Take-Two Interactive наиболее известен играми Grand Theft Auto и Red Dead Redemption , но он стремится значительно расширить эти горизонты. Президент Карл Слатофф сказал во время сегодняшнего звонка, что у издателя запланировано 93 релиза «полной игры», запланированных на ближайшие пять лет, состав которого он назвал «сильнейшим в истории нашей компании».
63 из этих игр будут «основными игровыми процессами», сказал Слатофф, в то время как 17 будут «средними или аркадными», а 13 — случайными. 72 будут на консольных, ПК и / или потоковых платформах, таких как Stadia, в то время как остальные будут исключительно мобильными, а 67 будут запущены в режиме «купи-и-играй», а остальные будут бесплатными. По совпадению или нет, почти точно половина игр на стадии разработки (47 из 93, как можно ближе) относятся к существующим свойствам, а остальные — совершенно новые.
Пять лет — это много, и, естественно, не все эти игры увидят свет. «Эти цифры отражают снимок нашего текущего трубопровода в его нынешнем виде», — сказал Слатофф. «Вполне вероятно, что некоторые из этих названий не будут разработаны до конца, и мы, несомненно, будем добавлять новые заголовки в наш список».
Что именно представляет собой «основную игру», не совсем ясно: Слатофф позже сказал в своем призыве, что в том, как Take-Two определяет термин, есть «немного искусства», но они не обязательно представляют собой крупнейшие инвестиции компании. , «Они, как правило, являются большими инвестициями, потому что основные игры имеют тенденцию быть большими играми и более привлекательными, ориентируясь на большее количество основных игроков, но это не обязательно означает это», — пояснил он.
«Основные игры — это действительно те игры, которые требуют захватывающего опыта, в который можно играть от 5 минут до 5 часов за раз. Triple-A, вероятно, является неправильным способом обозначать это, потому что это означает инвестиции, а это не совсем то, что мы говорим здесь «.
Слатофф сказал, что новые свойства более рискованны, чем игры из существующих серий, и они также подвергаются гораздо большему риску быть отмененными во время разработки, но Take-Two хочет увеличить темпы своих выпусков по сравнению с тем, что было исторически.
«Это более крупный трубопровод, чем у нас был раньше, мы говорили об этом в течение достаточно долгого времени. Мы ожидаем, что мы хотели бы сохранить эту скорость», — сказал он. «Для нас действительно важно наращивать масштаб, и это один из способов, которым мы это делаем. Нам нужно больше на лету».
Генеральный директор Стросс Зельник повторил эту позицию в отдельном ответе, заявив, что компания хочет сгладить некоторую «изменчивость» в своих финансовых результатах с помощью «нескольких или более новых значимых выпусков каждый год».
«С нашим обширным каталогом, с нашими предложениями в режиме реального времени и с нашими ежегодными выпусками, мы можем иметь большую силу, даже в светлый год, даже если мы не ставим цель иметь светлый год, а затем добиться еще лучших результатов в этом году. когда мы сможем выпустить несколько игр, что является нашей стратегией, и даже лучше, чем это, если нам посчастливится получить звание блокбастера », — сказал Зелник. «И у нас есть некоторые из них. Разнообразие в наших результатах, я не думаю, когда-либо исчезнет, не тогда, когда у вас есть некоторые из самых больших развлекательных объектов на Земле, которые не появляются каждый год — это не может выходить каждый год, если они хотят остаться самыми большими званиями «.
«Это определенно наша цель, чтобы быть более гладким и расти».
Частное подразделение Take-Two также объявило, что космическая программа Kerbal 2, как ожидается, выйдет осенью 2021 года, и, хотя мы не получили никаких сведений о следующем Grand Theft Auto, нам удалось проверить NaturalVision Evolved, чрезвычайно впечатляющий графический мод GTA 5.