Обзор Hitman episode 1

Обзор Hitman episode 1

У Виктора Новикова и Даля Марголиса плохой день. Они уже были застрелены, зарезаны, отравлены, утоплены и избиты. Каждый раз их убийца получает больше информации — больше знаний о своей среде и инструментах, которые он может использовать против своих целей. Это немного похоже на День сурка, если Билл Мюррей был холодным, бесчувственным убийцей без Энди МакДауэлла, чтобы согреть его сердце. На этот раз, я думаю, я попробую взрывы.

Новый Hitman расстраивает меня, потому что во многих отношениях это именно то, что я — кто-то, кто любил Blood Money и не любил Absolution — хотел, чтобы сериал делал дальше. Этот первый эпизод, доступный в виде отдельного вступительного пакета, содержит несколько небольших учебных руководств и одну полноразмерную миссию. Это может показаться не таким уж большим, но Хитман вернулся на территорию «Кровавых денег». Полный уровень — Showstopper, установленный в парижском дворце, — это огромная, запутанная песочница, наполненная возможностями.

Надо знать

Что это: первый эпизод Hitman, доступный как отдельная покупка.
Ожидаемая плата: 11 фунтов стерлингов / 15 долларов.
Разработчик: IO Interactive.
Издатель: Square Enix.
Обзор: Windows 10, 8 ГБ ОЗУ, i5-3570k, GeForce GTX 970
Мультиплеер: нет
Ссылка: www.hitman.com

Как Агент 47, вы можете убивать свои цели любым удобным для вас способом. Как и в «Кровавых деньгах», частью радости является то, что вам предоставляется место, чтобы остановиться и понаблюдать. У 47 есть приглашение на показ мод, его цели бегут, и поэтому имеет некоторую ограниченную свободу блуждать. Оттуда доступ наслоен. Замаскируйте под дворцовый персонал, и вы можете бродить по первому этажу и подвалу, но доступ к верхним уровням остается ограниченным. Другие маскировки имеют другие ограничения — NPC реагируют на каждый костюм в зависимости от воспринимаемого статуса и того, что вы, как его владелец, пытаетесь сделать.

Хотя маскировка не является бесплатным проходом. Оденьтесь как телохранитель, и несколько других телохранителей на уровне узнают, что вы не один из них. Это четко подсвечивается с помощью индикатора пользовательского интерфейса. Маскировка, и подозрение 47 возникает при ношении их, это то, с чем иногда сталкивается серия Hitman. В этом Hitman он более прозрачен и чувствует себя более последовательным, чем когда-либо прежде. Новая система пользуется успехом, и, как и большая часть пользовательского интерфейса игры, индикаторы можно отключить в опциях, чтобы создать более чистый и сложный опыт.

Hitman 2

Социальная хитрость кажется более прощающей, чем прошлые игры Hitman. Я не возражаю, что, даже будучи замаскированным, я теперь могу бегать без подозрений — это понятная уступка удобству, которая мало что дает, чтобы избавиться от погружения. Но неигровые персонажи не поднимут бровь, даже если вы будете красться или рыться в зданиях, пока вы правы. Мне все равно, какую одежду вы носите. Если бы я видел, как ты шатался по внешней стороне здания, я бы, наверное, сказал кому-то.

Приблизиться к цели — это только половина проблемы. Акт убийства так же открыт для экспериментов. Hitman поддерживает множество игровых стилей, от чистого, профессионального хита до разрушительного веселья убийства. Экран оценки конца миссии явно предпочитает первый, но эпизодический формат поощряет повторяемость. Я провел почти 15 часов в Хитмане, большую часть в Париже, и я все еще нахожу новые способы уничтожения своих целей.

Я провел 15 часов в Hitman, и я все еще нахожу новые способы уничтожения своих целей.

Если вам нужно небольшое направление, новая система возможностей поможет вам найти уникальные решения. Он работает как расширенная версия несчастных случаев из «Кровавых денег» и указывает на некоторые из самых приятных убийств Парижа. Полностью включенные, возможности слишком сложны, рассказывая вам, как и где выполнять каждое действие — полностью удаляя элемент головоломки. Но вы можете выбрать урезанную версию, которая удаляет объективные маркеры, или полностью отключить пользовательский интерфейс — вместо этого вы можете открывать возможности естественным образом через подслушанные фрагменты разговора или заметки, оставленные на уровне.

В конечном счете успех Hitman заключается в его широкой привлекательности. Он использует доступность Absolution — удобную схему управления от третьего лица и режим «Инстинкт», который выделяет цели, оружие и другую ключевую информацию — и применяет его к широкому дизайну «песочницы» Blood Money. Есть отрывки истории, но они засеяны случайными разговорами и роликами, которые происходят после каждой миссии. Это не похоже на игру Hitman, которая когда-либо отнимает контроль в середине миссии.

Легко быть внимательным в отношении доступности, но если все сделано хорошо — как здесь, — это вписывается в философию серии. Редко, что любой уровень в любой игре Hitman трудно пройти в самом простом смысле этого слова. Вместо этого, сложность определяется каждым игроком, а также уровнем ловкости и навыка, которого они хотят достичь. Я лично рекомендую отключить возможности, по крайней мере, для первых нескольких попыток. Тем не менее, хорошо, что вариант существует для тех, кто этого хочет. Песочница Hitman — это не только подход к каждому уровню, но и подход к системам. Это чувствует себя хорошо.

Почему же тогда Хитман так сильно меня расстраивает? Это потому, что по своим системам и дизайну он настолько близок к тому, что я хотел после Blood Money, и не смог получить от Absolution. Но проблемы существуют вокруг этого, на техническом и инфраструктурном уровне. Во-первых, это немного глючит. Я не испытывал ничего более серьезного, но получаю большое сообщение «Body Found», когда я один в ванной с единственным мертвым парнем уровня, который теряет уверенность в симуляции. Как и легкость, с которой вы можете расстроить создание сценариев NPC — к тому моменту один решающий разговор закончился, потому что 47 отошел слишком далеко от периферийного зрения персонажа. Я также испытал несколько сбоев на рабочий стол, как в версиях DX11, так и в версиях DX12. , Это не большая проблема, когда ты

Безусловно, самая большая проблема Hitman заключается в том, что, если вы потеряете подключение к Интернету во время игры, вас выгонят из миссии и вернутся в главное меню. У Hitman не всегда включен DRM — доступен автономный режим — но вызовы и разблокировки после завершения миссии, которые вы получаете за их выполнение, привязаны к онлайн-режиму. Хуже того, в игре используются разные сохранения для оффлайн и онлайн, поэтому, если вы не можете восстановить соединение, вы не сможете перезагрузить существующий прогон.

Я был бы менее обеспокоен, если бы существующая функциональность онлайн оправдывала такие крайние меры. Созданный пользователем режим Contracts возвращается, но реализация все еще чувствует себя ограниченной. Вы можете выбрать цели и дополнительную маскировку или оружие для 47, но более сложные смерти игнорируются. Я потратил время на создание серии тщательно продуманных убийств, только для того, чтобы игра интерпретировала это как произвольную форму любого контракта на оружие. Не то чтобы это имело большое значение: вы не можете искать контракты по имени или даже фильтровать те, которые созданы людьми из вашего списка друзей. Если вы публикуете контракт, он попадает в список «Последние контракты», где, если он не представлен IO, он быстро исчезает.

Hitman 4

Это отсутствие онлайн-функций также относится к спискам лидеров. Это основной выпуск в 2016 году, и я не могу нажать кнопку, чтобы увидеть список оценок моих друзей. Одно дело, что Hitman эпизодичен — и я думаю, что это серия, которая подходит для ежемесячного графика выпуска, особенно с учетом разнообразия на этом первом уровне — но отсутствие полировки и базовых опций делает этот первоначальный выпуск ощущением, как бета-версия.

Текущий пик «живого компонента» Hitman — Эскалация. Это новый тип миссии — повторяющийся контракт, созданный IO, который становится все более сложным при каждом воспроизведении. В настоящее время существует только одна серия эскалаций, установленная на одном из уровней обучения, но еще запланировано больше между выпуском и выпуском следующего эпизода. Я надеюсь, что этот первый пример является представителем того, что должно произойти, потому что это блестяще. Каждое новое осложнение — это умная морщина в вашем устоявшемся плане, заставляющая вас дорабатывать и совершенствовать свою методологию новыми и интересными способами.

Это отличная игра, но плохой пользовательский опыт.

В какой-то момент в будущем также появятся неуловимые цели. Это ограниченные по времени цели, которые у игрока есть единственный шанс для поражения. Если они убегают, они ушли навсегда. Это звучит как превосходное использование плана релиза Hitman как услуга, но также и огромный риск, учитывая вышеупомянутые проблемы. Что произойдет, если ошибка делает ее недопустимой или вы сбрасываете разрыв соединения на полпути? Hitman в настоящее время не чувствует, что находится в достаточно стабильном месте, чтобы поддержать такую ​​идею.

Все это возвращает меня к тому, почему этот релиз так расстраивает. Hitman — отличная прогрессия серии, полная умных идей. Это отличная песочница, и я уже много выжал из нее. Но все это построено в рамках, которые кажутся неопределяемыми и полными компромиссов. Это отличная игра, но плохой пользовательский опыт. Надеемся, что в конце графика выпуска Hitman, когда мы поставим окончательный счет на законченную игру, IO выслушает отзывы, и будет поддерживаться и корректироваться, где это необходимо. Прямо сейчас этот вступительный пакет показывает многообещающие результаты, но не соответствует безусловной рекомендации.

Вердикт Hitman episode 1

Несмотря на то, что Хитман был умным прогрессом идей «Кровавых денег», он чувствует себя незавершенным и незавершенным во многих небольших, но важных аспектах.