Проблема с проверкой каждого отдельного уровня Hitman — и я определенно не говорю, что все это занятие было пустой тратой времени — в том, что в его системах происходит то, что делает Hitman хорошим. Уровни важны, особенно в отношении размещения охранников, маскировки потока и творческих возможностей. Но все, до сих пор, были вариации на одну и ту же тему. Это работает потому, что по своей сути системы хитрости и искусственного интеллекта Hitman являются удовлетворительными.
Надо знать
Что это? Пятый эпизод Hitman, этот набор на ферме, полной ублюдков.
Обзор на Windows 10, i5-6600k, 16 Гбайт памяти, GTX 970
Цена $ 10 / £ 7
Дата выхода Дата выхода
Издатель IO Интерактивный
разработчик Square-Enix
Multiplayer Нет
ссылки Официальный сайт
Новый уровень эпизода 5 отходит от шаблона, установленного в течение последних четырех эпизодов. И все же, это все еще грамотно построенное пространство, в котором можно чисто и творчески убивать некоторых людей. Это хорошо, потому что, как и в прошлых эпизодах, это связано с хорошей игрой.
Отличительной чертой этой новой миссии «Борцы за свободу» является то, что 47 действует на враждебной территории. Предыдущие эпизоды, так же как и «Кровавые деньги» до них, содержали область общественного пространства для изучения, давая игроку возможность наблюдать, учиться и планировать. Здесь 47 проникает в колорадскую ферму, занятую лоскутным ополчением хакеров, экспертов по взрывчатым веществам и убийц. Если вас заметили, у вас проблемы. В этом смысле Эпизод 5 имеет стиль вызова, напоминающий Hitman 2: Silent Assassin.
Сдвиг делает больший акцент на подкрадывании, по крайней мере, вплоть до того, чтобы обезопасить себя. Тем не менее, в то время как Колорадо в конечном итоге превращается в более привычный стиль, изменение атмосферы сохраняет ощущение свежести. Мы проникли во многие особняки в Hitman до сих пор. Приятно попробовать что-то немного другое.
Эпизод 5 показывает стиль вызова, напоминающий Hitman 2: Silent Assassin.
Этот эпизод также укрепляет связи с всеобъемлющей историей, которая до сих пор рассказывалась почти исключительно в роликах, которые играют после каждой миссии. Это все еще небольшая часть уровня, но, в конечном счете, это все, что может быть. Из-за модели релиза Hitman, каждая миссия должна стоять в одиночестве, чтобы сохранить свою воспроизводимость в течение жизни эпизода.
Ферма разбита на отдельные секции, некоторые с конкретными ограничениями на то, кому разрешено находиться внутри. Основное ворчание не может проникнуть на участок земли, используемый для создания и испытания взрывчатых веществ, а главный дом закрыт для всех, кроме элитных охранников. Freedom Fighters имеет четыре цели, каждая из которых делает свое дело в отдельной части комплекса. Структура создает множество мелких стелс-задач, усиливая враждебную тему.
Обычно я предпочитаю более открытые, публичные уровни. Но Хитману нужно было перепутать его формулу, и Колорадо делает свою работу. С точки зрения методов убийства, это немного менее интересно, чем предыдущие эпизоды — существует только несколько возможностей, распределенных по всем четырем целям. Но есть что попробовать, и планировка фермы и характер ее ограничений открывают возможность для удовлетворительного ряда контрактов, эскалаций и неуловимых целей.
Колорадо не самый привлекательный или сложный уровень в Hitman. Но это обеспечивает столь необходимое разнообразие — изменение обстановки и проблемы, которая завершает опыт Hitman. Такое ощущение, что IO провел большую часть этого сезона, демонстрируя, что он все еще может правильно понять Hitman. Приятно видеть, что они теперь достаточно уверены, чтобы отойти от созданного ими шаблона.
Вердикт Hitman episode 5
Не лучший или самый запутанный уровень, но желанный отход от предыдущих эпизодов.