Пандемия коронавируса повлияла на игровую индустрию самыми разными способами, но для поклонников Final Fantasy 14 это означало, что для выпуска следующего обновления потребуются дополнительные два месяца. Патч 5.3, Reflections in Crystal, первоначально должен был появиться ранее этой весной, но из-за локальных карантинов в Японии разработчики Square Enix были вынуждены перейти на работу из дома. «Отражения в Crystal» теперь прибывают 11 августа. Во время интервью с режиссером игры и продюсером Наоки Йошида на прошлой неделе он объяснил, что, учитывая строгие сроки обновления FF14, это привело к довольно большой задержке. Но хорошая новость в том, что дальнейшие задержки в следующем обновлении маловероятны.
«Когда мы сравниваем наши результаты или производительность с пандемией до того, как мы сейчас находимся, я думаю, что мы собираемся достичь эффективности от 90 до 95 процентов с нашей текущей настройкой», — объяснил мне Йошида. «Таким образом, с точки зрения предстоящего графика патчей, мы считаем, что мы в значительной степени находимся на пути к тому, чтобы выполнить этот 3,5-месячный цикл, за исключением, возможно, команд QA, где им приходится проводить крупномасштабное тестирование, что может быть немного На это все еще повлияли руководящие принципы по социальному дистанцированию, которые были введены в действие, и эффективность может немного снизиться, но даже в этом случае мы ожидаем задержку в одну с лишним неделю. Поэтому мы надеемся, что вернемся к нашему обычному месту Вы находитесь в хорошем состоянии с этим, так что с точки зрения самого цикла исправлений, я думаю, не о чем беспокоиться ».
В то время как связанные с коронавирусом задержки в обычных играх приводят к необходимости ждать немного дольше, чтобы играть, в случае FF14 это может быть особенно неприятно для игроков. Новые обновления приносят игрокам дополнительные функции, подземелья, рейды и действия, а откладывание всего этого на два месяца означало, что многие ветераны остались без дела. Йошида признал это, но сказал, что команда не будет стремиться догнать первоначальный график, а вместо этого просто перенесет свои первоначальные планы вперед, чтобы приспособиться к двухмесячной задержке.
«Мы фактически сократили наши потери там», — говорит Йошида. «Если бы нам нужно было попытаться догнать каждые два патча или что-то в этом роде, мы обеспокоены тем, что мы можем уменьшить количество того, что мы можем вынести на стол, и мы не хотим жертвовать каким-либо из наших основных патчей». обновления либо потому, что это повлияет на сюжетную линию, а также снизит качество самого остального контента ».
Хорошая новость заключается в том, что Йошида говорит, что патч 5.3 будет большим, который, надеюсь, удовлетворит тех, кто жаждет большего, чтобы сделать больше в MMO. Его список сюжетных квестов, по большей части, завершит историю текущего расширения Shadowbringers, начав готовить почву для того, что будет дальше, и патч также добавит еще один рейд, разработанный Yoko Taro, во вселенной Nier: Automata. Для тех, кто еще не пробовал FF14, бесплатная пробная версия значительно расширяется и включает в себя все, вплоть до второго расширения, Stormblood, а основная история A Realm Reborn упрощается и становится намного менее изнурительной.
Патч 5.3, Reflections in Crystal, выходит 11 августа.