Когда я думаю о Assassin’s Creed, я представляю, как летающие ниндзя в стильных толстовках без труда скользят сквозь толпы, взбираясь на шпили, уклоняясь от своих целей, а затем, пуф, — они ушли в ночь. Времена и обстоятельства будут разными, но всегда есть особый элемент профессионализма. Гигантские берсерки-викинги, размахивающие боевыми осями двумя руками, как мы видели в кинематографическом фильме Assassin’s Creed Valhalla , не совсем вписываются в это восприятие.
С годами сериал сильно изменился, так как он эволюционировал от Альтаира до Алексиоса, так же как и скрытый клинок, который убийцы носят на руках и выскочил, как низкорослый Росомаха, когда им нужно спешно завернуть вещи. В последних играх его полезность несколько снизилась — от инструмента тихих мгновенных убийств до еще одного клинка, хотя и того, который вы можете носить. Но креативный директор Valhalla Ашраф Исмаил сказал Kotaku, что его эффективность в качестве оружия-невидимки будет восстановлена в новой игре, отчасти потому, что он, возможно, неожиданно сосредоточится на игровом процессе на основе стелса.
«Эйвор получает скрытый клинок довольно рано», — сказал он. «Мы продолжаем с идеей, что Эйвор не обученный убийца. Эйвор — это викинг, который получает это ужасное оружие и должен очень быстро учиться. В начале опыта Эйвор изучит технику, которая в правильное время … может одним выстрелом убить практически никого ».
Исмаил сказал, что убийство одним выстрелом потребует некоторых навыков, но это похоже на то, что игрокам нужно будет приобретать навыки, потому что, как он выразился, «социальная скрытность вернулась». Это может показаться странным подходом в игре, построенной вокруг викингов, прославленной в популярной культуре как наименее скрытный воин за всю историю человечества, но на самом деле звучит так, как будто она хорошо подходит для данной темы.
«Идея о том, что норвежский человек или викинг находятся в месте, в котором они не хотят, чтобы они как бы ходили инкогнито и прятались в толпе, если хотите, имели большой смысл», — сказал Исмаил.
Наш первый взгляд на новый «игровой процесс» Assassin’s Creed не очень удовлетворил , но мы надеемся, что мы получим лучшее представление о том, что происходит, когда викинги становятся невидимыми в июле, во время цифрового события Ubisoft Forward, объявленного вчера. Ожидается, что Assassin’s Creed Valhalla выйдет к праздникам 2020 года.