Nvidia выпустила дополнительное обновление драйвера графического процессора «исправление», которое устраняет несколько ошибок, в том числе одну, приводящую к повреждению текстур в Death Stranding при игре с видеокартами GeForce RTX 20 или GeForce GTX 16.
Исправление основано на последнем обновлении драйвера 451.67 , которое Nvidia выпустила несколько недель назад. Этот релиз драйвера принес оптимизацию «Game Ready» для Death Stranding, Horizon: Zero Dawn и F1 2020.
Каждое исправление ошибки, включенное в новое исправление 451.85, будет включено в следующее регулярное обновление драйвера Nvidia, хотя неясно, когда именно оно будет доступно. Если вы не хотите ждать и у вас возникли проблемы, стоит попробовать исправление.
Исправление устраняет эти конкретные ошибки:
- [Shadow of the Tomb Raider] [DirectX 12]: игра может зависнуть при запуске с включенным аппаратным ускорением планирования GPU.
- [Death Stranding]: повреждение текстур может наблюдаться во время игры на графических процессорах серии GeForce GTX 16 / RTX 20
- Панель управления Nvidia не отображает собственное разрешение некоторых телевизоров высокой четкости с неверными настройками
- В некоторых играх могут наблюдаться случайные зависания, которые сохраняются в течение нескольких секунд во время игры.
- Некоторые дисплеи могут отображать зеленый оттенок, если включен ночной свет Windows
- [Forza Motorsport 7]: игра начинает заикаться после нескольких кругов
- [Совместимость с G-Sync] Добавлена поддержка 27-дюймового игрового монитора Samsung Odyssey G7.
Что касается исправления Shadow of the Tomb Raider, аппаратно-ускоренное планирование графических процессоров — это функция, которую Microsoft представила в обновлении от мая 2010 года для Windows 10. Коротко говоря, она передает управление управлением памятью от процессора к графическому процессору и имеет потенциал для улучшения производительности. Видимо, это тоже может вызвать проблемы.
Исправление 451.85 не то, что будет отображаться в программном обеспечении GeForce Experience. Однако вы можете получить исправление непосредственно от Nvidia и установить его вручную.