Дж. Аллен Брэк сказал, что Blizzard плохо справилась с коммуникацией своего подхода к платформам в объявлении Diablo Immortal.
Прошлогодний анонс Diablo Immortal на BlizzCon привел к немедленному и неожиданно резкому удару против студии. «Поклонники» этой серии жаловались на то, что Blizzard «плюет нам в лицо», помимо прочего, представляя мобильную игру, а не полноценный Diablo 4, который они хотели; Кинематографический трейлер Diablo Immortal теперь имеет ошеломляющие 751 000 антипатий на YouTube по сравнению с 29 000 лайков. Это было некрасиво, и тот факт, что Blizzard ранее заверила геймеров в том, что у нее есть «несколько проектов Diablo в разработке», не способствовала успокоению.
«Я думаю, что вещь, которую мы выполнили плохо, когда мы объявили о Diablo: Immortal, контекстуализировала то, что мы думаем о будущем, и то, что мы думаем о мобильном, в частности», — сказал президент Blizzard Дж. Аллен Брэк в интервью Gamespot. «И я также думаю, что главное, что было потеряно, это то, что мы сделали плохую работу, дважды подчеркивая, сначала мы разработчик ПК. И затем мы ищем другие платформы, которые, на наш взгляд, являются замечательными, которые могут поддерживать типы игрового процесса, которые соответствуют типу игр и ценностям, которые мы хотим выдвинуть в мир. И пример этого, была небольшая обратная реакция, когда мы [объявили], что собираемся также перенести Diablo 3 на консоль».
Брэк подчеркнул, что Blizzard считает, что она может создавать мобильные игры, не жертвуя качеством, которым она известна, и что «у нас могут быть ценности Blizzard в отношении монетизации». Но он также признал, что, хотя он думает, что люди будут впечатлены Diablo Immortal, когда они действительно начнут играть, «Мы не очень хорошо поработали над расширением нашей основной фанатской базы, что мы не отказываемся от ПК для мобильных устройств и консолей».
«Нетрудно понять реакцию фанатов:« Я фанат Blizzard. Blizzard, просто продолжайте делать компьютерные игры, как вы всегда делали. Как мне нравится. Это сделает меня счастливым. Но, думаю, если вы думаете, о мире, и вы думаете об играх, трудно представить, как кто-либо из поклонников ПК Blizzard сегодня также не экспериментировал с консольными платформами, мобильными платформами в своей карьере или, скорее, в своей жизни », — сказал он.
«Если вы геймер для ПК, то не существует значительного числа мобильных игр, которые не имеют хорошей репутации. Мы видели эти игры и играли в эти игры. Мы играли в игры, которые мы чувствуем, что хищные, когда дело доходит до монетизации, это не самый забавный опыт, который мы могли себе представить, и не то, чтобы в этом было что-то не так, но людям трудно понять, как Blizzard все еще остается Blizzard на этой платформе».
Я думаю, что Брэк, возможно, слишком оптимистично настроен по поводу конверсии наиболее воинственных скептиков, которые были вооружены игрой, ничего не зная об этом, кроме того, что она мобильна. Но в целом он, вероятно, прав: существует огромное количество мобильных геймеров, жаждущих качественного опыта, и если Blizzard сможет их доставить, расстроенная Diablo Immortal скоро будет забыта.
У Diablo Immortal пока нет даты релиза, но у BlizzCon 2019 она есть: она будет работать в выходные дни 1-2 ноября. Виртуальные билеты поступили в продажу вчера.
Источник: https://www.pcgamer.com/blizzard-boss-says-its-still-a-pc-developer-first/