Если название Rocket Arena звучит знакомо, то это потому, что геройский шутер 3х3 уже был объявлен ранее. Это произошло около года назад, и даже прошло закрытое бета-тестирование, хотя в то время это был FPS от разработчика First Strike Games и был опубликован Nexon.
Сегодня Rocket Arena была объявлена повторно, на этот раз как шутер от третьего лица (по-прежнему 3 на 3), а теперь она публикуется EA и запускается 14 июля. На прошлой неделе я сыграл несколько часов на новой Rocket Arena: некоторые кадры геймплея выше.
Rocket Arena — это хаотичный, красочный и дружелюбный к детям (или, по крайней мере, заботливый для родителей) шутер, так как кровопролития нет, и никто не погибает. Это потому, что в Rocket Arena ни у кого нет счетчика здоровья, только счетчик взрыва. Когда вы попадаете в ракеты, ваш счетчик заполняется до тех пор, пока вас не выбросят с арены.
У каждого героя в Ракетной Арене есть разные типы ракет и способностей. Например, пиратский Бластбород медленный, но имеет мощную пушку, которая стреляет по дуге, и его особая способность выпускает огромную ударную волну, которая отклоняет ракеты и отбрасывает противников. Амфора, своего рода персонаж, обитающий в океане, может превратиться в лужу воды в форме манты, быстро скользить по карте, а затем извергаться в водяной нос, выпуская врагов в воздух. Изелл может броситься на противников для быстрого удара или поймать их в ловушку своей болой, чтобы подтолкнуть их к ней.
И каждый персонаж может совершать двойной прыжок, тройной прыжок, ракетный прыжок и даже ракетный подъем по стенам, что означает большую мобильность независимо от того, какого персонажа вы играете. В моей сессии было шесть персонажей, которых нужно попробовать, но при запуске их будет всего 10, а другие будут позже.
Мне нужно играть в нескольких различных режимах, например, в простом нокауте, где команда набирает очки с каждым противником, которого они выбрасывают с арены. Также есть Rocketball, где вы пытаетесь управлять большим футбольным мячом в стиле Rocket League и забивать голы. Из всех режимов у меня было лучшее время в Ракетболе, потому что способности персонажа могут пригодиться как со скоростью в атаке, так и с силой в защите. Остановить кого-то из забитых, запустив их в воздух с помощью струи воды, а затем выбив их из арены ракетами, довольно круто.
Другой режим под названием «Охота за сокровищами» был не таким уж забавным — он чередуется с погоней за игроком, несущим сундук с сокровищами, и сбором как можно большего количества монет с карты, пока играет музыка в стиле Марио. Он довольно сильно отдает предпочтение более быстрым персонажам, таким как Рев, который катается на ховерборде и его трудно поймать, если вы играете за кого-то медленного, такого как Blastbeard.
Но в каждом режиме матчи длятся всего несколько минут, и все карты довольно маленькие, поэтому действие никогда не останавливается, и вы всегда в гуще событий. Если вы выбыли из арены, вы быстро поплывете назад, так что простоев будет очень мало, даже если вас сильно выбивают из строя.
Я не уверен, что Rocket Arena понравится игрокам, которые ищут высококонкурентного шутера или даже настоящую командную работу — на моих сессиях это было беспорядочно. Но это достаточно забавная игра в стиле вечеринки, и я вижу, что режим Rocketball стал хитом. Rocket Arena станет живой игрой с обновлениями, новыми персонажами, картами, режимами, косметикой и сезонными пропусками, которые появятся после запуска.
Rocket Arena будет работать как в Steam, так и в Origin для ПК, а кроссплатформенная игра будет поддерживаться в первый день. Он будет стоить 30 долларов, и будет выпущена версия за 40 долларов с дополнительной косметикой и достаточным количеством ракетного топлива (это игровая валюта Rocket Arena), чтобы выкупить билет на первый сезон, который должен прибыть 28 июля. Взгляните на шесть объявленные символы ниже.