Что с этими глифами? Чей это череп? Почему там парящий кит? GoNNER предлагает эти и другие вопросы, но почти ничего не объясняет. Вам решать, чтобы понять мир и его правила. Вот подсказка: если он движется, убейте его. Как процедурно сгенерированный шутер с боковой прокруткой, все, что вам когда-либо нужно, это двигаться, прыгать, стрелять и, что самое сложное, не умереть.
Надо знать
Что это? Скролл-шутер о капле воды и его китовой подруге Салли.
Обзор на: Windows 10, 16 ГБ ОЗУ, i5-6600k, GeForce GTX 1070
Цена: 7 фунтов стерлингов
Разработчик: Art In Heart
Издатель: Raw Fury
Мультиплеер: Нет
Ссылка: www.gonnergame.com
Вы появляетесь как капля воды. Нажмите «A» — лучше всего играть в GoNNER с контроллером, хотя элементы управления клавиатуры работоспособны — и у вас вырастут руки и ноги. Соберите голову, пистолет и рюкзак, и вы сможете путешествовать по сюрреалистическим коридорам, цепляя убийства, зарабатывая глифы и увеличивая свой множитель очков. GoNNER быстро переходит от жуткой тайны к причудливому экшн-платформеру.
Художественный стиль источает индивидуальность, несмотря на ее грубый вид. Разнообразие вражеских замыслов гарантирует, что каждый тип монстров будет сразу идентифицирован — удобно, так как каждый ведет себя определенным образом. Летучие мыши будут преследовать вас, слизни вяло движутся по стенам, и дикобразы могут свернуться в неуязвимое состояние. Позже, роботы взрываются, когда они повреждены, но не убиты, что часто приводит к смертельному уроку, когда вы будете знать, что вас окружает.
Точное расположение каждого уровня раскрывается по мере вашего продвижения. Этажи и стены изначально невидимы, появляются только в том случае, если вы или вражеский монстр рядом. Скриншоты не делают это справедливо. В движении абстрактная эстетика ощущается дикой и энергичной. Пол становится красным в присутствии врагов, которые тают и деформируются при повреждении. Фоны становятся более яркими и живыми по мере того, как строится ваша комбо. В сочетании со странным, часто редким звуковым пейзажем и преувеличенным дрожанием экрана в стиле Vlambeer, GoNNER создает особый, запоминающийся стиль.
По пути вы можете найти новое оружие, головы и рюкзаки — либо как секреты, либо купленные с глифами у продавца. Стоит опробовать новую экипировку, чтобы найти свой идеальный перегруз. Ружье, например, мощное и выпускает большое количество пуль, но его низкий запас боеприпасов означает, что вы будете постоянно искать больше. Муравьиный череп позволяет вам дрейфовать, предлагая больше контроля над воздухом. Рюкзак из акульих плавников выстреливает из пуль. Моя любимая на данный момент тактика — комбинировать тройной прыжок тедди с лазером, используя его для продвижения по уровню. Это почти всегда заканчивается смертью, но это здорово.
Кампания GoNNER коротка, но сложна и опирается на процедурное поколение, чтобы держать вещи интересными. Причинение вреда врагу выбьет ваше снаряжение — голову и все остальное — из вашей капли. Ты беззащитен, пока не получишь их, и уязвим для того, чтобы быть убитым сразу.
Несмотря на сложность, эстетичность и таинственность GoNNER, в этом нет ничего особенного. Это не займет много времени, чтобы разработать паттерны противника, и в поколении уровней не так много разнообразия. В то время как перегрузки предлагают некоторое тактическое планирование, ассортимент оборудования не так разнообразен и не значителен, как, например, Nuclear Throne. GoNNER не предлагает долговечность лучших ролевых шутеров, но тем не менее это стильный, странный и увлекательный экшн-платформер.
Вердикт GoNNER
Весело и неистово, с большим количеством проблем. GoNNER странный и красивый, несмотря на недостаток глубины.