Модификации Mount and Blade 2: Bannerlord появились с тех пор, как игра впервые вышла в раннем доступе — подождите, серьезно ли Bannerlord выпустила только четыре месяца назад? Такое ощущение, что это было вечно. Черт возьми, это почему-то кажется нереальным. Во всяком случае, моды. Итак, да, игроки взламывают и модифицируют Bannerlord в течение долгого времени, но я предсказываю, что эта сцена скоро взорвется крутыми вещами, потому что до официальных инструментов модификации всего несколько недель.
Сегодня Taleworlds продемонстрировала, чего ожидать, с новым видео об обновлении для разработчиков, в котором раскрывается его набор официальных инструментов для модификаций, и они выглядят обширными во всех смыслах. Вы можете посмотреть видео выше, чтобы увидеть их в действии, но когда в конце августа выйдет обновление, игроки получат доступ к редактору ландшафта, редактору сцены, редактору атмосферы, редактору сетки, редактору материалов — это в основном похоже на доступ к только полноценный игровой движок, такой как Unity, без необходимости программирования.
Это означает, что игроки, наконец, смогут создавать собственные локации и карты, что является одним из первых шагов к созданию некоторых модов полной конверсии, которые сделали предыдущую игру Warband таким увлекательным занятием.
Однако, если вас не интересует моддинг, в видео все еще могут быть некоторые функции, которые вас заинтересуют. Помимо новых инструментов, Taleworlds представила несколько интересных улучшений для боя. Например, игроки теперь могут связать копье, по сути, удерживая его на месте, чтобы все, что сталкивается с ним на достаточно высокой скорости, получило урон, что делает стены копья эффективной тактикой. ИИ построений, похоже, намного лучше, поэтому юниты будут действовать более эффективно при переключении между различными формациями поля боя.
Это обновление должно появиться где-то в конце августа, так что вам придется подождать еще немного.