. Серия мягко аполитичный в пути , что дом Барби является аполитичным, и я имею в виду , что это не аполитичны вообще. The Sims полны предположений о том, как функционируют люди, и о том, как оценивается их успех в жизни, но показывать на них это мерзко, потому что все это немного забавно, не так ли. Действие The Sims происходит в мире, где покупать вещи всегда здорово, и всем от двадцати пяти до шестидесяти. Независимо от экологической эстетики, серия всегда функционально и фундаментально была калифорнийской.
Надо знать
Цена: 50 фунтов стерлингов / 60 долларов США.
Дата выпуска: уже выпущена.
Издатель: Electronic Arts.
Разработчик: EA Maxis.
Многопользовательская игра : Нет.
Ссылка: официальный сайт.
Что нормально. Владение красивым домом, построенным самим собой, — прекрасная фантазия для построения игры, и, учитывая, что последние две игры, которые я рассмотрел, были о разделке гоблинов и потрошении нацистов, я не уверен, что смогу выбрать слишком много дыры в нем. Тем не менее, я пришел к The Sims 4 с желанием увидеть опыт, которым я наслаждался в прошлом, углубленный и усложненный новым искусством и более умными персонажами. Вердикт по этому пункту — частично успешный. The Sims 4 унаследовал огромное количество идей, целей и структур своего предшественника. Это продолжение, характерное для этой серии, новое начало, которое сокращает или удаляет огромное количество функций из The Sims 3 и его расширений, чтобы начать цикл заново. При этом
Независимо от экологической эстетики, серия всегда функционально и фундаментально была калифорнийской.
После того, как я спокойно погрузился в игру тридцать часов, я не могу представить себя без многих из этих новых функций. Многозадачность — это одно. В предыдущих играх Sims ваши персонажи выполняли задачи, которые вы им ставили — или те, которые они давали себе, исходя из потребностей — как часть очереди. Теперь эта очередь может одновременно обслуживать несколько активных задач, если это физически возможно. Например, прослушивание музыки — это то, что Сим может извлечь выгоду из любого места в пределах досягаемости, потому что все, что им нужно, — это уши. Сим, который готовит еду, может разговаривать со своим партнером, пока он это делает. Они могут рисовать и флиртовать, писать роман и обсуждать видеоигры, сидеть в туалете и пить кофе. Это кажется совершенно естественным, и симы, если их оставить в покое, займутся сразу несколькими задачами.
Эта новообретенная гибкость сочетается с системой движения и анимации, которая — по большей части — гораздо более снисходительна, чем это было в предыдущих играх, и гораздо меньше зависит от базовой сетки игры, определяющей модели движения. Неловкость по-прежнему остается фактором, и это иногда усугубляется готовностью игры позволить симам проходить сквозь друг друга, если это решает проблему с перемещением быстрее, но по большей части у меня было гораздо меньше проблем с переговорами о пространстве в The Sims 4, чем в The Sims 3. Персонажи гораздо более плавно вступают в разговор и уходят от него, и это можно сделать, используя несколько вариантов расположения персонажей, стоя или сидя.
Однако он не лишен недостатков. Иногда симы решают, что они просто не могут пойти туда, куда вы хотите. Иногда они ходят в туалет в парке в трех кварталах от дома, потому что решили, что не могут попасть в туалет по соседству. Иногда два сима на свидании сидят на противоположных концах бара и разговаривают друг с другом через шесть человек на своем пути. Некоторые из этих странностей новые, а некоторые очень, очень старые; Первое мне легче простить, чем второе. Если проблема возникает из-за новой технологии, ее можно отнести к категории «добрые намерения». Когда по прошествии четырнадцати лет все еще возникают основные проблемы с маршрутизацией , их труднее игнорировать.
Эти детали — положительные и отрицательные — очень важны, потому что их обсуждение — это то, на что вы тратите большую часть своего времени. Как управляющая игра The Sims 4 не вызывает затруднений. Речь идет о выполнении желаний в значительной степени, и хотя вам будет предложено заработать деньги, социальное положение и карьерный успех, чтобы достичь этих желаний, на самом деле их достижение — вопрос времени, а не усилий. У каждого сима есть жизненные амбиции, выбранные при создании персонажа, которые можно поменять в любой момент — как в The Sims 3. На этот раз критерии более сложные, но на самом деле это просто более длинный список дел, которые нужно сделать. . Расскажите двадцать анекдотов, напишите пять книг, заведите куклу вуду и так далее. Выполнение амбиций дает различные награды и особые способности.
Карьеры схожи, но их продвижение по службе длиннее, и по большей части они получают вознаграждение в виде новых предметов для вашего дома. Помимо нескольких текстовых полей в стиле «сам выбирай приключение», вы не можете взаимодействовать с тем, что ваши симы делают в течение рабочего дня. Вместо этого, как всегда, вы пытаетесь соответствовать определенным критериям во внеклассное время в надежде отправить их на работу с хорошими шансами на повышение. Это приятно и увлекательно, но в то же время просто до такой степени, что попытка «обыгрывать» систему кажется актом неверного истолкования. Конечно, со временем сериал стал проще.
И это несмотря на дополнительную сложность, обещанную новой эмоциональной системой. Вместо того, чтобы просто руководствоваться своими биологическими потребностями, у симов теперь есть побуждения, обусловленные их эмоциональным состоянием, которые, в свою очередь, открывают новые действия в окружающей среде. Это сильное дополнение, которое добавляет долгожданный цвет в игру, но достаточно легко создать идеальное эмоциональное состояние для того, чего вы хотите достичь, и с чисто механической точки зрения это может быть просто еще одним критерием, который нужно выполнить, прежде чем упаковывать свой Сим ушел на работу. Где эмоции более ясно показывают свое обещание, так это в повседневном взаимодействии между симами и в возможности, которую они предоставляют дизайнерам игры, чтобы выразить немного индивидуальности. Я искренне и нежно задаюсь вопросом о характере разработчика, который решил, что уверенный в себе Сим должен уметь ‘ мочиться, как чемпион », или что разъяренный сим должен разблокировать способность« иметь злую какашку ». Это просто туалет. Есть и другие.
Эмоциональная система работает лучше всего, когда вы управляете симами напрямую, открывая для себя новые взаимодействия через их чувства. Он менее успешен как часть общего моделирования игры. Без вашей руки, чтобы побудить их к работе, любви, творчеству или преступлению, оставленные без присмотра симы будут питаться апельсиновым соком и хлопьями, смотреть телевизор и просматривать Интернет до тех пор, пока счета не останутся неоплаченными, коммунальные услуги отключаются один за другим, и они бездельничают. одинокий и несчастный. В какой-то степени это всегда относилось к серии, но The Sims 4 так много делает для углубления внутренней жизни своих персонажей, что жаль, что нет возможности снять тормоза и просто позволить симуляции работать.
Эмоции и черты характера иногда действительно создают развлекательные ситуации. Я наблюдал, как мать объясняла «уууу» своему сыну-подростку, но тот смутился и убежал, чтобы спрятаться под одеялом. В одном случае два сима, которые оба пропустили вечеринку по случаю дня рождения, разбежались в разные комнаты, чтобы плакать. Я видел, как крошечный Sim-версия редактора PC Gamer Сэмюэля Робертса подавляла свой гнев, крича на ребенка в парке. Эти маленькие моменты характера — это здорово, но при длительном воздействии они становятся фоновой деталью, а не постоянной частью вашего продолжающегося повествования. За тридцать часов я ни разу не видел, чтобы сим, которого я не контролировал, принимал смелое решение из-за своих эмоций, амбиций или черт характера. Этот выбор остается за игроком, даже если вы выбрали полную автоматизацию. В этом есть смысл, но я
Если вы хотите, чтобы жизнь ваших соседей со временем изменилась, вам нужно самостоятельно управлять этим. Они будут стареть, как и ваши собственные симы — устрашающе, точно в то же время, — но в остальном их семейные устройства останутся такими, как вы их установили. Учитывая, что все это новое внимание уделяется тому, кто ваши симы под поверхностью, это упущенная возможность. Система эмоций добавляет глубины существующим способам игры, но, в конечном итоге, не оставляет места для новых.
примечание о тоне: я слышал, как несколько давних игроков выражают озабоченность по поводу того, как в рекламных материалах для The Sims 4 основное внимание уделяется более дурацким элементам игрового мира — уху в космосе, растениям-людоедам и так далее. Все это есть в игре, но все зависит от ваших амбиций, карьеры и дизайна интерьера. Мрачный жнец по-прежнему появляется, когда сим умирает, и от рождения до смерти его жизнь затрагивает глупость, но, вообще говоря, вы вольны установить нужный тон для своей конкретной истории.
Районы были реструктурированы таким образом, что это вызовет споры среди поклонников The Sims 3 и всех, кто опасался, что серия пострадает от того же катастрофического уменьшения масштаба, что и его кузина SimCity. Есть два «мира» для обитания, Уиллоу-Крик и Оазис-Спрингс, и каждый состоит из нескольких небольших участков с четырьмя или пятью участками под застройку на каждом. Вы можете загружать только один интерьер за раз, а путешествие между локациями включает экран загрузки (к счастью, короткий). Машины и мотоциклы Sims 3 исчезли. Первоначально это создает ощущение, что игра на самом деле представляет собой изолированную коллекцию виньеток — бедный район, богатый район, торговый район, парк.
Проведя больше времени с игрой, становится ясно, что это не совсем справедливо. Симы, управляемые ИИ, населяют каждую область в значительном количестве, и хотя экран абстрактной карты не совсем такой же жизненный, как открытый мир The Sims 3, отдельные области кажутся более активными, чем раньше. Немного повозившись, можно также настроить эти маленькие слова, изменив сюжеты для поддержки различных типов зданий. Вы можете строить свои собственные кафе и музеи, а также дома, и это поощряет степень навязчивой личной привязанности, которую будут искать многие фанаты. Также кажется, что в будущем будет легче расширить его.
Создание персонажа квалифицируется как игра само по себе, если количество лиц, публикуемых в сети, можно считать чем-то особенным.
Если у этих новых мест есть обратная сторона, то они сами по себе не представляют особого интереса. Во время разработки игры был показан единственный концепт-арт — полоса залитых лунным светом баров и домов вдоль реки в заливе, штат Луизиана, через Париж. Это был захватывающий образ, потому что он сильно отличался от того, чем были The Sims раньше; он предлагал интимность и глубину деталей, которым, к сожалению, эта игра не совсем соответствует. Эта полоса зданий на самом деле находится в финальной игре — если вы повернете камеру на определенном участке в Willow Creek, вы сможете увидеть ее за рекой. Но это просто статичная сетка на расстоянии, жест на то, что могло бы быть.
Конечно, это еще до того, как это сделают сами игроки. Инструменты сборки The Sims 4 — лучшие в серии. Масштабирование комнат стало намного проще, чем раньше, вы можете отрегулировать высоту стен, а улучшения в построении путей делают нестандартные конструкции более жизнеспособными. Я потратил час на строительство модернистского дома на основе изображений, которые я собрал в Интернете, и опыт был гораздо более приятным — а конечный результат был намного ближе к тому, что я ожидал, — чем мне удалось сделать в The Sims 3 Я ожидаю, что меня поразит, на что способны люди с настоящим талантом.
То же верно и для создания персонажей. Вы настраиваете черты характера и тип тела персонажей, дергая их указателем мыши, и есть большое разнообразие вариантов и стилей одежды. Можно создать компьютерные симулякры себя, друзей и знаменитостей со сверхъестественной степенью точности, причем главная слабость в том, что все люди одного роста. Создание персонажа квалифицируется как игра сама по себе, если количество известных лиц, опубликованных в сети, является чем-то особенным.
Сначала я немного скептически относился к роли совместного использования облака в The Sims из-за сохраняющегося цинизма по поводу политики EA «все принадлежит онлайн». В данном случае это работает блестяще. Галерея — это центральное хранилище ваших собственных проектов для симов, комнат и зданий, которое подключается к сети для загрузки ваших творений и загрузки их от других людей. Если вы хотите перебросить Барака Обаму в свой район, поиск по его имени в Галерее найдет вам то, что вы можете использовать за секунды. Игроки уже делят оригинальные дома, и я подозреваю, что можно заполнить каждое здание в игре другой интерпретацией игрока того, как выглядит Тейлор Свифт.
Однако цинизм, к сожалению, оправдывается запрашиваемой ценой: игра стоит ошеломляющих 50 фунтов / 60 долларов в Origin. EA знают, что им не нужно следовать тенденции, когда компьютерные игры становятся все дешевле и дешевле, потому что Sims всегда будут продаваться, но это не похоже на оправдание. Отсутствие магазина микротранзакций делает запрашиваемую цену менее похожей на ограбление, но EA по-прежнему, похоже, не в состоянии продавать свои продукты таким образом, чтобы вы не чувствовали себя слегка эксплуатируемыми. Если вы заинтересованы в игре, вы должны взвесить эту цену с тем фактом, что это повторение установленного опыта — и что вы, вероятно, в конечном итоге будете платить за расширения в будущем.
Однако после недели игры я с уверенностью могу назвать эту игру лучшей базовой игрой Sims на сегодняшний день. Он извлекает выгоду из всего, чему Maxis научился с момента создания The Sims 3, и обеспечивает прочную платформу, на которой можно строить будущее серии. Это игра, которую вы знаете, но немного лучше. Ни одна другая игра не предлагает того, что она делает. В этом знакомом чувстве есть утешение.
Спасибо сабреддиту The Sims за то, что они высказали свои взгляды в преддверии написания этого обзора. Ваш вклад был очень полезным.
Вердикт The Sims 4
Еще раз с чувством: это прекрасная, но знакомая базовая игра с отличными творческими инструментами.