После мясной игры в прошлом месяце, Larian Studios пролила немного света на то, как работают многие системы Baldur’s Gate 3 , некоторые из которых были изменены с тех пор, как мы впервые увидели в феврале.
Если вы пожираете все, что Лариан пока раскрыл, многое из этого уже будет тем, что вы знаете, но обновление сообщества предоставляет некоторые дополнительные сведения об изменениях и механике, а также некоторые аккуратные картинки.
Бой немного более оживленный, чем в Original Sin 2, несмотря на то, что он делился многими вещами, особенно, что он пошаговый. Отчасти это объясняется тем, как работает порядок очереди, но вы, возможно, заметили, что он немного отличается от того, что было продемонстрировано ранее в этом году.
Первоначально ваша группа могла действовать одновременно, но после обратной связи и тестирования игры Лариан сделал это немного более похожим на порядок хода D & D. Теперь это определяется инициативой, так что вы будете командовать своими персонажами один за другим, но члены группы, находящиеся рядом друг с другом в порядке хода, все равно смогут действовать одновременно. Это смесь старого и нового.
«Это означает, что, основываясь на результатах броска инициативы, вы будете сталкиваться с различными тактическими головоломками в каждом бою, которые действительно все перемешивают, но все же позволяют вам реагировать на« карты », которые вы« сдали », так сказать «Лариан говорит, уточняя, что буквальных карт нет. «Между инициативой и планированием вы должны иметь возможность получать новый опыт в каждом бою, в то же время имея возможность предсказывать и планировать с друзьями, как комбинировать заклинания и способности, и в конечном итоге выиграть бой».
Это также относится и к многопользовательской игре, поэтому вы сможете создавать комбо и одновременно управлять своими персонажами вместе с вашими коллегами, если они находятся рядом друг с другом в порядке хода.
Так что это не совсем бесплатно для всех, что было раньше, но Лариан говорит, что все равно будет сокращать время ожидания между поворотами, давая Baldur’s Gate 3 поток, которого нет в большинстве пошаговых игр. Анимация делает вещи еще быстрее, с меньшими промежутками в действии.
«Мы вложили значительные средства в то, что движет нашим конвейером анимации, и специально сделали настройки для улучшения ощущения и движения в бою», — говорит Лариан. «Увеличенная краткость и поток объясняются многими, многими изменениями, сбрасывающими микросекунды (а иногда и целые секунды). Например, поворот другого персонажа начнется — за кулисами — как предыдущий персонаж заканчивает свою анимацию. Даже такие простые вещи, как объединение анимации движения с ударом рукопашного удара экономит секунды боя ».
Иногда вы сможете вообще избежать драки благодаря своей подлости. Чтобы стать единым с тенями, вам, конечно, понадобятся навыки, но окружающая среда также является фактором. У врагов есть конусы видимости, но они могут быть затемнены тьмой. Если у врага темное зрение, вам не повезет. Вы можете повлиять на это различными способами, например, бросать воду на факел или читать заклинания.
«Подкрадывание — это действительно полезная техника для позиционирования вашей партии перед броском инициативы, гарантирующая, что вы получите первый удар», — говорит Лариан. «Используя хитрость, совершенно жизненно важно проникнуть в лагерь, избежать быть замеченным и бросить криты к победе. С небольшой мыслью приходит идеальный толчок».
Вы сможете оттолкнуть людей от уступов и начать пошаговую драку в августе этого года, когда Baldur’s Gate 3 запустит «Ранний доступ».